ОСАГО и техосмотр — сегодня мною приобретен автомобиль — ГАЗ 2752 2003 г. выпуска

Используя сервис «Калькулятор», вы за пять минут сможете осуществить расчёт цены автостраховки для ГАЗ Соболь онлайн и найти самый разумный и привлекательный для вас вариант.


Отметим, что стоимость страховки зависит от корректирующих коэффициентов: комплектации автомобиля, количества лошадиных сил у двигателя, возраста транспортного средства, коэффициента бонус-малус, региона страхования и других.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 399
Источник: https://StrahovkaRu.ru/osago-online/gaz/sobol

Прохождение техосмотра у дилера

Итак, первая особенность, о которой пойдет речь сегодня — это прохождение осмотра транспортного средства у дилера:

17) дилер — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные на территории Российской Федерации и осуществляющие от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств отдельных марок, сервисное обслуживание таких транспортных средств.

7) оператор технического осмотра — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, аккредитованные в установленном порядке на право проведения технического осмотра;

7) оператор технического осмотра — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (в том числе дилер), аккредитованные в установленном порядке на право проведения технического осмотра;

Итак, в 2019 году официальный дилер может выступать в роли оператора технического осмотра. Что из этого следует? Если в ближайшее время Вы будете проходить плановое техническое обслуживание у дилера, то Вы будете иметь возможность получить и диагностическую карту, которую впоследствии можно будет использовать при покупке полиса ОСАГО.

Пока что сложно сказать, принесет ли это экономию в денежном эквиваленте, однако время на прохождении техосмотра Вы сможете сэкономить совершенно точно.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1339
Источник: https://pddmaster.ru/documentsnews/periodichnost-prohozhdeniya-tehosmotra-i-srok-deistviya-diagnosticheskoi-karty.html

Электронный блок управления двигателем


Электронный блок управления двигателем — это специализированный компьютер, который принимает сигналы от датчиков и выдает управляющие команды на исполнительные элементы системы. На автомобиле с двигателем ЗМЗ-40522 установлен блок Микас 7.1 или Микас 7.2.

Его микропроцессор рассчитывает необходимые параметры сигналов для исполнительных устройств (на основе данных, полученных от датчиков) по программе, введенной в память блока управления (ПЗУ).

Программа имеет функцию подстройки системы к различным условиям эксплуатации и нагрузкам на двигатель. Информация о настройках хранится в памяти (ОЗУ) блока системы управления двигателем. При отключении аккумуляторной батареи данная информация будет утеряна.

Блок управления диагностирует цепи датчиков, а также проверяет исправность собственной схемы. При обнаружении неисправности блок включает лампу сигнализатора системы управления двигателем в комбинации приборов и записывает в память код неисправности.

Электронный блок управления установлен в моторном отсеке и закреплен на щитке передка болтами с отрывными головками.

Сигнализатор системы управления двигателем включается также при временных сбоях в работе одного из датчиков или при перегреве двигателя и гаснет сразу, после того как неисправность исчезнет.

Система диагностики блока управления имеет несколько режимов работы (см. ниже «Блок управления (контроллер)»).

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1438
Источник: https://vajnovsem.ru/ins-gaz-sobol/gaz-sobol96-1.html

Модификации автомобиля ГАЗ Соболь

ГАЗ Соболь Бизнес (2-й рестайлинг) 2010 — 2018 г.в.

2217 минивэн 2217 2.8 D MT H1 (120 л.с.)

2217 минивэн 22171 2.8 D MT H2 (120 л.с.)

2217 минивэн 221717 2.8 D MT H2 AWD (120 л.с.)

2217 минивэн 22177 2.8 D MT H1 AWD (120 л.с.)

2217 минивэн 2217 2.9 MT H1 (107 л.с.)

2217 минивэн 22171 2.9 MT H2 (107 л.с.)

2217 минивэн 221717 2.9 MT H2 AWD (107 л.с.)

2217 минивэн 22177 2.9 MT H1 AWD (107 л.с.)

2752 Комби минивэн 4-дв. 27527 2.8 TD MT AWD (120 л.с.)

2752 Комби минивэн 4-дв. 2752 2.8 TD MT (120 л.с.)

