Your browser does not support the audio element.
Вы круто презентовали свое предложение. Рассказали обо всех выгодах. Каждое преимущество било точно в цель. И потенциальный клиент кивал на каждое ваше слово. А потом вы услышали в ответ: «Дорого!». Знакомая ситуация?
Для многих предпринимателей возражение «дорого» — как выстрел в упор. Спастись и предотвратить отказ потенциального клиента от покупки уже не представляется возможным. Но опытные менеджеры по продажам способны исправить даже такую, казалось бы, безнадежную ситуацию.
Как? Я пообщался с самыми матерыми волками продаж из GM и собрал целых 19 вариантов ответов на возражение «Дорого!»
Запоминайте…
Источник: https://geniusmarketing.me/lab/19-pravilnyx-otvetov-na-vozrazhenie-klienta-dorogo-shpargalka-dlya-predprinimatelya/
Содержание
Бесплатное хорошим не бывает
Несмотря на то, что каждый из нас знает, что бесплатное хорошим не бывает, мы раз за разом тянемся к халяве и выбираем то, что подешевле. Но может ли помощь профессионального юриста стоить дешево? Честно говоря, вряд ли.
Юридические услуги, как Рё любой РґСЂСѓРіРѕР№ товар, обладают свойством – чем дороже, тем лучше. Конечно, РІ разумных пределах. Согласитесь, правильно скомплектованный компьютер Р·Р° 30.000 Рё Р·Р° 80.000 рублей Р±СѓРґСѓС‚ сильно отличаться РїРѕ производительности. Работать Р±СѓРґСѓС‚ РѕР±Р°, РЅРѕ уровень решаемых задач Сѓ РЅРёС… будет сильно разный. РЎ юридическими услугами – та же история.
РџСЂРё этом цена услуги СЃ РѕРґРЅРѕР№ стороны выступает определенным фильтром, отсеивающим простые задачи, Р° СЃ РґСЂСѓРіРѕР№ – выступает РІ роли показателя, демонстрирующего квалификацию юриста. Если СЋСЂРёСЃС‚ имеет богатый опыт решения сложных задач, обладает соответствующей квалификацией Рё навыками, простые задачи ему попросту РЅРµ интересны.
Профессиональные юристы РЅРµ работают СЃ массовым клиентом, Р° решают индивидуальные задачи. Р
Источник: http://www.YurBureau.ru/services/Stoimostb_uridicheskix_uslug/pochemu_yuridicheskie_uslugi_stoyat_dorogo/
Когда обсуждать цену
Согласно проведенному Gong анализу 25 537 коммерческих звонков, лучшее время для обсуждения цены — между 13 и 20 и между 40 и 49 минутой разговора.
Почему именно это время больше всего подходит для обсуждения цены? Потому что в начале разговора вы задаете ожидания по этому вопросу и возвращаетесь к нему в конце, закрывая транзакцию.
Это не значит, что вы должны резко сменить тему на сороковой минуте разговора, но вам следует структурировать его так, чтобы заговорить о цене в нужное время.
Источник: https://lpgenerator.ru/blog/2017/11/26/30-otvetov-na-vozrazhenie-eto-slishkom-dorogo/
Это интересно: Право на пенсию: практичные решения Ваших проблем от сервиса юридических консультаций
Заключение
Клиенты могут говорить убийственное «Дорого!» даже на самое низкое ценовое предложение. Не отчаивайтесь и не отказывайтесь от сделки раньше времени. Теперь вы знаете, как парировать такой выпад.
Используйте:)
Взяли эти советы себе на заметку? Тогда ставьте Лайк! Если статья соберет 200+ лайков, я подготовлю еще 1 крутой материал по работе с возражениями клиентов;)
Подумываете о разработке логотипа, но не знаете, с чего начать? Тогда читайте прямо сейчас: Как Создать Идеальный Логотип? [Несколько Простых Шагов]!
Источник: https://geniusmarketing.me/lab/19-pravilnyx-otvetov-na-vozrazhenie-klienta-dorogo-shpargalka-dlya-predprinimatelya/
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://geniusmarketing.me/lab/19-pravilnyx-otvetov-na-vozrazhenie-klienta-dorogo-shpargalka-dlya-predprinimatelya/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1183 (33%)
- http://www.YurBureau.ru/services/Stoimostb_uridicheskix_uslug/pochemu_yuridicheskie_uslugi_stoyat_dorogo/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1876 (52%)
- https://lpgenerator.ru/blog/2017/11/26/30-otvetov-na-vozrazhenie-eto-slishkom-dorogo/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 523 (15%)