Данный документ содержит информацию, правила и условия предоставления ООО «Канон Ру» гарантийной поддержки продукции для бизнеса торговой марки Canon. Для гарантийных обращений по продукции для бизнеса работает единый бесплатный телефон Службы поддержки 8-800-700-28-19 (доб. 2).
Источник: https://www.canon.ru/support/business-product-support/warranty/
Содержание
1. Определения и термины
Гарантия — это обязательства ООО «Канон Ру» по бесплатному для Конечного пользователя ремонту продукции для бизнеса (далее Продукция) при возникновении в течение гарантийного срока дефектов, возникших по вине фирмы-производителя.
Авторизованный сервисный центр — это коммерческая организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющий гарантийное и постгарантийное обслуживание Продукции торговой марки Canon на основании Соглашения об авторизации с ООО «Канон Ру».
Гарантийный талон — документ, являющийся обеспечением гарантийных обязательств производителя, выдаваемый при покупке и подтверждающий право Конечного пользователя на гарантийный ремонт Продукции при наличии установленных оснований.
Запасная часть — под запасной частью следует понимать составную часть Продукции, предназначенную для замены такой же части, находившейся в эксплуатации, с целью поддержания или восстановления исправноголибо работоспособного состояния Продукции. Такие составные части могут быть электронными, механическим, электромеханическими и конструктивными.
Расходные материалы — материалы, необходимые для функционирования Продукции в соответствии с ее назначением: чернила, картриджи с чернилами, тубы с тонером, носитель (стартер), узлы фоточувствительных барабанов, картриджи для лазерных устройств, печатающие головки для широкоформатных принтеров, фильтры, отстойники отработанного тонера.
Ресурсные элементы — любые части и элементы Продукции, которые имеют определенный ресурс износа, зависящий от объема копирования/печати и которые в соответствии с технической документацией производителя Продукции подлежат замене после изготовления определенного количества копий/отпечатков (ролики подачи бумаги, нагревательные и прижимные валы, узлы проявки, ножи очистки, ремни, фильтры, модули высоковольтного переноса и заряда и т.п.).
Гарантийный ресурс — количество отпечатков, в течение изготовления которых, гарантируется бесплатный ремонт Продукции, в случае возникновения дефекта по вине фирмы-изготовителя.
Источник: https://www.canon.ru/support/business-product-support/warranty/
Это интересно: Отказ в гарантии на авто, аккумулятор
Действие внешних факторов непреодолимой силы
Всем известно, что в любом контракте прописаны так называемые условия форс-мажора. Если наступают такие события, то любые контракты и договоренности признаются недействительными. Гарантия на принтер не является исключением. В случае затопления, пожара или действия других внешних факторов непреодолимой силы, из-за которых техника вышла из строя, требовать ее гарантийного ремонта вы не сможете.
Впрочем, даже если такие факторы были преодолимыми, и затопление, пожар или другое воздействие на технику вы могли предотвратить, но не сделали этого, производитель все-таки не несет ответственности. Одним из наиболее распространенных случаев такого выхода техники из строя является резкий перепад напряжения в сети. Внутренние платы и элементы просто сгорают, а их восстановление вам придется делать за свой счет. Хотя в таких случаях ремонт оказывается сравнимым с покупкой новой техники, поэтому специалисты сервисных и ремонтных центров советуют просто распрощаться со старой техникой – так проще и выгоднее.
Источник: https://RemPrint.spb.ru/statyi/ne-garantijnye-sluchai-polomki-printera/
Гарантия на продукцию от производителя. Оказываем полную техническую поддержку при любых неисправностях!
Вся продукция полностью соответствует заявленным характеристикам. Является абсолютно новой и приобретена у официальных поставщиков.
Гарантия распространяется на:
- Kyocera – гарантия 12 или 24 месяца на принтеры и МФУ в зависимости от модели.
- Brother – гарантия 12 месяцев на принтеры и МФУ.
- Canon – гарантия 12 месяцев на принтеры и МФУ.
- Samsung – гарантия 12 месяцев на принтеры и МФУ.
- Lexmark – гарантия 12 месяцев на принтеры и МФУ.
После подтверждения факта наступления гарантийного случая по заключению Сервисного центра производится:
- Экспресс-ремонт оборудования;
- Замена неработающих деталей;
- На время ремонта предоставляем технику на замену!
- Замена на аналогичную модель устройства;
- Возврат денежных средств.
Бесплатное гарантийное обслуживание производится при соблюдении следующих условий:
- Полностью соблюдались правила эксплуатации устройства, описанные в документации, прилагаемые к устройству;
- Полностью соблюдались требования к безопасности, описанные в документации, прилагаемые к устройству;
- Наличие гарантийного талона установленного образца;
- Наличие кассового чека и/или другого документа, подтверждающего дату приобретения;
- Устройства подверглись обычному эксплуатационному износу, не были нарушены гарантийные пломбы иили не была стерта маркировка.
Для определения причины брака покупатель может самостоятельно обратиться в Сервисный центр, либо передать устройство представителю магазина. Диагностика проводится бесплатно.
Гарантия на ремонт оборудования и запчасти, используемые при ремонте
Гарантия на ремонт оборудования подразумевает предоставление гарантии на исправную работу замененных запчастей, блоков, узлов и ремкомплектов в течение указанного гарантийного срока. Гарантия предоставляется согласно гарантийным условиям поставщика запчастей или завода-изготовителя.
В случае отсутствия информации завода-изготовителя о ресурсе деталей, узлов, блоков или ремкомплектов, гарантия определяется следующим образом:
- Гарантия на установку роликов подачи, отделения, деталей и узлов тракта прохождения бумаги составляет 1 месяц, при условии соблюдения рекомендованной производителем нагрузки;
- Гарантия на замену термоузлов в сборе составляет 6 месяцев, при условии соблюдения рекомендованной производителем нагрузки;
- Гарантия на установку деталей термоузлов (термопленка, бушинги, отсекатели, тефлоновые и резиновые валы) составляет 1 месяц, при условии соблюдения рекомендованой производителем нагрузки;
- Гарантия на механические детали (приводы, шестерни, подшипники, корпусные детали) составляет 1 месяц, при условии соблюдения рекомендованной производителем нагрузки;
- Гарантия на электронные компоненты, включая сканеры, лазерные блоки, форматеры составляет 6 месяцев, при условии соблюдения рекомендованной производителем нагрузки.
Покупатель вправе предъявлять ремонтной организации (исполнителю) требования, связанные с недостатками выполненной работы, если они обнаружены в течение гарантийного срока. Гарантийные обязательства выполняются полностью за счет исполнителя, включая работу и запчасти.
Исполнитель не несет ответственности за работоспособность оборудования в случае использования потребителем неоригинальных расходных материалов, поставляемых третьими лицами без согласования с исполнителем, а также в случае обслуживания оборудования лицами, не являющимися уполномоченными представителями исполнителя производителя оборудования.
Источник: https://primprint.ru/warranty
Нарушение правил эксплуатации
К любой технике прилагается инструкция от производителя, принтеры и МФУ – не исключение. Если вы будете использовать технику так, как написано в инструкции, то гарантия будет действовать, но нарушение правил эксплуатации, транспортировки или установки может стать причиной отказа в ремонте техники.
Точно так же, как и наличие выраженных механических повреждений техники вследствие воздействия на нее во время перевозки или эксплуатации, поскольку повреждение корпуса автоматически означает, что могли быть повреждены внутренние детали или контакты, а в таком случае производитель не готов нести ответственность за работоспособность устройства.
Источник: https://RemPrint.spb.ru/statyi/ne-garantijnye-sluchai-polomki-printera/
Ответ по гарантии от Samsung
«В ответ на Ваше обращение по поводу использования неоригинальных картриджей, сообщаем Вам следующее.
При использовании неоригинальных картриджей в принтерах Самсунг, сервисный центр примет принтер на диагностику и выяснит причину неисправности. Если причина неисправности гарантийная и не связана с картриджем, то ремонт будет бесплатным». Скачать оригинал документа.
Источник: https://www.Lazerka.net/statiya/ispolzovanie-neoriginalnyh-kartridgey
Посторонние предметы
Если во время осмотра техники в ней будут обнаружены посторонние бытовые предметы, жидкость неизвестного происхождения, насекомые или прочие объекты, которых внутри техники быть не должно, то это также может стать причиной отказа в предоставлении услуг по ремонту.
Стоит понимать, что в некоторых случаях у сервисных центров действительно есть основания отказать в ремонте, в других – они просто не хотят браться за лишнюю работу. Поэтому вам всегда необходимо достаточно глубоко ознакомиться с условиями гарантии и быть готовыми защищать собственные интересы.
Загрузка…
Источник: https://RemPrint.spb.ru/statyi/ne-garantijnye-sluchai-polomki-printera/
Ответ по гарантии от Kyocera Mita
«В ответ на Ваш запрос хотели бы сообщить следующее:
в случае использования в технике производства корпорации Kyocera Mita неоригинальных (совместимых) расходных материалов принтер или МФУ будут приняты на диагностику нашими Авторизованными Сервисными Центрами.
В случае, если установленная причина неисправности окажется не связана с использованием неоригинальных (совместимых) расходных материалов, будет произведён гарантийный ремонт данного принтера либо МФУ по гарантии производителя». Скачать оригинал документа.
Разумеется, такая возможность доступна лишь в случае, если поломка никак не связана с эксплуатацией аналогового расходного материала. Для полной уверенности обязательно проводится предварительная диагностика неисправности.
Так что, можете спокойно покупать качественные совместимые картриджи и наслаждаться предоставленной экономией.
Источник: https://www.Lazerka.net/statiya/ispolzovanie-neoriginalnyh-kartridgey
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://www.canon.ru/support/business-product-support/warranty/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2316 (21%)
- https://primprint.ru/warranty: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3529 (32%)
- https://www.Lazerka.net/statiya/ispolzovanie-neoriginalnyh-kartridgey: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 2840 (26%)
- https://RemPrint.spb.ru/statyi/ne-garantijnye-sluchai-polomki-printera/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 2341 (21%)