2752 Комби минивэн 4-дв. 2752 2.9 MT (107 л.с.)

2752 Комби минивэн 4-дв. 27527 2.9 MT AWD (107 л.с.)

ГАЗ Соболь 1 поколение (рестайлинг) 2003 — 2010 г.в.

2217 минивэн 4-дв. 22171 2.1 MT TD H2 (95 л.с.)

2217 минивэн 4-дв. 2217 2.1 MT TD (110 л.с.)

2217 минивэн 4-дв. 2217 2.1 MT TD (95 л.с.)

2217 минивэн 4-дв. 22171 2.1 MT TD H2 (110 л.с.)

2217 минивэн 4-дв. 2217 2.4 MT (133 л.с.)

2217 минивэн 4-дв. 22171 2.5 MT H2 (152 л.с.)

2217 минивэн 4-дв. 22177 2.5 MT AWD (124 л.с.)

2217 минивэн 4-дв. 2217 2.5 MT (140 л.с.)

2217 минивэн 4-дв. 221717 2.5 MT AWD H2 (124 л.с.)

2217 минивэн 4-дв. 22171 2.5 MT H2 (140 л.с.)

2217 минивэн 4-дв. 22177 2.5 MT AWD (140 л.с.)

2217 минивэн 4-дв. 221717 2.5 MT AWD H2 (140 л.с.)

2217 минивэн 4-дв. 2217 2.5 MT (124 л.с.)

2217 минивэн 4-дв. 22171 2.5 MT H2 (124 л.с.)

2217 минивэн 4-дв. 2217 2.3 MT (98 л.с.)

2217 минивэн 4-дв. 2217 2.4 MT (86 л.с.)

2217 минивэн 4-дв. 2217 2.5 MT (152 л.с.)

2217 минивэн 4-дв. 22177 2.5 MT AWD (152 л.с.)

2217 минивэн 4-дв. 221717 2.5 MT AWD H2 (152 л.с.)

2217 минивэн 4-дв. 22177 2.9 MT AWD (107 л.с.)

2752 Комби минивэн 4-дв. 2.1 TD MT (95 л.с.)

2752 Комби минивэн 4-дв. 2.4 MT (133 л.с.)

2752 Комби минивэн 4-дв. 2.5 MT (124 л.с.)

2752 Комби минивэн 4-дв. 2.5 MT (140 л.с.)

ГАЗ Соболь 1 поколение 1998 — 2003 г.в.

2217 минивэн 22171 2.1 TD MT H2 10 мест (95 л.с.)

2217 минивэн 2217 2.1 TD MT (95 л.с.)

2217 минивэн 22171 2.1 TD MT H2 (95 л.с.)

2217 минивэн 2217 2.1 TD MT 10 мест (95 л.с.)

2217 минивэн 2217 2.3 MT (110 л.с.)

2217 минивэн 2217 2.3 MT 10 мест (110 л.с.)

2217 минивэн 22171 2.3 MT H2 10 мест (110 л.с.)

2217 минивэн 22171 2.3 MT H2 (110 л.с.)

2217 минивэн 2217 2.5 MT 10 мест (100 л.с.)

2217 минивэн 2217 2.5 MT (100 л.с.)

2217 минивэн 22171 2.5 MT H2 10 мест (100 л.с.)

2217 минивэн 22171 2.5 MT H2 (100 л.с.)

2752 Комби минивэн 4-дв. 2.1 TD MT (95 л.с.)

2752 Комби минивэн 4-дв. 2.3 MT (110 л.с.)

2752 Комби минивэн 4-дв. 2.3 MT (145 л.с.)

2752 Комби минивэн 4-дв. 2.4 MT (100 л.с.)

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2450
Источник: https://StrahovkaRu.ru/osago-online/gaz/sobol

Вопросы по прохождению техосмотра

Рассмотрим наиболее частые вопросы по прохождению технического осмотра ТС.

Вопрос: «Год выпуска легкового ТС по ПТС 2016 г., но куплена/ввезена машина в 2017 г., надо ли проходить техосмотр в 2019 году?»

Ответ: «Если год выпуска машины по ПТС 2016 год, то автомобилю необходимо пройти технический осмотр в 2019 году. Первые 3 года новому ТС не требуется проходить техосмотр (2016, 2017 и 2018 года) и отчет начинается от года выпуска по ПТС, т.о. автомобилю необходимо пройти технический осмотр до 01.01.2019 года, т.к. эксплуатировать авто не прошедшее техосмотр нельзя!».

Вопрос: «Легковой автомобиль куплен в декабре 2016 года, когда проходить техосмотр?»

Ответ: «Месяц приобретения ТС не учитывается, отчет идет по календарному году и начинается с 01.01.2016. Таким образом ТС необходимо пройти технический осмотр до 01.01.2019 года».

Вопрос: «Год выпуска автомобиля 2017 г., когда мне необходимо пройти техосмотр?»

Ответ: «Первые 3 года легковому автомобилю не нужно проходить технический осмотр (2017, 2018 и 2019 — еще не закончился). Т.о. автомобилю необходимо будет пройти техосмотр до 01.01.2020».

Вопрос: «На сколько будет выдана диагностическая карта, если год выпуска автомобиля 2013 (2014, 2015, 2016)г.?»

Ответ: «Т.к. автомобилю от 3-7 лет, то диагностическая карта будет выдана на 2 года».

Вопрос: «ОСАГО еще действует, а вот техосмотр закончился, надо ли проходить технический осмотр, если ОСАГО подтверждает, что техосмотр у меня есть?»

Ответ: «Проходить техосмотр надо, т.к. согласно Федеральному Закону эксплуатировать транспортное средство, которое  не прошло технический осмотр нельзя!»

Вопрос: «При покупке автомобиля досталась действующая диагностическая карта от прежнего собственника, надо ли проходит техосмотр, если у машины новый собственник?»

Ответ: «Проходить техосмотр не требуется, диагностическая карта делается на автомобиль, а не на собственника.»

Вопрос: «Моя машина на гарантии и только что прошла ТО на 30000 км у дилера, но никакой диагностической карты мне не выдали, надо ли проходить технический осмотр?»

Ответ: «ТО на дилере и технический осмотр включают разные процедуры проверки ТС и никак не связаны. Если дилером не была выдана диагностическая карта, то проходить техосмотр надо.»

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2270
Источник: http://osagogo.ru/tehosmotr/prohojdenie_tehosmotra/

Коды неисправностей системы управления двигателем


При включении зажигания лампа сигнализатора загорается (на 0,5 с) и гаснет, если система самодиагностики не обнаружила неисправность.

Тем самым проверяется исправность самой лампы сигнализатора.

Если система диагностики определит неисправность, то в зависимости от ее характера лампа может гореть (при включенном зажигании) либо постоянно, либо только при работающем двигателе.

И в первом, и во втором случаях необходимо провести диагностику системы управления двигателем.

Для перевода блока управления в режим вывода кодов неисправностей включаем зажигание…

…и снимаем крышку колодки диагностического разъема, расположенного под капотом справа.

Перемычкой из медной проволоки соединяем выводы «10» и «12» колодки.

По количеству включений сигнализатора определяем коды неисправностей.

Сначала система диагностики выдаст три раза подряд код «12», свидетельствующий об исправности диагностической цепи, цепи управления и работоспособности системы диагностики.

Следующими будут отображаться коды обнаруженных неисправностей (см. табл. «Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-40522»).

Код каждой неисправности будет повторен трижды. После показа всех зафиксированных кодов неисправностей цикл вывода информации повторится. Если в памяти блока нет кодов неисправностей, то появится только код «12».

Код обнаруженной неисправности хранится в памяти блока примерно 2 часа.

Для очистки памяти выключаем зажигание…

…и отключаем аккумуляторную батарею на 15 с.

Во избежание повреждения электронного блока отключать аккумуляторную батарею следует только при выключенном зажигании.

При отключении батареи будут потеряны данные настроек, выработанные электронным блоком для адаптации системы управления двигателем к условиям эксплуатации.

После включения «массы» пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу (не касаясь педали «газа») не менее 1 мин с целью адаптации системы зажигания к двигателю. Чтобы адаптировать всю систему управления, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и проехать на автомобиле около 1 км с частичным открытием дроссельной заслонки и без резких ускорений.

Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-40522

Неисправность Код  Режим начала диагностики (работоспособность самодиагностики) 12 Низкий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха 13  Высокий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха 14 Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (короткое замыкание) 17  Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (обрыв в цепи) 18 Низкий уровень сигнала с датчика охлаждающей жидкости (короткое замыкание в цепи) 21 Высокий уровень сигнала с датчика охлаждающей жидкости (обрыв, плохой контакт в цепи) 22  Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (короткое замыкание в цепи) 23 Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (обрыв, плохой контакт в цепи) 24 Низкое напряжение бортовой сети автомобиля 25  Высокое напряжение бортовой сети автомобиля 26 Неисправность в цепи датчика детонации 41  Неисправность блока управления 51  Неисправность блока управления 52 Неисправность датчика синхронизации 53  Неисправность датчика положения распределительного вала 54 Неисправность блока управления 61 Неисправность оперативной памяти (ОЗУ, RAM) блока управления 62 Неисправность постоянной памяти (ПЗУ, ROM) блока управления 63  Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока 64 Неисправность при записи в энергонезависимую память 65  Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу 71 Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу 72 Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 1-м цилиндре 81 Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации во 2-м цилиндре 82 Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 3-м цилиндре 83 Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 4-м цилиндре 84 Неисправность в цепи зажигания 1-го цилиндра 91 Неисправность в цепи зажигания 2-го цилиндра 92 Неисправность в цепи зажигания 3-го цилиндра 93 Неисправность в цепи зажигания 4-го цилиндра 94 Неисправность форсунки 1-го цилиндра (короткое замыкание в цепи) 131 Неисправность форсунки 1-го цилиндра (обрыв в цепи) 132 Неисправность форсунки 1-го цилиндра (короткое замыкание на корпус) 133 Неисправность форсунки 2-го цилиндра (короткое замыкание в цепи) 134 Неисправность форсунки 2-го цилиндра (обрыв в цепи) 135 Неисправность форсунки 2-го цилиндра (короткое замыкание на корпус) 136 Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание в цепи) 137 Неисправность форсунки 3-го цилиндра (обрыв в цепи) 138 Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание на корпус) 139 Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание в цепи) 141 Неисправность форсунки 4-го цилиндра (обрыв в цепи) 142 Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание на корпус) 143 Неисправность обмотки 1 РДВ** (короткое замыкание в цепи) 161 Неисправность обмотки 1 РДВ** (обрыв) 162 Неисправность обмотки 1 РДВ** (короткое замыкание на корпус) 163 Неисправность обмотки 2 РДВ** (короткое замыкание в цепи) 164 Неисправность обмотки 2 РДВ** (обрыв) 165 Неисправность обмотки 2 РДВ** (короткое замыкание на корпус) 166 Неисправность цепи реле топливного насоса (короткое замыкание в цепи) 167 Неисправность цепи реле топливного насоса (обрыв) 168 Неисправность цепи реле топливного насоса (короткое замыкание на корпус) 169 Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание в цепи)*** 177 Неисправность цепи главного реле (обрыв)*** 178 Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание на корпус)*** 179 Короткое замыкание в цепи лампы сигнализатора*** 181 Обрыв цепи лампы сигнализатора*** 182 Короткое замыкание на корпус в цепи лампы сигнализатора***  183 * УОЗ —  ; угол опережения зажигания. ; ** РДВ — ; регулятор дополнительного воздуха. ; *** Проверяется внешним диагностическим оборудованием.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 7337
Источник: https://vajnovsem.ru/ins-gaz-sobol/gaz-sobol96-1.html

Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 15233
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://pddmaster.ru/documentsnews/periodichnost-prohozhdeniya-tehosmotra-i-srok-deistviya-diagnosticheskoi-karty.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1339 (9%)
  2. http://osagogo.ru/tehosmotr/prohojdenie_tehosmotra/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2270 (15%)
  3. https://StrahovkaRu.ru/osago-online/gaz/sobol: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2849 (19%)
  4. https://vajnovsem.ru/ins-gaz-sobol/gaz-sobol96-1.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 8775 (58%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *