Отказ в гарантии на принтер CANON: изучаем во всех подробностях

Данный документ содержит информацию, правила и условия предоставления ООО «Канон Ру» гарантийной поддержки продукции для бизнеса торговой марки Canon. Для гарантийных обращений по продукции для бизнеса работает единый бесплатный телефон Службы поддержки 8-800-700-28-19 (доб. 2).


Блок: 1/3 | Кол-во символов: 280
Источник: https://www.canon.ru/support/business-product-support/warranty/

1. Определения и термины

Гарантия — это обязательства ООО «Канон Ру» по бесплатному для Конечного пользователя ремонту продукции для бизнеса (далее Продукция) при возникновении в течение гарантийного срока дефектов, возникших по вине фирмы-производителя.

Авторизованный сервисный центр — это коммерческая организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющий гарантийное и постгарантийное обслуживание Продукции торговой марки Canon на основании Соглашения об авторизации с ООО «Канон Ру».

Гарантийный талон —  документ, являющийся обеспечением гарантийных обязательств производителя, выдаваемый при покупке и подтверждающий право Конечного пользователя на гарантийный ремонт Продукции при наличии установленных оснований.

Запасная часть — под запасной частью следует понимать составную часть Продукции, предназначенную для замены такой же части, находившейся в эксплуатации, с целью поддержания или восстановления исправноголибо работоспособного состояния Продукции. Такие составные части могут быть электронными, механическим, электромеханическими и конструктивными.

Расходные материалы — материалы, необходимые для функционирования Продукции в соответствии с ее назначением: чернила, картриджи с чернилами, тубы с тонером, носитель (стартер), узлы фоточувствительных барабанов, картриджи для лазерных устройств, печатающие головки для широкоформатных принтеров, фильтры, отстойники отработанного тонера.

Ресурсные элементы — любые части и элементы Продукции, которые имеют определенный ресурс износа, зависящий от объема копирования/печати и которые в соответствии с технической документацией производителя Продукции подлежат замене после изготовления определенного количества копий/отпечатков (ролики подачи бумаги, нагревательные и прижимные валы, узлы проявки, ножи очистки, ремни, фильтры, модули высоковольтного переноса и заряда и т.п.).

Гарантийный ресурс — количество отпечатков, в течение изготовления которых, гарантируется бесплатный ремонт Продукции, в случае возникновения дефекта по вине фирмы-изготовителя. 

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2036
Источник: https://www.canon.ru/support/business-product-support/warranty/

Действие внешних факторов непреодолимой силы


Всем известно, что в любом контракте прописаны так называемые условия форс-мажора. Если наступают такие события, то любые контракты и договоренности признаются недействительными. Гарантия на принтер не является исключением. В случае затопления, пожара или действия других внешних факторов непреодолимой силы, из-за которых техника вышла из строя, требовать ее гарантийного ремонта вы не сможете.

Впрочем, даже если такие факторы были преодолимыми, и затопление, пожар или другое воздействие на технику вы могли предотвратить, но не сделали этого, производитель все-таки не несет ответственности. Одним из наиболее распространенных случаев такого выхода техники из строя является резкий перепад напряжения в сети. Внутренние платы и элементы просто сгорают, а их восстановление вам придется делать за свой счет. Хотя в таких случаях ремонт оказывается сравнимым с покупкой новой техники, поэтому специалисты сервисных и ремонтных центров советуют просто распрощаться со старой техникой – так проще и выгоднее.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1054
Источник: https://RemPrint.spb.ru/statyi/ne-garantijnye-sluchai-polomki-printera/

Гарантия на продукцию от производителя. Оказываем полную техническую поддержку при любых неисправностях!


Вся продукция полностью соответствует заявленным характеристикам. Является абсолютно новой и приобретена у официальных поставщиков.

Гарантия распространяется на:

  • Kyocera – гарантия 12 или 24 месяца на принтеры и МФУ в зависимости от модели.
  • Brother – гарантия 12 месяцев на принтеры и МФУ.
  • Canon – гарантия 12 месяцев на принтеры и МФУ.
  • Samsung – гарантия 12 месяцев на принтеры и МФУ.
  • Lexmark – гарантия 12 месяцев на принтеры и МФУ.


После подтверждения факта наступления гарантийного случая по заключению Сервисного центра производится:

  • Экспресс-ремонт оборудования;
  • Замена неработающих деталей;
  • На время ремонта предоставляем технику на замену!
  • Замена на аналогичную модель устройства;
  • Возврат денежных средств.

Бесплатное гарантийное обслуживание производится при соблюдении следующих условий:

  • Полностью соблюдались правила эксплуатации устройства, описанные в документации, прилагаемые к устройству;
  • Полностью соблюдались требования к безопасности, описанные в документации, прилагаемые к устройству;
  • Наличие гарантийного талона установленного образца;
  • Наличие кассового чека и/или другого документа, подтверждающего дату приобретения;
  • Устройства подверглись обычному эксплуатационному износу, не были нарушены гарантийные пломбы иили не была стерта маркировка.

Для определения причины брака покупатель может самостоятельно обратиться в Сервисный центр, либо передать устройство представителю магазина. Диагностика проводится бесплатно.

Гарантия на ремонт оборудования и запчасти, используемые при ремонте

Гарантия на ремонт оборудования подразумевает предоставление гарантии на исправную работу замененных запчастей, блоков, узлов и ремкомплектов в течение указанного гарантийного срока. Гарантия предоставляется согласно гарантийным условиям поставщика запчастей или завода-изготовителя.

В случае отсутствия информации завода-изготовителя о ресурсе деталей, узлов, блоков или ремкомплектов, гарантия определяется следующим образом:

  • Гарантия на установку роликов подачи, отделения, деталей и узлов тракта прохождения бумаги составляет 1 месяц, при условии соблюдения рекомендованной производителем нагрузки;
  • Гарантия на замену термоузлов в сборе составляет 6 месяцев, при условии соблюдения рекомендованной производителем нагрузки;
  • Гарантия на установку деталей термоузлов (термопленка, бушинги, отсекатели, тефлоновые и резиновые валы) составляет 1 месяц, при условии соблюдения рекомендованой производителем нагрузки;
  • Гарантия на механические детали (приводы, шестерни, подшипники, корпусные детали) составляет 1 месяц, при условии соблюдения рекомендованной производителем нагрузки;
  • Гарантия на электронные компоненты, включая сканеры, лазерные блоки, форматеры составляет 6 месяцев, при условии соблюдения рекомендованной производителем нагрузки.

Покупатель вправе предъявлять ремонтной организации (исполнителю) требования, связанные с недостатками выполненной работы, если они обнаружены в течение гарантийного срока. Гарантийные обязательства выполняются полностью за счет исполнителя, включая работу и запчасти.

Исполнитель не несет ответственности за работоспособность оборудования в случае использования потребителем неоригинальных расходных материалов, поставляемых третьими лицами без согласования с исполнителем, а также в случае обслуживания оборудования лицами, не являющимися уполномоченными представителями исполнителя производителя оборудования.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 3529
Источник: https://primprint.ru/warranty

Нарушение правил эксплуатации

К любой технике прилагается инструкция от производителя, принтеры и МФУ – не исключение. Если вы будете использовать технику так, как написано в инструкции, то гарантия будет действовать, но нарушение правил эксплуатации, транспортировки или установки может стать причиной отказа в ремонте техники.

Точно так же, как и наличие выраженных механических повреждений техники вследствие воздействия на нее во время перевозки или эксплуатации, поскольку повреждение корпуса автоматически означает, что могли быть повреждены внутренние детали или контакты, а в таком случае производитель не готов нести ответственность за работоспособность устройства.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 675
Источник: https://RemPrint.spb.ru/statyi/ne-garantijnye-sluchai-polomki-printera/

 Ответ по гарантии от Samsung

 «В ответ на Ваше обращение по поводу использования неоригинальных картриджей, сообщаем Вам следующее.

 При использовании неоригинальных картриджей в принтерах Самсунг, сервисный центр примет принтер на диагностику и выяснит причину неисправности. Если причина неисправности гарантийная и не связана с картриджем, то ремонт будет бесплатным». Скачать оригинал документа.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 398
Источник: https://www.Lazerka.net/statiya/ispolzovanie-neoriginalnyh-kartridgey

Посторонние предметы


Если во время осмотра техники в ней будут обнаружены посторонние бытовые предметы, жидкость неизвестного происхождения, насекомые или прочие объекты, которых внутри техники быть не должно, то это также может стать причиной отказа в предоставлении услуг по ремонту.

Стоит понимать, что в некоторых случаях у сервисных центров действительно есть основания отказать в ремонте,  в других – они просто не хотят браться за лишнюю работу. Поэтому вам всегда необходимо достаточно глубоко ознакомиться с условиями гарантии и быть готовыми защищать собственные интересы.

Загрузка…

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 612
Источник: https://RemPrint.spb.ru/statyi/ne-garantijnye-sluchai-polomki-printera/

 Ответ по гарантии от Kyocera Mita

 «В ответ на Ваш запрос хотели бы сообщить следующее:

 в случае использования в технике производства корпорации Kyocera Mita неоригинальных (совместимых) расходных материалов принтер или МФУ будут приняты на диагностику нашими Авторизованными Сервисными Центрами.

 В случае, если установленная причина неисправности окажется не связана с использованием неоригинальных (совместимых) расходных материалов, будет произведён гарантийный ремонт данного принтера либо МФУ по гарантии производителя». Скачать оригинал документа.

 Разумеется, такая возможность доступна лишь в случае, если поломка никак не связана с эксплуатацией аналогового расходного материала. Для полной уверенности обязательно проводится предварительная диагностика неисправности.

 Так что, можете спокойно покупать качественные совместимые картриджи и наслаждаться предоставленной экономией.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 887
Источник: https://www.Lazerka.net/statiya/ispolzovanie-neoriginalnyh-kartridgey

Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 11026
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://www.canon.ru/support/business-product-support/warranty/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2316 (21%)
  2. https://primprint.ru/warranty: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3529 (32%)
  3. https://www.Lazerka.net/statiya/ispolzovanie-neoriginalnyh-kartridgey: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 2840 (26%)
  4. https://RemPrint.spb.ru/statyi/ne-garantijnye-sluchai-polomki-printera/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 2341 (21%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *