Поломка сотового телефона — был приобретен сотовый телефон. Телефон стал автоматически отключаться через полторы

Содержание

Нередки ситуации, когда через несколько дней после покупки дорогого мобильного телефона выясняется, что он неисправен. И перед потребителем возникает вопрос, как вернуть товар обратно в магазин, чтобы получить свои деньги? Юристы уверяют, что если знать свои права, то в течение определенного времени можно вернуть данный некачественный сотовый в обмен на аналогичную модель. А еще лучше – договориться о возврате денег, в том числе если мобильный аппарат купил через интернет.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 489
Источник: https://the-right.org/vozvrat-i-obmen/mozhno-li-vernut-neispravnyj-telefon-v-magazin.html

Поломка сотового телефона

26.12.2011г.был приобретен сотовый телефон.Телефон стал автоматически отключаться через полторы недели.Обратилась в сервисный центр, где мне сказали нужна замена батареи.через 10 дней забрала с ремонта, ровно через неделю он у меня совсем не включился.Написала претензию, но мне сказали телефон в порядке, опять батарея.Претензию отклонили.Теперь опять жду когда мне сделают телефон.Что можно сделать теперь в моем случае


Внимание! Этот вопрос находится в архиве! Все контакты и ответы по нему скрыты, но Вы можете задать аналогичный вопрос, чтобы получить наиболее актуальные ответы от наших юристов!

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 650
Источник: https://24pravo.ru/archive-question/2678_polomka_sotovogo_telefona

Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии?

Даже новый мобильный известного бренда и за внушительную сумму может сломаться в любой момент. И если гарантийный срок еще не вышел, то потребитель может обратиться в тот торговый салон, где купил сотовый, чтобы обратиться к продавцу с требованием вернуть деньги или же обменять товар на аналогичный.

Правда, сдавать в магазин технически неисправный мобильный можно при условии, что:

  • не нарушены условия эксплуатации, то есть внутрь корпуса устройства не попала вода, он не падал с высоты, не подвергался воздействию слишком высокой или низкой температуры и прочее;
  • сохранены товарный чек, гарантийный талон, а также полная упаковка от сотового, что позволит вернуть деньги.

Конечно, при условии потери чека можно обратиться к помощи свидетелей и доказывать свою правоту через суд. Но лучше все-таки сохранить все бумаги на сотовый. По крайней мере, на время гарантии. Это правило действует и в том случае, если сотовый купил в интернет-магазине.

В какой срок можно вернуть телефон?

Покупатели не часто интересуются гарантийным сроком товара до того, как собираются его приобретать. И совершенно напрасно. Ведь в момент поломки важно знать, какой период времени есть у человека для возврата денег. Чаще всего на мобильные телефоны, смартфоны и прочие гаджеты предусмотрена гарантия в один год. Но производитель может устанавливать свои сроки.

В любом случае на вопрос: «Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней если он неисправен по гарантии», ответ утвердительный. Более того, при обнаружении существенного недостатка устройство можно вернуть в магазин в течение всего периода действия гарантии. Под недостатком подразумевается, что не работает радио, некорректно функционирует камера и другие функции сотового.

И совершенно неважно, что неисправность обнаружена не в день, когда была произведена покупка, а в процессе пользования устройством. Ведь мобильный телефон – это сложный аппарат, все функции которого проблематично опробовать за один раз.

Порядок возврата телефона по гарантии

Продавец в магазине вряд ли обрадуется новости о том, что торговая сеть должна вернуть деньги за неисправный сотовый телефон. И, вполне вероятно, что человек не поверит невмешательству покупателя во внутреннее устройство смартфона. Это логично – на глаз невозможно определить, попала ли внутрь влага или не было ли механического повреждения.

Поэтому первое, с чем столкнется покупатель неисправного устройства – это заявление о том, что необходимо провести экспертизу. Это средство, под силу которого смочь установить с какого времени и по какой причине та или иная функция мобильного не работает. И как это влияет на качество использования смартфона.

Потребитель со своей стороны должен:

  • написать заявление-претензию – в ней описывается случай, при котором обнаружился существенный недостаток. А также указываются требования – вернуть деньги за неисправный сотовый или же произвести его обмен на другой телефон. При необходимости можно отметить и желание присутствовать во время проведения экспертизы устройства;
  • снять копии с претензии, а также с гарантийного талона и товарного чека.

Фактически должно получиться 2 комплекта документов. Один необходимо отдать в магазин. Тогда как оригиналы бумаг лучше оставить себе. Ответ на претензию должен быть дан по времени в 10 дней.

Если сотовый телефон был куплен через интернет, то процедура возврата будет более сложной. Но законы никто не отменял, и по гарантии возможен возврат устройства.

Кстати, о том, можно ли вернуть телефон в магазин, если он не понравился, рассказано в этом материале.

Можно ли вернуть телефон без проведения экспертизы?

Покупателей также часто интересует, как вернуть неисправный телефон в магазин в течении 14 дней без экспертизы. Это возможно, если легко проверяется неисправность сотового, и продавец в магазине согласен обменять его на другую модель или же вернуть деньги. Тем более, что это позволяет сделать 18 статья о правах потребителя, если в приобретенном товаре обнаружены недостатки.

<blockquote><p>ontent/uploads/2017/03/skachat-zakon-o-zashchite-prav-potrebitelej-3.odt»>Скачать закон «О защите прав потребителей»

На практике предприниматели потребуют проведения экспертизы, чтобы удостовериться в отсутствии скрытых механических повреждений из-за некорректной эксплуатации.

Если оговорено время проведения экспертизы, то желательно привозить мобильный именно к этому сроку. Консультация с юристами свидетельствует, что лучше не оставлять телефон у продавца – недобросовестный человек может умышленно нанести какие-либо дефекты.

А если мобильный купил через интернет, то можно провести независимую экспертизу. В случае положительных результатов в пользу потребителя, можно обращаться к руководству интернет-магазина через службу поддержки. Или же направлять заявление в суд.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 4817
Источник: https://the-right.org/vozvrat-i-obmen/mozhno-li-vernut-neispravnyj-telefon-v-magazin.html

Заключение


Вне зависимости от источника неполадок, не рекомендуется самостоятельно ремонтировать смартфон, особенно если он находится на гарантии. Правильный ремонт, который не скажется негативно на дальнейшей работе, могут провести только в сервис центре.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 257
Источник: https://expertland.ru/telefon/pochemu-otklyuchatsya-sam-po-sebe

Как вернуть деньги за неисправный телефон по гарантии?

Статья закона «О защите прав потребителей» подразумевает, что покупатель имеет право самостоятельно выбирать – будут ли ему возвращены деньги или же человек согласен обменять мобильный на аналогичный телефон или же другую модель сотового, при условии пересчета денег. Конечно, продавцы куда охотнее производят обмен неисправного товара на новый. Но человек вправе приходить и требовать именно возврата денег.

Также закон подразумевает такие способы дальнейшего урегулирования ситуации:

  • продавец в магазине может возместить расходы на ремонт неисправного мобильного;
  • уменьшить цену сотового на сумму обнаруженного брака, то есть фактически вернуть часть денег.

Некоторые недобросовестные продавцы могут предложить потребителю взамен мобильного телефона не наличные деньги, а подарочные сертификаты, равноценные по стоимости неисправной покупке по гарантии. Но получать такие не стоит. Ведь можно либо добиться возврата денег, либо обменять телефон на понравившийся с доплатой или перерасчетом денег.

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста

Загрузка…

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1176
Источник: https://the-right.org/vozvrat-i-obmen/mozhno-li-vernut-neispravnyj-telefon-v-magazin.html

Видео


Блок: 4/4 | Кол-во символов: 6
Источник: https://expertland.ru/telefon/pochemu-otklyuchatsya-sam-po-sebe

Заряд батареи

На этом причины не заканчиваются. Почему телефон выключается сам по себе? Проверьте заряд батареи. Не самый распространенный, но имеющий место на практике случай. Именно низкий заряд батареи телефона становится причиной отключения устройства.

Данная ситуация быстро разрешается. Все, что нужно — зарядить телефон, а потом включить его. Вы заметите, как проблема исчезнет сама собой. Впредь просто следите за зарядом батареи. Тогда никаких неожиданностей с телефоном у вас не произойдет. Во всяком случае вы будете подготовлены к отключению устройства.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 563
Источник: https://FB.ru/article/255290/pochemu-telefon-vyiklyuchaetsya-sam-po-sebe-vozmojnyie-prichinyi-i-puti-resheniya-problemyi

Вирусы


Разве что причины подобного поведения не кроются в чем-нибудь более серьезном. Почему телефон сам выключается и включается? При подобных обстоятельствах не всегда источником проблемы является батарея устройства и ее неполадки. Все гораздо серьезнее.

Дело все в том, что, если вы заметили, как телефон самостоятельно отключается, а затем включается, самое время проверить устройство на наличие вирусов. Они становятся причиной большинства сбоев в работе гаджета. Как именно отреагирует телефон на тот или иной вирус, предугадать невозможно.

Чтобы исключить заражение, рекомендуется воспользоваться специальными антивирусными программами для мобильных устройств. Либо отнесите гаджет в сервисный центр. Там вам помогут не только проверить телефон, но и «вылечить» его при необходимости.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 788
Источник: https://FB.ru/article/255290/pochemu-telefon-vyiklyuchaetsya-sam-po-sebe-vozmojnyie-prichinyi-i-puti-resheniya-problemyi

Приложения

На этом список возможных причин возникновения нашей сегодняшней проблемы не заканчивается. Почему выключается телефон «Нокиа» или любой другой? Если все вышеперечисленные варианты вам не подходят, тогда можно подумать про установленные программы и приложения. Утилиты нередко становятся причиной проблем с телефоном.

Тут возможно несколько вариантов. Первый — у вас осталось мало пространства на мобильном. В таком случае требуется просто освободить место. Удалите несколько самых ненужных программ или игр — и проблема сама собой исчезнет.

Второй — перегрузка устройства. Рекомендуется не открывать много приложений одновременно, а также почистить телефон от утилит. Что-нибудь ненужное там обязательно найдется.

Третий — наличие вредоносной программы. Чтобы исправить ситуацию, придется найти и устранить проблемную утилиту. После этого не придется задумываться, почему телефон сам выключается и включается («Самсунг», «Нокиа» или какой-нибудь другой). Ведь проблема исчезнет. Повторное появление ее возможно тогда, когда гаджет снова будет захламлен программами.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1072
Источник: https://FB.ru/article/255290/pochemu-telefon-vyiklyuchaetsya-sam-po-sebe-vozmojnyie-prichinyi-i-puti-resheniya-problemyi

Сбой системы


Почему выключается телефон при зарядке и не только? Последний распространенный вариант подобного поведения — сбои в операционной системе устройства. Случаются они и просто от времени, и от вирусов, и от количества установленных программ и приложений. Но чаще всего неполадки в операционной системе являются следствием неправильной прошивки.

Чтобы долго не разбираться в исправлении ситуации, необходимо попросту перепрошить гаджет. Самостоятельно делать это не рекомендуется. Лучше отнести телефон в сервисный центр.

Обычно после перепрошивки все проблемы устраняются. Если даже после этого ничего не помогло, самое время сменить телефон. Ведь иногда причина кроется в неисправности оборудования. В подобной ситуации только полная замена гаджета поможет. Теперь понятно, почему телефон выключается сам по себе. Исправить данную проблему бывает не так трудно, как кажется. Главное — знать, с чего начинать. К слову, о прошивке следует задуматься только после исключения всех вышеперечисленных причин.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1009
Источник: https://FB.ru/article/255290/pochemu-telefon-vyiklyuchaetsya-sam-po-sebe-vozmojnyie-prichinyi-i-puti-resheniya-problemyi

Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 16138
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://24pravo.ru/archive-question/2678_polomka_sotovogo_telefona: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 650 (4%)
  2. https://mobile-dom.ru/poleznaya-informatsiya/osnovnyie-vidyi-polomok-mobilnyih-telefonov: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3828 (24%)
  3. https://expertland.ru/telefon/pochemu-otklyuchatsya-sam-po-sebe: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 263 (2%)
  4. https://FB.ru/article/255290/pochemu-telefon-vyiklyuchaetsya-sam-po-sebe-vozmojnyie-prichinyi-i-puti-resheniya-problemyi: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 4915 (30%)
  5. https://the-right.org/vozvrat-i-obmen/mozhno-li-vernut-neispravnyj-telefon-v-magazin.html: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 6482 (40%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *