Обмен сотового телефона — телефон не имеет дефектов и повреждений.


Возникновение неполадок с телефоном происходит достаточно часто, и не всегда случаются они по вине покупателя. Бракованные запчасти или комплектующие, их быстрый выход из строя при должном обращении — все это требует решения. Актуальным становится вопрос о том, как вернуть неисправный телефон, если гарантия на него еще действует.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 333
Источник: https://bankitb.ru/vozvrat-i-obmen/kak-vernut-neispravnyj-telefon-v-magazin-po-garantii.html

Краткое содержание

  • Сломался телефон написали несущественный дефект как понять.
  • Купил в ломбарде телефон. Он оказался с дефектами. Могу потребовать вернуть деньги?
  • Вчера купил телефон а он с дефектом могули я его обменять.
  • Уронили телефон, внешних дефектов нет. Возьмут ли его в ремонт по гарантии?
  • Могу ли я попросить возврата денег за телефон с дефектами.
  • Купил телефон и обнаружил, что в нем имеется дефект. Телефону 2 дня, что Делать?
  • В телефоне обнаружился дефект после покупки. Купил три дня назад. Как поступить?
  • Дефекты сотового телефона
  • Дефект на экране телефона
  • Дефекты корпуса телефона
  • Дефекты мобильного телефона
  • Плавающий дефект телефона

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 723
Источник: https://www.9111.ru/%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82/%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0/

Вы здесь


Главная > Типовые неисправности сотовых телефонов

Приведем примеры типовых неисправностей сотовых телефонов и возможные пути решения данных дефектов:

  1. Не включается — причиной данной неисправности может являться целый ряд неисправностей. На самом деле с таким диагнозом телефон может иметь просто разряженную аккумуляторную батарею, а может иметь дефект системной платы, т.е. можно просто зарядить аккумулятор и преспокойно пользоваться аппаратом дальше, а можно не задумываясь выкидывать телефон.

    Наряду с двумя этими крайними проявлениями в аппарате могут подобным образом проявляться сбои в работе контроллера питания или сбой в работе процессора устройства, либо же попадавшая ранее в изделие влага или жидкость, окисляя системную плату аппарата препятствует нормальной работе телефона. Из всего вышеизложенного ясно следует одно – данный дефект является самым непредсказуемым и при ремонте такого аппарата следует самым тщательным образом проводить диагностику, чтобы доподлинно разобраться в неисправности и устранить все имеющиеся дефекты в работе телефона.

  2. Нет индикации на дисплее – причиной данного дефекта могут являться также ряд неисправностей. В случае с телефонами «раскладушками» или «слайдерами», этот дефект является следствием повреждения шлейфа (гибкого соединения системной платы и дисплея) управления LCD-индикатора устройства. Кроме этого могут наблюдаться нарушения в работе контроллера изображения, либо же поврежден сам дисплей устройства. Помимо прочего, причиной этой неисправности могут являться и другие сбои в работе изделия, но это случается значительно реже.
  3. Быстро разряжается — Проблемы с АКБ. Попадание жидкости или других инородных веществ.  Повреждена системная плата аппарата после удара или механического воздействия.  Повреждён передатчик. Повреждён контроллер питания. Нарушена цепь заряда АКБ.  Нарушена работоспособность цепи питания аппарата.
  4. Заблокирован. Спрашивает код. — Введён пользовательский код.  Заблокирован из-за программного сбоя.
  5. Зависает и перезагружается — Программный сбой.  Повреждена системная плата аппарата после удара или механического воздействия.  Попадание жидкости или других инородных веществ. Дефект процессора изделия.  Повреждена микросхема флэш-памяти.
  6. Зависает на телефонной книге — Программный сбой.  Повреждена системная плата аппарата после удара или механического воздействия.  Попадание жидкости или других инородных веществ. Дефект процессора изделия. Повреждена микросхема флэш-памяти.
  7. Зависает при включении камеры — Программный сбой.  Повреждена камера. Повреждена системная плата аппарата после удара или механического воздействия.  Попадание жидкости или других инородных веществ.  Дефект процессора изделия. Повреждён шлейф камеры. Повреждена микросхема флэш-памяти.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2921
Источник: https://master-gsm.net/tipovie-neispravnosti-telefonov

Можно ли получить сумму обратно?

Вернуть деньги можно, как указано выше, если:

  • Неисправность телефона не по вине покупателя;
  • Гарантийный ремонт превышает допустимые сроки;
  • Выявленный дефект не устраним.

Продавец может настаивать не на возврате денег, а на обмене товара. Однако в соответствии со ст.18 Закона именно покупатель имеет право выбрать, что ему выгоднее – обменять покупку, отремонтировать ее, потребовать снижения стоимости или получить сумму обратно.

Юристы рекомендуют покупателям фиксировать свои требования документально, предъявлять их в виде официальной претензии.

Продавцы нередко идут на хитрость, когда некоторые свойства телефонов оговариваются устно. Чаще всего это касается таких характеристик, как количество ядер процессора и сим-карт, размер оперативной памяти и другие. Если в документации их не предусмотрено, после выявления покупателем расхождений, доказать несоответствие будет сложно, магазин откажет в возврате на законных основаниях.

Инструкция, как правильно сдать товар

Поскольку общение с магазином рекомендуется фиксировать, предлагается следующий алгоритм:

  1. Составить претензию, распечатать два экземпляра документа, подписать первый и приложить к нему подтверждающие бумаги (копии).
  2. Направить документ продавцу по почте ценным письмом с уведомлением о вручении или передать ответственному лицу магазина под роспись с указанием даты получения.
  3. Предоставить телефон для проведения экспертизы/диагностики.
  4. Получить ответ на обращение в течение 10 дней – это срок предусмотрен Законом, если в претензии требуется возврат денег.

При вручении обращения ответственному лицу магазина, необходимо, чтобы он на втором экземпляре документа не только расписался, но и указал занимаемую должность, фамилию и инициалы. Эти сведения должны закрепляться печатью магазина.

Продавцы идут на хитрость, принимая претензию, не забирая телефон. В течение месяца они дают ответ, что установить неисправность не получается. Причина – аппарат не был предоставлен для диагностики.

Передавая мобильник на экспертизу, покупатель должен получить акт приема-передачи или квитанцию. В этом документе нужно указать характер неисправности, другие дефекты, комплектацию передаваемого устройства.

Если отказывают в возврате

При отказе удовлетворить требования, указанные в претензии, следует:

  1. Проконсультироваться у юриста относительно перспектив дальнейшего спора.
  2. Обратиться в контролирующие организации – Роспотребнадзор, территориальные органы по защите прав потребителей при местных администрациях.
  3. Подать иск в суд.

Возможно, уже на этапе консультации юрист обратит внимание на бесперспективность дальнейшего спора. Его тезис можно проверить, подав жалобы в контролирующие организации. Если ответы из них подтвердят прогноз специалиста-правоведа, значит спор бесперспективен.

С другой стороны, за обращение с иском о защите прав потребителя не нужно уплачивать государственную пошлину, заявитель рискует потерять время, но может приобрести опыт непосредственного участия в судебном заседании. Результат – дальнейшие покупки истец будет совершать, соблюдая меры предосторожности.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 3092
Источник: https://info-potrebitel.ru/kak-vernut-dengi-za-telefon.html

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 166
Источник: https://www.9111.ru/%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82/%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0/

Полезное видео


Блок: 4/5 | Кол-во символов: 16
Источник: https://info-potrebitel.ru/kak-vernut-dengi-za-telefon.html

Заключение

Невыполнение законных требований потребителя влечет не только штраф на магазин, но и выплату неустойки покупателю, компенсации его материальных затрат на юридические услуги и не только. Это означает, что если юрист во время консультации положительно оценивает перспективы дела, он может браться за него, ожидая оплату по результатам суда. Таким образом, весь спор потребитель перекладывает на специалиста-правоведа, повышая шансы на успех за счет магазина.

Загрузка…

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

  • Из-за постоянных изменений в законах информация часто устаревает;
  • Общая информация не гарантирует успешное решение возникших проблем.

Автор статьи

Нежданных Анастасия Анатольевна

Представитель в сфере защиты прав потребителей. Более 6 лет практики в спорах, связанных с возвратом товаров, написанием жалоб в Роспотребнадзор и получением компенсаций за оказанные услуги.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 906
Источник: https://info-potrebitel.ru/kak-vernut-dengi-za-telefon.html

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 149
Источник: https://www.9111.ru/%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82/%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0/

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 9482
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://info-potrebitel.ru/kak-vernut-dengi-za-telefon.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 4014 (42%)
  2. https://the-right.org/vozvrat-i-obmen/mozhno-li-vernut-neispravnyj-telefon-v-magazin.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1176 (12%)
  3. https://www.9111.ru/%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82/%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1038 (11%)
  4. https://master-gsm.net/tipovie-neispravnosti-telefonov: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2921 (31%)
  5. https://bankitb.ru/vozvrat-i-obmen/kak-vernut-neispravnyj-telefon-v-magazin-po-garantii.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 333 (4%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *