Говорят, отсутствие предоплаты в интернет-магазине — главный показатель честности и надежности компании. Услышав это, многие сразу делают вывод: предоплата = мошенничество. Это миф!
Источник: https://www.factroom.ru/facts/32838/
Содержание
#1 Crusis22
Отправлено 10 Апрель 2014 — 14:18
Как внушить или объяснить что я не собираюсь вас обманывать и заставить оплатить 100%? Кто что делает? Сейчас все заказы наложным платежом отправляю, 1, 2 из 100 выбирают 100% предоплату. И эти один два заказа отправляю путем дропшипинга. Очень неудобен наложный платеж, тем что нужно ждать до месяца, по россии, деньги, а нет денег нет движения…. и как только отправляю партию, все встает и не движется около месяца. Расскажите секреты, фишки убеждения. ) Думую может вообще не отправлять наложным платежом, а все после 100% предоплаты, тогда можно спокойно дропшипингом отправлять, но опять же сроки….
Источник: https://forum.storeland.ru/index.php?app=forums&module=forums§ion=findpost&pid=135684
Но почему интернет-магазин требует предоплату и о чем это может сказать покупателю?
Варианта два:
- Вас действительно хотят обмануть.
- Вам хотят честно продать обещанный товар, но по более низкой цене, чем у конкурента (застраховавшись от рисков).
Источник: https://www.factroom.ru/facts/32838/
Бесплатный вопрос юристам онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Источник: https://www.9111.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0_100_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2/
Это интересно: Покупка через интернет с другого города — изучаем тщательно
Как предоплата влияет на цену товара?
Требуя предоплату, добросовестный магазин всего лишь страхует себя от рисков. А это значит, перестраховавшись таким образом, он может предложить вам товар по более выгодной цене. Как это работает? Сейчас поясним.
Источник: https://www.factroom.ru/facts/32838/
Пять поступков покупателей, которые заставляют интернет-магазины работать по предоплате:
- «Я передумал брать ботинки из изюбра, хочу из кожи енотовидной собаки!» Покупателю доставили товар в регион, но он передумал его покупать. Магазин уже потерял деньги на доставке, и еще потеряет их на отправке обратно.
- «На правом ботинке шнурок короче. Заберите ботинки, верните деньги!» Уже после покупки вдруг обнаруживается брак. Магазин вынужден вернуть все деньги (в том числе за доставку), он опять в убытке.
- «Город призраков» Покупатель просто не приходит забрать товар. Магазин платит за доставку, хранение и отправку обратно. А если был задействован курьер — еще и за его работу.
- «Хочу такой же, но с перламутровыми пуговицами!» Покупатель получил товар, но просит заменить его на похожий. Магазин отправил новый, а покупатель не отправил ничего. Магазин теряет деньги за второй товар + за его доставку.
- «Добрый менеджер» Менеджер магазина что-то напутал. Он случайно оплатил доставку товара вместо покупателя, который должен был платить наложенным платежом (по факту получения). Покупатель получил товар с бесплатной доставкой и внезапно решил сменить номер телефона.
Все эти риски интернет-магазины, которые работают без предоплаты, закладывают в цену товара изначально. А те, что работают с предоплатой, могут продавать товар по более выгодной цене. Вот только доверие покупателей к магазинам с предоплатой пока оправданно невысокое. Ведь нередко по такой схеме действительно работают мошенники.
Комментирует Директор интернет-магазина товаров для новорожденных PRENATAL-SHOP Ольга Никифорова:
«Мы тоже работаем с регионами по предоплате. Чтобы покупателю было спокойнее, по его желанию высылаем договор поставки по предоплате вместе со счетом. В договоре поставки по предоплате указаны все реквизиты фирмы, также он подписан директором».
«Предоплата — это нормальный способ расчетов. Это не хорошо и не плохо. Нужно просто знать — когда ты деньги перечисляешь в «никуда», то с 99% вероятностью они не вернутся. Чудес на свете не бывает. А если ты проявляешь разумную осмотрительность, то ситуация меняется. Реальному магазину всё же выгоднее иметь постоянного клиента, чем разово кого-то обмануть. Ну, и как создатель сервиса Я.Есть!, не могу не сказать, что наличие знака Я.Есть! на сайте интернет-магазина и является той самой «разумной осмотрительностью» — комментирует основатель Центра сертификации интернет-магазинов Я.Есть! Сергей Кушпелев.
Сертификат Я.Есть! подтверждает, что интернет-магазин или сайт услуг:
- зарегистрирован в органах государственной регистрации;
- имеет офис, магазин или склад оффлайн, куда всегда можно прийти;
- корректно указывает на сайте свои реквизиты и адреса;
- имеет разрешение на деятельность, которой занимается, а также необходимые лицензии, если его деятельность таковые предполагает.
Как самостоятельно проверить интернет-магазин, собираясь купить товар с предоплатой? Об этом читайте в следующем посте на сайте Я.Есть! или в сообществах Я.Есть! в социальных сетях.
Если вы покупатель, вы также можете бесплатно заказать проверку любого интернет-магазина на нашем сайте, через специальную форму. Однако компания имеет право отказаться от наших услуг.
Я.Есть! в социальных сетях:
Я.Есть! Вконтакте
Я.Есть! на Facebook
Источник: https://www.factroom.ru/facts/32838/
#3 Koshmarik
Отправлено 10 Апрель 2014 — 20:34
Мы в регионыотправляем только 100 % предоплатой. И товар у нас дорогой. Суммы чека в 50-100 т не редки. И нормально оплачивают по 20, 50, 100, 150 т рублей предоплатой. Вам надо увеличить доверие к магазину. 1 Вывести все возможные реквизит. 2 Вывести адрес офиса . 3 НУ конечно умение убеждать Но! У нас товар такой, что трудно найти замену. У нас 5 т наименований а у конкуренов в лучшем случае 1 500
Источник: https://forum.storeland.ru/index.php?app=forums&module=forums§ion=findpost&pid=135684
Бесплатный вопрос юристам онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Источник: https://www.9111.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0_100_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2/
#4 ARGO
Отправлено 10 Апрель 2014 — 20:42
Koshmarik
Думаю что товар на 50 000 никто в России без предоплаты не пошлет и все это понимают. Счет, оплата, товар, договор, бумашки. Думаю тут проблем нет. Я думаю вопрос
Crusis22
в розничной продаже и на небольшие чеки. Я например с чеков от 15000 прошу символическую предоплату, ну и по нарастающей и не один не отказался, все понимают(клиенты). А вот с клиента с чеком 3-5 т предоплату вы не получите скорей всего, он просто сбежит(клиент).
Источник: https://forum.storeland.ru/index.php?app=forums&module=forums§ion=findpost&pid=135684
#5 мистка
Отправлено 11 Апрель 2014 — 14:39
Как Заставить Клиента Внести 100% Предоплату?
смените свое отношение к этому не заставить а убедить) и будет вам счастье
Источник: https://forum.storeland.ru/index.php?app=forums&module=forums§ion=findpost&pid=135684
#6 sibulba
Отправлено 26 Апрель 2014 — 08:09
Если человеку реально нужно и 70-80 тысяч предоплату 100% оставляли а если человек не уверен то и 2000 не оставят.
А вообще нужно убеждать. Офис. Оформление. Показать серьезность и надежность. Выписать правильно документы и все остальное. Убедительно граматно говорите
Источник: https://forum.storeland.ru/index.php?app=forums&module=forums§ion=findpost&pid=135684
#7 Koshmarik
Отправлено 26 Апрель 2014 — 10:22
Мы по Беларуси ввели систему скидок. 100 % предоплата- 7 % скидка, 75 % предоплата- 5 % скидка, 50 % предпоплата- 3 % скидка. Минимальная сумма предоплаты — 30 % и скидок нет. Наш конкурент возит вроде без предоплаты, только по договору, но у нас проблем нет. Люди с удовольствием делают предоплату и получают скидку
Источник: https://forum.storeland.ru/index.php?app=forums&module=forums§ion=findpost&pid=135684
#8 sibulba
Отправлено 26 Апрель 2014 — 10:40
и кстати) забыл сказать. есть товары только по предоплате из москвы питера у нас. редкие товары которые покупаются раз в год или даже не спрашивают. разумеется предоплата. если человек не готов оставить 50% от суммы или полную стоимость клиент отправляется в другую фирму. риск оставить у себя висяк на 60 штук слишком велик чтобы рисковать ради 10 тысяч. нужно смотреть на клиента на товар. видите что человек серьезный а не шалтай болтай с 3 копейками идите на встречу.
ps
не надо рассказывать мне про отношение к клиентам и упущенные возможности и доходы) мы не карандаши продаем)
ps2
вспомнил
был случай у поставщика. компания оснащает крупные объекты климатическими установками. большой игрок. был случай
заказали из европы сумасшедшую установку почти миллион стоимость под постоянного клиента. без предоплаты. а у клиента что то на объекте случилось и он отказался. имел право + документы позволяли отказаться. в итоге уволили человека из компании)
Источник: https://forum.storeland.ru/index.php?app=forums&module=forums§ion=findpost&pid=135684
Отправлено 17 Май 2014 — 14:45
sibulba,Koshmarik,злая я))),Crusis22,ARGO (26 Апрель 2014 — 10:40) писал:
Спасибо!
Источник: https://forum.storeland.ru/index.php?app=forums&module=forums§ion=findpost&pid=135684
#10 sibulba
Отправлено 17 Май 2014 — 16:16
В вашем случае 3000 потолок
Источник: https://forum.storeland.ru/index.php?app=forums&module=forums§ion=findpost&pid=135684
#11 мистка
Отправлено 17 Май 2014 — 20:57
Navihome_ru (17 Май 2014 — 14:45) писал:
Спасибо!
А С какой радости?? вам нужна предоплата………..бредятина полная
предоплата актуальна только у опта
Источник: https://forum.storeland.ru/index.php?app=forums&module=forums§ion=findpost&pid=135684
Отправлено 19 Май 2014 — 16:52
злая я))) (17 Май 2014 — 20:57) писал:
А С какой радости?? вам нужна предоплата………..бредятина полная
предоплата актуальна только у опта
А с какой стати у 90% розничных интернет магазинов предоплата?
Нам нужна предоплата для того что бы не ждать по 400 000 со 100 заказов с разных уголков России по месяцу….
плюс за оправку наложенного платежа клиент платит %
sibulba (17 Май 2014 — 16:16) писал:
В вашем случае 3000 потолок
Почему же? распишите пожалуйста
Источник: https://forum.storeland.ru/index.php?app=forums&module=forums§ion=findpost&pid=135684
#13 ARGO
Отправлено 20 Май 2014 — 11:18
Navihome_ru (19 Май 2014 — 16:52) писал:
Почему же? распишите пожалуйста
Ну специфика товара думаю, ведь мелочь. не по деньгам даже а по размерам. Холодильник или мебель еще понятно зачем предоплата (тащить за зря никто не будет), а вот мелкую электротехнику? Вы же клиенту не расскажите что предоплата нужна чтобы вы сами с китайского сайта заказали, а остальное думаю не аргумент.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Источник: https://forum.storeland.ru/index.php?app=forums&module=forums§ion=findpost&pid=135684
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://www.9111.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0_100_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 315 (2%)
- https://www.factroom.ru/facts/32838/: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 3936 (29%)
- https://forum.storeland.ru/index.php?app=forums&module=forums§ion=findpost&pid=135684: использовано 13 блоков из 14, кол-во символов 9104 (68%)