Нет сертификата о том что я могу осуществлять предрейсовый осмотр водителе — полезно знать

Независимо от того, сколько в организации водителей, работодатель обязан за свой счет проводить для них предрейсовые медосмотры. Штрафы за нарушение предусмотрены серьезные: до 130 000 рублей за одного водителя.

Мы предлагаем три готовых решения, как наиболее выгодно организовать предрейсовые медосмотры в зависимости от численности водителей.


Блок: 1/6 | Кол-во символов: 343
Источник: https://otrude.ru/baza-znanij/novosti/tri-sposoba-organizovat-predrejsovyij-medosmotr-voditelej.html

Содержание

1. Кому необходимо проводить предрейсовый медосмотр?

Наиболее часто задаваемый вопрос: «А нужно ли мне организовывать и проводить предрейсовые медосмотры?»

Давайте разбираться:

Согласно Закону (196-ФЗ от 10.12.1995) водители ЛЮБЫХ транспортных средств (в т.ч. грузовых и легковых), находящихся на балансе юридических лиц или ИП обязаны проходить предрейсовый медосмотр (ПМО) перед выходом на линию. При этом количество водителей и вид предпринимательской деятельности на необходимость организовывать и проводить ПМО не влияет Пример: «У меня винный магазин, и работает один водитель на Пойнтере, который развозит товар. Нужны ли мне предрейсовые медосмотры?». Ответ: Нужны. При проверке транспортной инспекции Вы получите предписание и будете вынуждены заключать такой договор, но уже на «невыгодных» условиях.

Блок: 2/19 | Кол-во символов: 834
Источник: http://www.predreis.info/faq.xhtml

Порядок проведения процедуры


Каков порядок проведения предрейсового медицинского осмотра водителей?

Требование нового закона устанавливает, что в состав предрейсового осмотра входит:

  • рассмотрение жалоб водителя;
  • визуальный осмотр;
  • измерение давления, пульса, температуры тела;
  • выявление признаков опьянения;
  • определение наличия психоактивных веществ;
  • для определения процента алкоголя в крови применяют алкотестер.

Как это происходит на практике? Специалист проводит внешний осмотр кожи, слизистой глаз, ротовой полости и зрачков на проверку реакции. Затем водителя спрашивают о состоянии здоровья для получения данных о его общем самочувствии и психическом состоянии.

Далее измеряют артериальное давление и пульс. Если у водителя наблюдается гипертония, то в его медицинской карте врач должен отмечать рамки нормального артериального давления, при котором он допускается к работе.

Такие рамки определяются специалистом как среднее арифметическое зафиксированных показаний в течение десяти дней.

Если прием алкоголя легко определить с помощью алкотестера, то для выявления наркотических и психотропных веществ требуется проведение лабораторного анализа мочи и крови.

Результаты предрейсового медосмотра дают основанию врачу вынести заключение, что:

  1. Опасных и вредных факторов или состояния здоровья, которое препятствует выполнению шофером трудовой функции, выявлено не было (водитель может приступать к своей работе);
  2. Соответствующее состояние здоровья или вредные факторы были выявлены (значит, водитель к работе не допускается).

В любом случае об итогах медосмотра должен быть проинформирован работодатель. Кроме того, о прохождении медосмотра должна стоять соответствующая отметка в путевом листе с указанием точного времени и даты, данных и подписи медицинского работника.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1780
Источник: http://pravo-auto.com/predrejsovyj-meditsinskij-osmotr-voditelej/

2. Могу ли я нанять медсестру с сертификатом на право проведения предрейсовых медосмотров?

Согласно Закону 128-ФЗ от 08.08.2001, вся медицинская деятельность, включая проведение предрейсовых медосмотров (ПМО) является лицензируемой, поэтому, организуя и проводя ПМО Вы становитесь медицинской организацией. Если хотите организовывать и проводить ПМО, наняв в штат медсестру — получайте лицензию!

Ведение предпринимательской деятельности без лицензии, в соответствии с Законом 195-ФЗ от 30.12.2001 (КоАП), Глава 14, Статья 14.1, является правонарушением и влечет наложение штрафа.

Блок: 3/19 | Кол-во символов: 594
Источник: http://www.predreis.info/faq.xhtml

Требования к организации, проводящей осмотр

Медицинский осмотр водителей считается отдельным видом медицинской деятельности, требующим лицензирования. Проводить осмотр имеет право медицинский персонал, прошедший специальный курс обучения и имеющий соответствующий сертификат/диплом. Исходя из этого, у предприятия есть три варианта организации предрейсовых медицинских осмотров водителей:

  • Сертифицированный врач , работающий в штате компании по трудовому договору. В этом случае лицензия не требуется.
  • Привлеченная организация , имеющая лицензию и работающая по договору на оказание услуг по проведению медицинских осмотров. Держателем лицензии может быть не только медучреждение в общепринятом смысле (больница, поликлиника), но и организация, для которой медицинские осмотры являются единственным медицинским видом деятельности.
  • Самостоятельное получение предприятием лицензии на проведение медицинских осмотров водителей. Это имеет смысл для крупных автотранспортных предприятий, которым в любом случае приходится нести затраты по содержанию медицинского кабинета и выплате зарплаты сертифицированным специалистам. Получив лицензию, они могут также оказывать услуги медосмотра водителей более мелким предприятиям.

Осторожно, штрафы!

Согласно статье 11.32 КоАП РФ за нарушение правил проведения медицинского осмотра предусмотрены штрафы в размере:

  • 1000–1500 рублей — для водителя;
  • 2000–3000 рублей — для медработника, проводящего осмотр;
  • 30 000–50 000 рублей — для юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Организация, проводящая медицинские осмотры водителей, должна обладать собственным помещением для их приема или иметь возможность предоставить выездных специалистов с необходимыми наборами для медицинских исследований.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 2569
Источник: https://www.kp.ru/guide/predreisovyi-osmotr-voditelei.html

3. Сложно ли получить лицензию на проведение предрейсовых осмотров?


К сожалению, Сложно, Дорого и Хлопотно! Став, помимо основной деятельности, еще и медицинской организацией готовьтесь к найму, не только медсестер, но и главного врача, санитарок, а также к проверкам лицензионного комитета и Роспотребнадзора (СЭС). Внимательно изучите требования к медицинскому кабинету: две комнаты, одна из которых должна быть оборудована умывальником, медицинская мебель (имеющая сертификаты соответствия), освещение и т.д.

Одним словом, если у Вас меньше 100 единиц транспорта, лучше заключить договор с медицинской организацией, которая возьмет на себя ответвственность за медосмотры, избавив Вас таким образом от головной боли. Выйдет дешевле.

Блок: 4/19 | Кол-во символов: 751
Источник: http://www.predreis.info/faq.xhtml

Предрейсовый медицинский осмотр водителя: цена услуги

В таблице ниже приведена примерная стоимость услуги предрейсового медицинского осмотра водителей в случае, если привлекается сторонняя организация.

Максимальное количество водителей, выходящих в рейс в сутки Стоимость предрейсового медосмотра, в месяц
1–2 5000 руб.
3–4 7000 руб.
5–7 10 000 руб.
8–15 12 000 руб.
16–30 15 000 руб.
31–50 18 000 руб.
> 50 > 21 000 руб.

Услуга недорогая. При таких расценках оформлять врача в штат имеет смысл только при наличии более пятнадцати водителей или получении лицензии на предприятие для проведения медосмотра водителей сторонних организаций. Стоит сказать, что процесс оформления лицензии отнимает много времени и денежных средств. Даже если ваше предприятие собирается этим заняться, на время оформления всех документов, возможно, придется обратиться в стороннюю организацию, поскольку работать все равно надо, а выход водителя на смену без штампа о прохождении медосмотра в путевом листе незаконен.

Имейте в виду!

При возникновении проблем на дорогах сотрудники ГИБДД имеют право задержать водителя для медицинского освидетельствования и обязательно поинтересуются его путевым листом (если речь идет не о вождении личного транспортного средства). «Нарисованный» штамп, поставленный врачом без сертификата или компанией без лицензии, повлечет для вашего предприятия серьезные последствия.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 2914
Источник: https://www.kp.ru/guide/predreisovyi-osmotr-voditelei.html

4. Кто проверяет наличие предрейсовых медосмотров водителей?

При наличии транспорта в организации проверить, как проводятся медосмотры, может любой внутренний и внешний (чаще, государственный) аудит. Наиболее часто наличие договора на проведение предрейсовых медосмотров требуется при проверке «трудовой» и «транспортной» инспекции. Поискать свою организацию в плане проверок можно тут.

Блок: 5/19 | Кол-во символов: 396
Источник: http://www.predreis.info/faq.xhtml

Предрейсовые медосмотры водителей в 2019 году: нововведения


Так как уже за последние несколько лет требования к водителям и работодателям усилились, стоит обсудить основные нововведения.

Для правильного проведения предрейсовых медицинских осмотров в 2019 году работодатель должен руководствоваться одновременно несколькими положениями ныне действующего законодательства.

Основные положения норм, которые регулируют деятельность частных предпринимателей и автотранспортных предприятий, претерпели изменения в мае 2015 г, но они по-прежнему имеют законодательную силу.

Такие положения не противоречат друг другу, они сходятся в одном: все результаты обследований необходимо в обязательном порядке зафиксировать в специальном журнале.

Теперь применение журнала регистрации предрейсовых предсменных медицинских осмотров водителей обязательно. При этом рекомендуемая форма журнала регистрации присутствует только лишь в приказе Минздрава СССР № 555.

Произошедшие перемены также коснулись увеличения количества процедур, требуемых для прохождения водителя:

  • предрейсовый осмотр;
  • перед выходом на смену необходим осмотр шофера за рулем;
  • по окончанию рейса водитель также обязан пройти медосмотр;
  • уходя со смены, шоферу следует отметиться у медика.

Многие считают, что нововведения чересчур жесткие, однако они основываются на реальной необходимости, которую диктует практика. А она ярко свидетельствует о том, что любое нарушение прохождения медосмотра водителей может привести к ДТП и человеческим жертвам.

Произошли также и изменения в отношении определенных категорий работников, которым теперь потребуется проходить медосмотр. Так, новый приказ предусматривает необходимость прохождения предрейсовых медосмотров для всех водителей, помимо шоферов машин экстренных служб (им нужно проходить только предсменные медосмотры).

Кроме того, послерейсовый медосмотр обязателен для водителей, осуществляющих перевозку пассажиров или опасных грузов.

Нужно ли проходить директору медосмотр? Минздрав предписывает проходить как предрейсовые, так и послерейсовые осмотры индивидуальным предпринимателям, которые самостоятельно занимаются услугами по перевозке.

Помимо вышерассмотренных положений о предрейсовых медосмотрах, новый приказ Минздрава устанавливает следующее:

  1. Предрейсовые медосмотры проводятся прямо перед началом смены для обнаружения опасных или вредных факторов, либо состояния здоровья водителя, которое может препятствовать ему выполнять трудовую функцию;
  2. Предрейсовые медосмотры организуются и финансируются работодателем;
  3. Предрейсовый медосмотр проводят медработники необходимой квалификации, которые работают в штате фирмы или представляют стороннюю медицинскую организацию с соответствующей лицензией.

Рассмотрим данные положения подробнее.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2748
Источник: http://pravo-auto.com/predrejsovyj-meditsinskij-osmotr-voditelej/

Как работодателей привлекают к ответственности: судебная практика


Если инспектор ГИБДД установит состояние алкогольного опьянения у водителя во время исполнения должностных обязанностей, то накажут и водителя, и работодателя. Инспектор выдаст протокол водителю по части 1 статьи 12.8 КоАП РФ за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. После изучения путевого листа и договора аренды транспортного средства работодателя привлекут к административной ответственности по статье 12.32 КоАП РФ. Штраф — 100 000 рублей (пример — постановление Архангельского областного суда от 19 сентября 2014 г. по делу № 4а-325).

Учтите, что если после выплаты административного штрафа по статье 12.32 КоАП РФ работодатель захочет взыскать его с работника, суд может отклонить такое требование. Штраф на работодателя не признают ущербом, который работник причинил во время исполнения своих трудовых обязанностей (пример — апелляционное определение Новосибирского областного суда от 18 ноября 2014 г. по делу № 33-9744-2014).

Андрей КРЕТОВ, эксперт-профпатолог Центра профессиональной патологии ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна ФМБА России, секретарь профильной комиссии по профпатологии ФМБА России и Минздрава России (Москва).

С 1997 года мы помогаем нашим клиентам в сфере охраны труда и кадрового делопроизводства. Оказываем услуги по всей России. Удаленно, в короткие сроки, наши специалисты помогут решить любой вопрос.

Ниже вы можете выбрать интересующую вас услугу.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1480
Источник: https://otrude.ru/baza-znanij/novosti/tri-sposoba-organizovat-predrejsovyij-medosmotr-voditelej.html

5. Какие документы, относительно предрейсовых медосмотров, может запросить проверяющий орган?

Чаще всего, одного договора и копии лицензии недостаточно. Необходимо также предъявить журналы предрейсовых медосмотров (заверенные копии журналов, т.к. сами журналы являются собственностью медицинской организации, проводящей медосмотры) и акты выполненных работ, подписанные с 2-х сторон, как подтверждение ведущейся деятельности. Наличие только договора и копии лицензии означает, что договор Вы заключили, но фактическая деятельность по нему не ведется.

Блок: 6/19 | Кол-во символов: 556
Источник: http://www.predreis.info/faq.xhtml

Чем грозит нарушение порядка проведения предрейсового медосмотра


За нарушение порядка проведения предрейсового медицинского осмотра установлены штрафы в размере (ст. 11.32 КоАП РФ):


  • для водителя — от 1000 до 1500 рублей;

  • для медработника, проводящего осмотр, — от 2000 до 3000 рублей;

  • для индивидуальных предпринимателей (примечание к ст. 11.32 КоАП РФ) и юридических лиц — от 30 000 до 50 000 рублей.


Ответственность за допуск сотрудника к управлению транспортным средством (ТС) без предрейсового медосмотра.

Категория нарушителей Допуск сотрудника к управлению ТС без предрейсового медосмотра

(ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ)
Повторный допуск сотрудника к управлению ТС без предрейсового медосмотра

(ч. 5 ст. 5.27.1 КоАП РФ)
Допуск сотрудника к управлению ТС в состоянии опьянения

(ст. 12.32 КоАП РФ)
Должностные лица Штраф от 15 000 до 25 000 рублей Штраф от 30 000 до 40 000 рублей или дисквалификация от 1 года до 3 лет Штраф для ответственных за техническое состояние и эксплуатацию ТС 20 000 рублей
Предприниматели Штраф от 15 000 до 25 000 рублей Штраф от 30 000 до 40 000 рублей или приостановление деятельности до 90 суток Штраф 100 000 рублей
Организации Штраф от 110 000 до 130 000 рублей Штраф от 100 000 до 200 000 рублей или приостановление деятельности до 90 суток Штраф 100 000 рублей


Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1294
Источник: https://otrude.ru/baza-znanij/novosti/tri-sposoba-organizovat-predrejsovyij-medosmotr-voditelej.html

6. Цена на предрейсовые медосмотры?


Если возникает необходимость заключить договор на проведение медосмотров водителей, то возникает закономерный вопрос: сколько стоит проведение предрейсовых медосмотров? Большинство интернет-ресурсов ответ на этот вопрос не дает. А почему? Честно говоря, я (главный врач ООО «Аспект С») и сам не знаю. Также, честно признаюсь: мы (организации, оказывающие услуги по проведению предрейсовых медосмотров) постоянно звоним друг-другу, чтобы понять коньюнктуру рынка. Мною было принято решение разместить на сайте относительно фиксированную стоимость предрейсовых медосмотров. Ознакомиться с нашими ценами Вы можете ТУТ.

Блок: 7/19 | Кол-во символов: 663
Источник: http://www.predreis.info/faq.xhtml

7. Нужно ли заключать договор на предрейсовые медосмотры водителям такси?

Начнем с того, что с марта 2012 года «охота» за таксистами-нелегалами существенно усилилась. В соответствии с Законом №69-ФЗ от 21.04.2011 года «О внесении изменений в законодательные акты РФ» с 1 сентября 2011 года все водители такси обязаны иметь лицензию на осуществление пассажирских перевозок. Таким образом, чтобы работать легально, необходимо зарегистрировать ИП или ООО и получить лицензию. А если есть ООО или ИП, и транспорт, перевозящий пасажиров (такси), то в соответствии с Законом № 196-ФЗ от 10.12.1995, должен быть договор на проведение предрейсовых и послерейсовых и текущих медосмотров (см. ответ на вопрос №1).

Блок: 8/19 | Кол-во символов: 714
Источник: http://www.predreis.info/faq.xhtml

8. Кто обязан проводить послерейсовые медосмотры (кому проводятся послерейсовые медицинские осмотры)?


С 30 марта 2014 года вступил в силу Федеральный закон №437-ФЗ от 28.12.2013 г, в соответствии с которым (Статья 1, п.3) послерейсовые медосмотры «проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, если такая работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов». Теперь неразберихи стало меньше!

К вопросу о перевозке пассажиров и грузов! Не нужно путать перевозку пассажиров (коммерческая деятельность, подтвержаемая договором перевозки, либо договором фрахтования ТС) и транспортировку пассажиров [деятельность, связанная с эксплуатацией ТС] (см. статью 2, пункт 12 и 13, а также статью 20 Федерального закона №259-ФЗ от 08.11.2007 «Устав автомобильного транспорта и наземного городского электрического транспорта».

Таким образом, генеральный директор, главный бухгалтер или, к примеру, отряд рабочих, перемещающихся на служебном транспорте, если только они не заключают отдельного договора на пассажирские перевозки и не покупают билет, не являются объектом пассажирских перевозок.

Блок: 9/19 | Кол-во символов: 1152
Источник: http://www.predreis.info/faq.xhtml

9. Как не проходить предрейсовые медосмотры (как избежать проведения предрейсовых осмотров)?

Единственный способ — избавиться от транспорта. Сделать это можно: 1) продав транспорт и заключив договор на перевозки с транспортной организацией; 2) сдав транспорт в аренду без экипажа своим же водителям.

Остановлюсь подробнее на 2-м варианте. Безвозмездная аренда — дело рискованное с точки зрения налогового законодательства (т.н. «Упущенные выгоды» и проблемы «безвозмездного пользования»). Таким образом получается, что автомобиль стоимостью 500000 рублей, со сроком износа 5 лет должен быть сдан в аренду водителю за 8333 рубля в месяц. Последний обязан уплатить НДФЛ (13%), что составит 1080 рублей в месяц. Организация с этих денег заплатит еще ЕСН около 1667 рублей. В итоге, выплаты в виде налогов за каждый автомобиль, сданный в аренду составят 2750 рублей в месяц.

При этом, в соответствии с законодательством РФ, сотрудник считается водителем с того момента, как он начинает исполнять поручения руководства, связанные с управлением транспортным средством.

Эта тема наиболее полно раскрыта на сайте: http://www.forum.tehdoc.ru/

Блок: 10/19 | Кол-во символов: 1154
Источник: http://www.predreis.info/faq.xhtml

10. Нужно ли проводить предрейсовые медицинские осмотры водителям погрузчиков и иной техники, работающей на складе или стройплощадке и не выезжающей за его/ее территорию?


В соответствии с законодательством РФ (196-ФЗ, Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта ПОТ РМ-008-99, п.1.1, 1.33 и т.д.) — нужно! Даже несмотря на то, что транспорт не покидает территории склада или стройплощадки, рисковать не стоит. Связано это с несчастными случаями на производстве. Если, к примеру, нетрезвый водитель погрузчика покалечит кого-либо, а медицинское обеспечение безопасности на транспорте организовано не будет, ответственность понесет руководство организации.

Блок: 11/19 | Кол-во символов: 707
Источник: http://www.predreis.info/faq.xhtml

12. Достаточно ли для проверки надзорных органов заключить договор на предрейсовые медицинские осмотры?

Итак: на балансе организации есть автомобиль. Руководство предприятия считает, и весьма правильно делает, что для обеспечения безопасности дорожного движения, да и своей личной, необходимо заключить договор на организацию предрейсовых медицинских осмотров своих водителей.

Но достаточно ли этого? Какие ещё мероприятия на транспорте должны быть осуществлены? Что еще, кроме предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров может проверить, например, транспортная инспекция?

Давайте вернёмся к основному документу, регулирующему безопасность дорожного движения, а именно Федеральный Закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ, «О безопасности дорожного движения».

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей суть закона сводится к тому, что и водитель, и автомобиль должны быть «исправны». «Исправность» водителя обеспечивается, в том числе организацией предрейсовых медосмотров.

А что дальше? Что с «исправностью» автомобиля? Кто, кроме медработника и проводимых им медосмотров, должен работать с транспортом? С каким минимумом документов можно пройти проверку МВД или транспортной инспекции/прокуратуры?

Обо всём этом и многом другом, связанном с эксплуатацией транспорта и обеспечением безопасности дорожного движения можно узнать на сайте http://предрейс.рф

Блок: 13/19 | Кол-во символов: 1391
Источник: http://www.predreis.info/faq.xhtml

14. Как правильно указывать время предрейсового медосмотра и время выпуска на линию?

Главное помнить, что автомобиль не может пройти предрейсовый технический осмотр и выехать на линию не пройдя сначала предрейсовый медицинский контроля водителя.

Последовательность действий водителя перед выездом на линию следующая:

диспетчер заполняет путевой лист, ответственный за БДД проводит инструктажи и т.д. Расчетное время: 5-15 минут ⇒

водитель с путевым листов направляется к медработнику и проходит медицинский осмотр. Расчетное время: 5 минут, если водителю никуда не надо идти или ехать для прохождения медицинского контроля ⇒

далее, водитель следует к автомобилю, а механик (контроллер технического состояния ТС) выпускает авто на линию (время выезда из гаража). Еще 10 минут.

Итого: 10-30 минут

Основная ошибка, которую допускают при выпуске заключается в том, что либо, не соблюдается указанная выше последовательность (например, время выпуска на линию и медосмотра совпадают; таким образом получается, что медсестра на бегу проводит медосмотр водителю который уже выезжает из гаража), либо время медосмотра и техосмотра не учитывается, как рабочее время водителя.

Согласно п.15 (в,г) Приказа Минтранса №15 от 20.08.2004 подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии и время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию (предрейсового) и после возвращения с линии (послерейсового), а также время следования от рабочего места до места проведения медицинского осмотра и обратно включается в рабочее время водителя.

РЕЗЮМЕ: При расчетах рабочего времени водителя руководствуйтесь вышеназванным приказом. Надзорные органы, особенно трудовая инспекция ооочень любят этот нормативный документ!

Блок: 15/19 | Кол-во символов: 1797
Источник: http://www.predreis.info/faq.xhtml

15. Требования к помещению, где проводятся предрейсовые медицинские осмотры водителей?

Невероятное количество СанПинов, приказов и прочих нормативных документов здесь приводить не буду. Отмечу лишь, что если Вы не намерены получать разрешение СЭС (Роспотребнадзор) на оказание услуг по предрейсовым медосмотрам с ДАЛЬНЕЙШИМ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕМ, то заморачиваться не стоит. Средств будет вложено много, инспектора Роспотребнадзора всё равно к чему-нибудь придерутся, а в итоге, без лицензии Ваше помещение, в плане предрейсовых медосмотров всё равно ничего не стоит…

Итак, по порядку:

  • Помещения должны быть стационарными (бытовка не подойдёт). Помещений должно быть от 2-х (смотровая, минимум 12м2 и комната отбора биологических проб (мочевая или тёмная комнатка, где водители, пардон, писают в баночку «на наркотики») до 4-х (плюс комната отдыха персонала и комната ожидания (пойдет кусок коридора со стульями). Однажды инспектор СЭС требовала с меня «отдельный вход с улицы»; ну, вы понимаете…
  • В смотровой обязательно должно быть естественное освещение, т.е. тёмная кладовка не подойдёт. Никаких матерчатых штор, лучше французкие жалюзи
  • Искусственное освещение будет замеряться специалистами Роспотребнадзора и должно быть достаточным
  • В помещениях обязательно должна быть ОБСЛУЖИВАЕМАЯ вентилляция (договор со сторонней организацией по «вентилляции и кондиционированию»
  • Стены и пол должны быть покрыты материалами, пригодными для многократной мойки дезинфицирующими растворами (кафель — стены, пол; линолеум — пол; пластиковые панели, либо стеклообои со специальной краской (сертификат производителя краски) — стены.
  • В смотровой обязательно должен быть СТАЦИОНАРНЫЙ УМЫВАЛЬНИК, подключенный к водоснабжению и канализации и обложенный кафельным фартуком
  • Мебель, также, как и стены, должны быть «медицинского назначения», со спецпокрытием, выдерживающим многократную мойку дезиницирующим раствором. В наличии должны быть: стол, 2-а стула, ширма, кушетка, тумбочка, шкаф платяной, шкаф для медикаментов и документации. На всю мебель придется предоставить сертификаты
  • Также в помещении должен быть холодильник для хранения медикаментов из обязательных аптечек «противошоковая» и «антиСПИД».
  • Над входом в смотровую устанавливается бактерицидная УФ-лампа
  • Необходимо помнить, что медицинская деятельность предпалагет наличие медицинских отходов, в мешать их с бытовыми нельзя. Необходим отдельный контейнер для сбора биологических отходов (мундтуков от алкотестеров) и соответствующая их утилизация.
  • Кто-то должен следить за всем этим медицинским хозяйством. Медсестра просто не знает всех санитарно-гигенических (и не только) правил. Поэтому Вам нужен главный врач…
  • Ко всему вышесказанному добавлю, что требуются договоры на дезинсекцию, дератизацию, демеркуризацию, профосмотры, химчистку медицинских изделий (халатов), обслуживание и поверку медоборудования, а также, как сказано выше, на вывоз и утилизацию медицинских отходов и обслуживание системы вентилляции и кондиционирования.

Как видите, ничего сложного! Правда, приведенный выше перечень не полный, а фантазия инспекторов Роспотребнадзора иногда удивляет своей изощренностью.

В итоге: если Вы заключили договор с медицинской организацией, имеющей лицензию на проведение предрейсовых медосмотров Ваших водителей, и к Вам по утрам приходит медсестра и рядышком с механиком «продувает» водителей, то все риски, в том числе и за соответствие помещения, берёт на себя именно медицинская организация, и она (медицинская организация) знает, на что идёт!

Блок: 16/19 | Кол-во символов: 3570
Источник: http://www.predreis.info/faq.xhtml

16. Можно ли проводить предрейсовые медосмотры не по адресу, указанному в лицензии?

Однако, возникает вопрос: «А на каком основании лечащий врач приходит к пациенту на дом?»

На основании Статьи 32, п3.2 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (главный «медицинский» Закон страны) медицинская помощь может оказываться в следующих условиях:

— амбулаторно (в условиях, не предусматривающих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения), в том числе на дому при вызове медицинского работника;

Предрейсовые медосмотры относятся к первичной медико-санитарной помощи (иное не подходит), а в соответствии со Статьей 33 п.6 того же Закона первичная медико-санитарная помощь оказывается в амбулаторных условиях…

И всё же, чтобы не привлекать внимание разных прокуратур и проч., в договоре между медицинской организацией и Заказчиком медицинских услуг целесообразно указывать, либо, исключительно адрес медицинской организации проводящей предрейсовые медосмотры, либо, вторым адресом можно указать альтернативный адрес: адрес Заказчика. Но еще лучше адрес оказания услуг спрятать в доп…

Блок: 17/19 | Кол-во символов: 1179
Источник: http://www.predreis.info/faq.xhtml

Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 28586
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. http://pravo-auto.com/predrejsovyj-meditsinskij-osmotr-voditelej/: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 4528 (16%)
  2. https://www.kp.ru/guide/predreisovyi-osmotr-voditelei.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 5483 (19%)
  3. https://otrude.ru/baza-znanij/novosti/tri-sposoba-organizovat-predrejsovyij-medosmotr-voditelej.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 3117 (11%)
  4. http://www.predreis.info/faq.xhtml: использовано 14 блоков из 19, кол-во символов 15458 (54%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *