Обращение сотрудника банка — сотрудник банка вышел в соц. сеть по вопросу моей задолженности


На сегодняшний день сотрудники банков активно пользуются социальными сетями и, к сожалению, никто не защищен от их «нападок» в интернете. Иногда, такие нападки заканчиваются агрессивной рекламой или навязываем услуг. Иногда, дело доходит до угроз и выбивания долгов. И на законодательном уровне это практически никак не регулируется. Что же тогда делать? Есть несколько вариантов выхода из такой ситуации.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 409
Источник: https://jcredit-online.ru/info/bank_pishet_vkontakte_o_zadoljennosti_rodstvennikam_i_mne

Краткое содержание

  • Могут ли сотрудника МЧС уволить за долги в банках?
  • Как должен представляться сотрудник банка при совершении официального звонка?
  • Просрочка 2 месяц, могут ли сотрудники банка прид и домой? Присовлм смс.
  • Может ли сотрудник банка говорить сумму задолженности, если родственник спросит?
  • Какой статьёй регулируется заведомо ложная информация от сотрудника банка.
  • Сотрудник банка при оформлении кредита допустил ошибку, что делать в этом случае?
  • Можно ли сотруднику банка предоставлять скан паспорта для получения карты?
  • Права сотрудников банка
  • Имеют ли право сотрудники банка звонить
  • Правомерность сотрудника банка
  • Жалоба на сотрудника банка
  • Кредит от сотрудника банка

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 756
Источник: https://www.9111.ru/%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA/%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0/

Что делать, если банки пишут Вам в соцсетях?

Что же необходимо предпринять, чтобы обезопасить себя и своих близких от сообщений кредиторов в социальных сетях? Ответ может понравиться не всем, но он до банального прост: удалите свой профиль из социальных сетей. Дело тут вот в чем: присутствие в социальной сети предполагает определенную публичность. И если уж Вы хотите выставлять свою жизнь напоказ, то  будьте готовы к тому, что кто-то этим воспользуется во вред Вам. Кроме того, никто и ничто не мешает банкам писать Вам сообщения в социальных сетях с требованием вернуть долг. Можно, конечно, блокировать сообщения от пользователя, который пишет Вам подобные сообщения, только надо понимать, что у сотрудников банков много номеров телефонов, на которые они могут зарегистрировать много аккаунтов. Всех, как говорится, не перебаните. Так что, нет аккаунта — нет проблемы.

Или сделайте свой профиль закрытым в тех сетях, где это возможно. Или переименуйтесь. Только переименовываться нужно еще до возникновения просроченной задолженности, а не после того, как Вам уже начали писать кредиторы. Иначе не отстанут, поскольку имя свое в соцсети Вы сменить можете, а вот ID нет.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1179
Источник: http://bankkarten.ru/vse-o-kartakh/nechem-platit-kredit/item/114-kak-uberechsya-ot-kreditorov-v-sotsialnykh-setyakh.html

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 166
Источник: https://www.9111.ru/%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA/%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0/

Попросите представиться

Коллекторы обязаны представиться перед началом разговора. Вам обязаны сообщить: ФИО; должность; название организации; уточните, на каком основании они занимаются Вашим долгом. Варианта может быть два: агентский договор с банком, выдавшим Вам кредит, или договор уступки прав требований (цессии) с тем же банком. В первом случае долг по кредиту так и остается принадлежать банку, коллекторы лишь привлечены для оказания услуг по взысканию долга. Во втором случае долг Ваш перешел от банка коллекторам, т.е. банку Вы больше ничего не должны, всё взаимодействие теперь будет только с коллекторами.

В случае отказа предоставить Вам вышеуказанную информацию, не стесняйтесь сказать: «Извините, но без этой информации я не вижу смысла продолжать разговор, т.к. не понятно, кто Вы и что Вам от меня нужно». Если звонки аналогичного характера продолжают поступать, Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы, предварительно записав телефонный разговор. Это не что иное, как вымогательство — статья уголовного кодекса.

Совет 3

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1105
Источник: https://dolgam.net/kollektory-i-pristavy/9-sovetov/

Потребуйте документ, подтверждающий полномочия коллекторского агентства

Попросите выслать заказным письмом в Ваш адрес агентский договор или договор цессии (в зависимости от того, какой способ сотрудничества используется между банком и коллекторским агентством), дабы убедиться, что звонящий или пришедший вообще имеет какие-либо полномочия общаться с Вами по Вашей задолженности. До тех пор, пока документального подтверждения у Вас нет, можете смело прекращать разговор фразой: «У меня, к сожалению, нет документального подтверждения Ваших полномочий. Поэтому разговор считаю бессмысленным».

Тут универсальной формулы нет, т.к. каждый человек индивидуален.  Но постарайтесь максимально отключить волнение, включить равнодушие и общаться спокойно. На все нападки и психологическое давление в Ваш адрес, отвечать так же спокойно и четко, не заводиться, т.к. в процессе общения взыскатели ищут Ваши слабые места, и если Вы смените тон на нервный – для них это будет признаком «попадания в цель».

Часто взыскатель резко повышает голос, отвечайте спокойно: «Не повышайте, пожалуйста, на меня голос».

Получить помощь юриста по кредитам

Совет 5

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1217
Источник: https://dolgam.net/kollektory-i-pristavy/9-sovetov/

Приведем типовой разговор коллектора с заёмщиком:

На этот вопрос отвечает Пленум Высшего Арбитражного суда №42 от 12 июля 2012 года. Текст пленума сложен для восприятия, но суть его такова:

Коллектор: Вы оплатите 25 или 26 числа?

Вы: Не знаю.

Коллектор: А кто знает?

Вы: Платить не отказываюсь, нет возможности сейчас!

Коллектор (повышенным тоном): А КОГДА ОНА ПОЯВИТСЯ?!

Вы (спокойно): Не могу знать.

Коллектор: Т.Е. ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ПЛАТИТЬ?!

Вы: Нет. Нет возможности сейчас!

и т.д.

Вы: Не знаю.

В разговоре Вам часто могут быть предложены различные варианты частичного «списания долга», приостановки начисления пеней и штрафов. Это, в принципе, правильный подход со стороны банков и коллекторов, но зачастую они используют подобные трюки просто, чтобы получить какую-то сумму от Вас. Вот реальные примеры: «Оплатите до завтра 10000, и мы не будем передавать информацию о Вашей просрочке в бюро кредитных историй», или «Оплатите до 20-го числа 20000, и я Вам прощу 50000» и т.д. В первом случае взыскатель явно лукавит, т.к. информация в бюро кредитных историй поступает в автоматическом режиме, и рядовой сотрудник на это повлиять никак не может (подробнее о кредитных историях в соотв. статье). Во втором случае сразу смущает фраза «Я прощу», он-то, может, и простит, а вот банк?! Поэтому если Вам в разговоре готовы идти на какие-то уступки, просите это закрепить документально в виде дополнительного соглашения к кредитному договору. Без подписанного документа – это всего лишь слова…

Если понимаете, что в ближайшие месяц-два Вы не сможете восстановить платежи по графику, а от Ваших небольших платежей долг не снижается, а наоборот продолжает расти. В суде есть шансы, что кредитный договор будет расторгнут. Долг в этом случае будет зафиксирован (подробнее в статье «Судебные тяжбы с кредиторами»), Вы сможете снизить пени и штрафы. Хоть эти слова и очень не нравятся звонящим, но не стесняйтесь говорить: «На данный момент оптимальным для Вас и меня будет обращение в суд. И по решению суда я буду выплачивать судебным приставам», или «К сожалению, посильные для меня сейчас платежи не приводят к снижению долга, поэтому я не вижу смысла платить в никуда. Лучше Вам обратиться в суд, по решению которого я продолжу оплату». И не слушайте доводы коллекторов о том, что в суде будет только хуже, что на Вас повесят все судебные расходы, долг вырастет в разы. Долг в суде зачастую сильно снижается, а что самое главное, фиксируется (если Судом кредитный договор будет расторгнут), «счетчик останавливается».

В Вашем распоряжении необъятные просторы интернета и наш ресурс, благодаря которому Вы сможете абсолютно бесплатно сдержать любой натиск со стороны коллекторов и службы взыскания банков. Если Вы попали в непростую ситуацию и не можете больше оплачивать кредиты, прочитайте наш сайт от корки до корки, и мы уверены, что Вы найдете ответы на все свои вопросы и сможете самостоятельно выработать стратегию поведения и выхода из долгов. Мы не рекомендуем прибегать к услугам антиколлекторов и всевозможных финансовых защит на этапе общения с коллекторами, т.к. взыскателей только разозлит тот факт, что Вы нашли деньги на оплату услуг сторонних организаций, а им денег не платите. Подробнее в статьях: «Антиколлекторы», «Юридические фирмы: как не купить воздух?».

Используя наши советы в разговорах со взыскателями, Вы создадите образ непробиваемого грамотного клиента и пониманием бесперспективности «типовых приемчиков» подтолкнете к скорейшей передаче дела в суд. А после получения решения суда в случае непосильности долгов Вы сможете «списать» их через процедуру банкротства.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 3775
Источник: https://dolgam.net/kollektory-i-pristavy/9-sovetov/

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 149
Источник: https://www.9111.ru/%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA/%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0/

Объясните причину отсутствия платежей

Если взыскатель звонит Вам впервые, объясните коротко свою ситуацию, вследствие чего Вы не можете оплачивать кредит. Понятно, что зачастую коллекторов Ваши доводы не интересуют, их задача получить платеж в кратчайший срок. Но в дальнейшем, если звонки начнут носить слишком частый характер, Вы можете ссылаться на то, что уже объясняли ситуацию и не хотите 50 раз одно и то же повторять.

Разговор взыскателей идет по определенным шаблонам (наборам типовых фраз), поэтому если у Вас денег на оплату кредита нет, и Вы понимаете, что Ваши доводы о потере работы и невозможности платить по кредитам собеседнику неинтересны,  а цель его звонков и визитов — просто Вас «задолбать», отвечайте тоже максимально шаблонными короткими фразами: «да»,  «нет», «навряд ли», «постараюсь», «платить не отказываюсь, нет возможности сейчас», «не знаю», «я знаю», «от меня это не зависит», «это Ваше право» и т.д.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 988
Источник: https://dolgam.net/kollektory-i-pristavy/9-sovetov/

Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 13433
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://www.9111.ru/%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA/%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1071 (8%)
  2. https://dolgam.net/kollektory-i-pristavy/9-sovetov/: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 8526 (63%)
  3. https://jcredit-online.ru/info/bank_pishet_vkontakte_o_zadoljennosti_rodstvennikam_i_mne: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 2657 (20%)
  4. http://bankkarten.ru/vse-o-kartakh/nechem-platit-kredit/item/114-kak-uberechsya-ot-kreditorov-v-sotsialnykh-setyakh.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1179 (9%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *