Права ребенка-инвалида — в нашей семье воспитывается ребенок-инвалид. В семье 4 человека. Живем в общежитии

Дети-инвалиды относятся к группе людей, которую принято называть слабозащищенной. Такая позиция основывается на том, что дети с ограниченными возможностями нуждаются в проживании в определенных условиях, где было бы возможным осуществлять свои бытовые потребности с максимальным удобством.


В нашей стране есть возможность получить жилье для детей-инвалидов. Однако для этого необходимо совершить определенные действия.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 417
Источник: http://lgoty-vsem.ru/lgoty/zhile-dlya-detej-invalidov.html

Краткое содержание

  • Как написать исковое заявление на предоставление жилья семье с ребенком инвалидом.
  • Как написать исковое заявление на предоставление жилья семье с ребенком инвалидом.
  • А семьи с ребенком инвалидом будут пользоваться льготой на кап. ремонт?
  • Какой процент могут удержать приставы с многодетной семьи имеется ребенок инвалид?
  • Есть льгота для получения ипотеки в семье с ребенком инвалидом детства?
  • Положено ли место под гараж семье с ребенком-инвалидом?
  • Положен ли от государства земельный участок семье с ребенком инвалидом — детства?
  • Семья с инвалидами детства
  • Алименты на ребенка инвалида с сахарным диабетом
  • Досрочная пенсия с ребенком-инвалидом
  • Алименты на ребенка с многодетной семьи
  • Права ребенка инвалида с детства

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 810
Источник: https://www.9111.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8B_%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B/%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F_%D1%81_%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC/

Понятие инвалидности в РФ


Детьми с ограниченными возможностями считаются лица, не достигшие восемнадцати лет и имеющие различные отклонения физического и психологического плана. Подобные нарушения не дают шанса детям жить полноценно, как остальным малышам.

Инвалидом несовершеннолетнее лицо может признать только специальная комиссия. Она находится в государственном учреждении медицинской социальной экспертизы в населенном пункте проживания отпрыска. Документы на эту процедуру подают родители либо опекающие малыша лица.

Условия, при которых малыш признается инвалидом:

  • присутствие сбоя функции организма связанное с заболеванием либо травмами и дефектами;
  • отсутствие самостоятельного обслуживания: двигаться, учиться, работать;
  • необходимость в реабилитации.

Детям инвалидность утверждается на один, два, пять лет либо до восемнадцатилетнего возраста. После чего, такой отпрыск обязан пройти процедуру переосвидетельствование повторно.

Несовершеннолетнее лицо официально признается инвалидом с дня регистрации соответствующего статуса и получения удостоверения. Законодательством утверждены определенные права и льготы детей инвалидов.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1140
Источник: https://zakonsovet.com/semejnoe/prava-i-objazannosti/prava-detej/invalid.html

Необходимость постановки на учет

В Российской Федерации обеспечение жильем детей-инвалидов — это одно из направлений государственной политики в сфере социальной защиты населения. На улучшение жилищных условий могут рассчитывать семьи, которые воспитывают детей, официально признанных инвалидами на основании медицинских заключений.

Руководствоваться в праве на улучшения условий жилья и в предоставлении жилой площади для детей-инвалидов, можно статьей 17 ФЗ № 181 от 24.11.1995 г. В таком случае необходима постановка на учет. Российское законодательство предусматривает, что приобретение приоритетного права на жилье для детей-инвалидов есть у тех граждан, которые встали на таковой учет до 1 января 2005 года.

Важно! Люди, обратившиеся за получением льготы до указанного срока, могут рассчитывать на получение денежных средств из образованных для этой цели фондов либо жилого помещения.

Многих интересует вопрос о том, как получить квартиру ребенку-инвалиду после 1 января 2005 года. В таком случае все действия будут регулироваться уже Жилищным кодексом Российской Федерации.

При этом очень важны такие показатели:

  • время постановки на учет;
  • номер в очереди;
  • наличие прав на внеочередное получение жилого помещения.

Вне очереди жилое помещение могут приобрести дети-инвалиды, проживающие в организациях социального обслуживания и являющиеся сиротами или детьми, оставшимися без попечения родителей, по достижении 18 лет. При этом в индивидуальной программе реабилитации такого ребенка должно быть прописано, что он может осуществлять самообслуживание и вести самостоятельный образ жизни.

Кроме того, инвалиды и семьи, имеющие в своем составе инвалидов, имеют право на первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения подсобного хозяйства и садоводства.

Первая очередь может оказаться у детей, если их заболевание сопряжено с тяжелыми хроническими формами. Данные категории прописаны в ЖК и к ним, например, могут относиться:

  • абсцесс или некроз легких;
  • злокачественные опухоли;
  • ряд психических заболеваний;
  • кожные поражения в тяжелых формах;
  • активный туберкулез и другие заболевания, указанные в Приказе Минздрава России от 29.11.2012 N 987н.

Жилищным кодексом также предусмотрено право внеочередного получения жилья гражданами (в том числе, детьми-инвалидами), жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат.

Скачать для просмотра и печати:

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»

Жилищный Кодекс РФ от 29.12.2014 N 458-ФЗ

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2579
Источник: http://lgoty-vsem.ru/lgoty/zhile-dlya-detej-invalidov.html

Что такое семья?

Каждый из нас по-своему понимает, что такое семья. Но, как это понятие представляет наука, знают не многие. Оказалось, не так уж и просто словами описать термин «семья». За всю человеческую историю самые именитые ученые и мыслители выдвигали свои гипотезы относительно «семьи». Хотя никто не может утверждать, что именно это, а ни какое другое объяснение есть самое верное и не оспоримое. Теперь обратимся к современному представлению о семье. Сегодня под термином «семья» понимается группа разнополых и разновозрастных людей, объединенная кровным родством или брачными узами, также связанная моральной ответственностью, общим бытом и взаимопомощью. Разность полов в семье предполагает половую потребность, которая проявляется в форме нравственно-психических отношений. Кроме этого семья выполняет воспитательно-педагогическую роль, удовлетворяет потребности в самосохранении, то есть детопроизводстве, а также в самоутверждении, или точнее самоуважении. И это должно касаться не только семей, где растут здоровые дети, но особенно семей воспитывающих ребенка инвалида.

Семья это важное первичное социальное звено в жизни каждого человека. Семья становится базовой социальной группой, благодаря которой человека спокойно (если нет индивидуальных семейных проблем) выходит в жизнь. Именно семья объясняет, обучает, человека с общепринятыми правилами жизни в обществе. Именно от того, как семья воспитала ребенка, и будет зависеть его будущее поведение. В семье у каждого его члена есть свой статус и своя роль, которые определяются как общепринятыми правилами, так и межличностными отношениями. Как не прискорбно, но далеко не всегда семья оказывает положительное влияние на ребенка. Возможно, это прозвучит несколько абсурдно, но семья может оказать два абсолютно разно полярных эффекта. Например, положительное семейное влияние заключается в особом и неповторимом отношении членов семьи к ребенку. Никто, кроме них не может, и не будет любить его так, как это делает его семья. Но если посмотреть с другой стороны, то ни одна инстанция в мире не может принести столько вреда малышу, как это может сделать его семья.

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 2138
Источник: http://www.childrenspace.by/psikhologiya/item/29-osobennosti-vospitaniya-rebenka-invalida-v-seme.html

Предоставление жилья инвалидам


Как получить помощь от государства в случае инвалидности? Ответ на этот вопрос остро встает перед семьями, в которых есть ребенок-инвалид. Многие семьи проживают в условиях, неприспособленных для жизни людей с ограниченными возможностями. Живут в стеснённых жилищных условиях, несмотря на то, что ребенок болен. Между тем решить вопрос с жильем для инвалидов является задачей государственных органов. Как только получите квартиру, советуем собирать документы для приватизации сразу, не откладывая данную процедуру на потом. 

Воспитание ребенка-инвалида сопряжено с большими затратами. Нужны качественные продукты питания, лекарства, одежда, обучение. Социальная помощь от государства направлена на поддержку семьям, имеющим детей-инвалидов.

Важные льготы семьям с детьми-инвалидами:

  1. Дополнительные выходные дни на работе, отпуск в удобное время. Трудовой кодекс РФ дает право взять 4 дополнительных выходных дня в месяц с сохранением оплаты.
  2. Предоставление социального обеспечения: денежная компенсация для родителей, пенсия для ребенка-инвалида.
  3. В страховой стаж засчитают уход за ребенком с инвалидностью до восемнадцати лет.
  4. Льготное медицинское обслуживание. Родители могут получить на ребенка бесплатные лекарства, средства для реабилитации: слуховые аппараты, костыли, кресла-коляски.
  5. Помощь в обучении и устройстве на работу.
  6. Увеличенный размер налогового вычета из заработной платы.
  7. 0затраты на оплату за квартиру.
  8. Можно получить участок земли для постройки частого дома и ведения сельского хозяйства.
  9. Решение вопроса с жилой площадью.

Важно. Для того чтобы не потерять право на льготы, нужно вовремя проходить переосвидетельствование. Как происходит установление и подтверждение инвалидности, указано в Постановлении Правительства от 20 февраля 2006 г. за номером 95.

Государство РФ оказывает помощь в улучшении условий жизни для детей-инвалидов. Здоровье ребенка, расстояние до поликлиники должны учитываться при предоставлении жилья. Закон обещает решить вопрос с жильем для инвалидов. Госорганы должны учитывать особенности семей, обеспечивать жилой площадью. Если вас не устроит планировка вашей квартиры, узаконьте перепланировку до того, как начать ее делать.

Важные факты про жилье для семьи с ребенком-инвалидом:

  1. На очередь ставят в местных органах государственной власти или МФЦ.
  2. Важная дата – начало 2005 года:
  3. Метраж квартиры рассчитывается местными властями, исходя из нормативов.
  4. Важно, когда вы встали на учет и номер в очереди.
  5. Справки и заключения, подтверждающие тяжелое заболевание в хронической форме, дают право на жилье. С полным перечнем заболеваний можно ознакомиться в Постановлении Правительства, принятом в июне 2006 года за номером 378.
  6. Если ребенок страдает тяжелым хроническим заболеванием, семья получает право на дополнительные квадратные метры.
  7. Постановление Правительства за номером 901, принятое в июле 1996 года, детализирует порядок предоставления жилья инвалидам.

Важно. Квартира дается с учетом всех членов семьи ребенка-инвалида: мать, отец, братья и сестры. Жилье может получить не каждая семья с ребенком-инвалидом.

Среди оснований, дающих право на жилую площадь, указаны:

  • проживание нескольких семей в квартире;
  • член семьи имеет тяжелое заболевание, являющееся хроническим;
  • длительная аренда жилья у государства.

Совет. Получение жилья – не такой быстрый и легкий процесс, как хотелось бы. Нужно тщательно подготовить все документы. Собрать справки об инвалидности, заключения врачей, справки из бюро технической инвентаризации.

Идеальная ситуация, когда семья встала на очередь и получила жилье. Обычно происходит по-другому: администрация находит способ отказать в жилой площади, положенной по закону. Жилья приходится добиваться через суд.

Если вы получили отказ — не опускайте руки. За свои права на жилье приходится бороться. Часто инвалидам и семьям с детьми-инвалидами удается получить жилье только через суд. Также рекомендуем сразу подать документы на получения технического паспорта на квартиру.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 3995
Источник: https://33urista.ru/theme/predostavlenie-zhilja-detjam-invalidam

Сбор документации для льготы

Перед тем как получить жилье ребенку-инвалиду, нужно собрать определенный пакет документов и подать его в органы местного самоуправления.

В перечень документации входит следующее:

  • паспорт гражданина РФ;
  • заявление;
  • выписка, выданная Росреестром, если уже имеются жилые помещения;
  • выписка из домовой книги или справка о составе семьи;
  • документ, подтверждающий имеющуюся инвалидность и сопутствующие документы;
  • документ о браке или разводе и иные документы, подтверждающие степень родства.

Перечень необходимых документов для постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий может меняться в зависимости от региона проживания, поскольку местные власти самостоятельно разрабатывают методику принятия граждан в очередь.

Нередки и случаи, когда в подтверждении инвалидности вовсе отказывается. Тогда необходимо обжаловать решение в судебном порядке.

Внимание! Подача документов может осуществляться законными представителями льготника. Это вправе сделать и любые официально доверенные лица. Для этого нужна нотариальная доверенность, где будет четко прописано таковое право.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1108
Источник: http://lgoty-vsem.ru/lgoty/zhile-dlya-detej-invalidov.html

Семейное воспитание

Воспитание в семье должно включать в себя множество направлений. Помимо социализации, семья должна развивать все стороны личности ребенка. По отношению к малышу в семье должно царить гуманное и милосердное отношение. Ребенок по возможному максимуму должен принимать участие в жизни семьи. В семейных отношениях также очень важны доверительные и открытые отношения с детьми, которые будут помогать добиваться успеха в воспитательном процессе. Немаловажен оптимизм и позитивный настрой всех членов семьи. Взрослые никогда не должны требовать от ребенка слишком многого, особенно того, что ему в данный момент не по силам, так как ребенок, не сумевший выполнить поставленную перед ним задачу, может либо закомплексовать, либо опустить руки, почувствовав себя «неумехой» и т.д. Родители всегда должны быть готовы помочь и выслушать своего малыша. Это крайне необходимо, для того чтобы он ощутил свою значимость и мог гармонично развиваться.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 959
Источник: http://www.childrenspace.by/psikhologiya/item/29-osobennosti-vospitaniya-rebenka-invalida-v-seme.html

Вывод


Проблема в том, что родителям детей-инвалидов некогда преодолевать бюрократические препоны. Родители заняты тем, что восстанавливают здоровье своих детей.

Если вам не удалось самостоятельно отстоять интересы своей семьи в государственных органах, обратитесь на сайт «33 Юриста.ру». Юристы помогут доказать право на внеочередное предоставление жилья инвалидам в суде.

На сайте «33 Юриста.ру» подскажут решение сложных вопросов для семей с детьми инвалидами. Юристы избавят вас от необходимости ходить по инстанциям. Помогут получить жилье или субсидию на покупку квартиры, оформить льготы, гарантированные законом. Юристы представят интересы клиента в суде и органах государственной власти. Самое главное — правильно встать в очередь на квартиру!

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 753
Источник: https://33urista.ru/theme/predostavlenie-zhilja-detjam-invalidam

Проблемы, с которыми сталкивается семья воспитывающая ребенка инвалида

Хоть и говорят, что деньги не главное, но, к сожалению, без них никуда. Именно с проблемой нехватки финансовых средств, в большинстве случаев, и сталкиваются семьи, в которых растут дети с особенностями развития. Этот фактор тянет за собой еще один – ограничение нормальной жизнедеятельности и ребенка-инвалида и его семьи. Плохо организованное жизнеобеспечение особенных детей становится также и причиной плохой самореализации его родителей. Из-за того, что дети-инвалиды и их семьи в нашей стране не получают должного внимания, их жизнь зачастую становится серой и однообразной, а экономические всплески и падения на уровне государства достаточно сильно отражаются на их финансовом, а также психологическом положении и состоянии.

Каждая семья, подспудно или нет, живет с чувством вины или мыслью о несправедливости по отношению к своему больному ребенку. Люди с сильными и здоровыми моральными и духовными принципами не бросают своих особенных детей и берут все заботы на себя. Но среди них немало и тех, кто оставляет своих и без того страдающих детей. У каждого из них личные причины, но ни одна из них не может оправдать такой поступок.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 1216
Источник: http://www.childrenspace.by/psikhologiya/item/29-osobennosti-vospitaniya-rebenka-invalida-v-seme.html

Последние  изменения

Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию.

Подписывайтесь на наши обновления!

Смотрите видео о льготах для детей-инвалидов

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 200
Источник: http://lgoty-vsem.ru/lgoty/zhile-dlya-detej-invalidov.html

Способы приспособления к ситуации

Попав в данную ситуацию и ребенок, и его родители начинают приспосабливаться. Каждый делает это в силу своих психологических возможностей. У кого-то находятся силы для принятия ситуации и улучшения ее, а кто-то начинает вести себя в не свойственной ему манере.

И опять-таки, по итогам многочисленных исследований, главную и ведущую роль в адаптации ребенка играет его семья.

Существует такое понятие как «три уровня вовлечения». В первый уровень практически всегда вовлекается только одна мать. Именно ей ребенок доверяет больше всех, именно она беспокоится о ребенке как никто другой. Именно мама является связующим звеном между своим особенным ребенком и внешним миром, особенно если ее чадо склонно к аутичности или агрессии по отношению к окружающим. Фактически ее одну волнует вопрос о том, по какой причине появилась патология и как себя вести в данной ситуации. Именно мама живет с непрерывными мыслями о том, как и что ей нужно делать в следующий момент, дабы улучшить жизнь своему ребенку. Она и никто другой ощущает все, что происходит с ребенком. Даже малейшие, перепады в течении болезни. В общем, мама – это центр вселенной ребенка-инвалида.

На втором уровне находятся остальные члены семьи. Так семья воспитывающая ребенка инвалида разделяется на несколько частей. Их роль не настолько значимая как роль мамы. Как правило, роль второго плана достается отцу. Он же, в отличие от мамы, находится в активном рабочем статусе, но очень боится, что семейная ситуация когда-нибудь заставит его отложить свои амбиции и дела и прийти на помощь жене, ежедневно занимающейся ребенком-инвалидом. Это приводит к тому, что отец начинает сторониться ребенка, раздражаться на то, что супруга обделяет его вниманием, и все чаще и чаще уединяться, для того чтобы отдохнуть и скрыться от чувства вины перед ней. Далее наступает понижение настроения и нарастает беспокойство. Мама полностью самоотрекается и полностью концентрируется на ребенке, что вызывает чувство дискомфорта у отца. Если до момента рождения ребенка-инвалида отношения в семье были не самыми крепкими, то вероятнее всего, что этот брак в скором времени распадется. Но если брак был основан на общем уважении, доверии и взаимопомощи, то любая проблема сможет разрешиться и даже в самой сложной ситуации борьба им будет под силу. И что тут говорить, и ребенок будет это видеть и чувствовать.

Третий уровень можно еще назвать наружным. В третьем уровне фигурируют близкие люди и дальние родственники. Они естественно периодически интересуются здоровьем и состоянием малыша, но никакого физического и психологического участия в уходе за ним не принимают. И если их спросить «Почему?», то, как не странно, у каждого из них найдется объяснение, и, по их мнению, очень серьезное. Для участников третьего уровня свойственно давать советы и рассуждать на тему «Кто виноват в происходящем?». При этом большинство из них считает, что причина болезни ребенка в главном опекуне и членах его семьи. Такие высказывания часто подрывают положение семьи, давая ей почувствовать себя еще более беспомощной и виноватой.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 3105
Источник: http://www.childrenspace.by/psikhologiya/item/29-osobennosti-vospitaniya-rebenka-invalida-v-seme.html

После рождения ребенка-инвалида

Для каждой семьи рождение ребенка с особенностями развития является шоком. В результате женщины берут весь удар на себя, чувствуя вину. А мужчины наоборот отстраняются, не желая взваливать на себя эту ношу и подсознательно не принимая тот факт, что это их семя воспроизвело на свет такого необычного ребенка. В результате мужчина бросает свою семью, а женщина начинает зацикливаться на ребенке. Ее личная жизнь сводится к нулю, отчего развиваются нервно-психические расстройства.

Пытаясь совместить уход и работу, мамы начинают заниматься не тем, чем им бы хотелось, а тем, что удобно и подходит по графику и месту расположения.

Поведение семьи воспитывающей ребенка инвалида, как правило, можно разделить на аскетичное, при котором они ребенку уделяют крайне мало внимания, и чрезмерное, когда родители, руководствующиеся чувством вины, начинают всячески угождать своему «бедному» чаду. И редко кто из них выбирает правильную позицию и просто принимает малыша таким, какой он есть, относясь к нему с любовью, и равноправным уважением.

Социализация особенных детей проходит сложно, так как их общение, в основном, связано с матерью, семьей и медицинским персоналом. Для родителей детей-инвалидов общение с лечащим врачом становится одним из самых волнительных процессов. Основной задачей врача в данный момент становится ориентирование родителей. Он должен указать направление, в котором им следует двигаться. Разложив настоящую ситуацию по полочкам, родители немного успокаиваются и начинают более трезво смотреть на ситуацию.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 1566
Источник: http://www.childrenspace.by/psikhologiya/item/29-osobennosti-vospitaniya-rebenka-invalida-v-seme.html

Этапы осознания инвалидности ребенка

Осознание того, что родился ребенок-инвалид, принято делить на 4 этапа. На первом этапе родители находятся в растерянности и страхе. Их начинает одолевать состояние беспомощности и тревоги за судьбу ребенка. Второй этап характеризуется состоянием шока постепенно переходящим в непринятие и отрицание диагноза. Это отрицание можно приравнять и объяснить надеждой. Но во втором этапе есть и крайнее состояние, в котором родители полностью отказываются от обследований и коррекции состояния ребенка. Далее идет третий этап, этап осознания и принятия диагноза вводящий родителей в депрессию. И четвертый этап, вступая в который родители начинают адаптироваться и реально оценивать ситуацию. Но дойти да четвертой стадии удается ни всем. Случается так, что даже самые оптимистически настроенные родители в итоге не выдерживают и срываются.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 874
Источник: http://www.childrenspace.by/psikhologiya/item/29-osobennosti-vospitaniya-rebenka-invalida-v-seme.html

Социальная жизнь семьи ребенка-инвалида

В тотальном большинстве случаев изоляция семьи, в которой растет особенный ребенок, неизбежна. Снижение общения приводит к тому, что семья перестает закаляться внешними и внутренними стрессами. Конечно, все зависит от личностных качеств, но, как показывает практика, большинство семей плохо умеют приспосабливаться к стрессу.

Особенно слабая приспособленческая реакция наблюдается в семьях, где родители выбирают форму поведения в виде гиперопеки. Первое, чем начинают заниматься такие родители, это искать и покупать лекарства и безудержно ездить по врачам. Это приводит к тому, что они забрасывают свою профессиональную деятельность и начинают все меньше и меньше общаться с родственниками и друзьями. Итогом становится то, что называется «познание до конца», это когда из-за перенасыщенности друг другом происходит эмоциональный срыв, выражающийся в раздражительности и нетерпимости. И та агрессия, которая ранее выходила с профессиональной реализацией, начинает крутиться в семье, нарастая как снежный ком. А когда она выплескивается, на волю выходят эмоциональная апатия, усталость и психосоматические расстройства.

Ежедневно стараясь довести своего больного ребенка до положительного состояния, родители рассчитывают на динамику. Но если в этот процесс периодически внедряется застой, они впадают в депрессию и вновь становятся заложниками разочарования, неуверенности и беспомощности.

Таким образом ограничение общения родителей со внешним миром отрицательно откликается не только на самих родителях, но и на их детях.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 1571
Источник: http://www.childrenspace.by/psikhologiya/item/29-osobennosti-vospitaniya-rebenka-invalida-v-seme.html

Заключение

Роль семьи воспитывающей ребенка инвалида в его становлении просто гигантская. От того каков микроклимат в семье, какова моральная база, каков уровень психологической и педагогической культуры внутри семьи, какова жизненная позиция и отношение к ребенку родителей, в соответствии с его состоянием, и родительское участие в его развитии, будет зависеть и успех работы над ребенком. Главное равноправное, уважительное отношение к своему особенному ребенку и, конечно же, любовь не смотря ни на что.

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 508
Источник: http://www.childrenspace.by/psikhologiya/item/29-osobennosti-vospitaniya-rebenka-invalida-v-seme.html

Кол-во блоков: 25 | Общее кол-во символов: 33589
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. http://lgoty-vsem.ru/lgoty/zhile-dlya-detej-invalidov.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 4920 (15%)
  2. https://33urista.ru/theme/predostavlenie-zhilja-detjam-invalidam: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 7713 (23%)
  3. https://www.9111.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8B_%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B/%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F_%D1%81_%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1125 (3%)
  4. https://zakonsovet.com/semejnoe/prava-i-objazannosti/prava-detej/invalid.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 7894 (24%)
  5. http://www.childrenspace.by/psikhologiya/item/29-osobennosti-vospitaniya-rebenka-invalida-v-seme.html: использовано 8 блоков из 10, кол-во символов 11937 (36%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *