Откозали в ремонте — в течение трёх дней сгорел электро триммер сдал в ремонт отправили на экспертизу

Каждый современный человек рано или поздно может столкнуться с проблемой неисправного триммера. вещи ломаются – и от этого не застрахован никто. Хорошо, что их можно починить, но что делать, если ваши права нарушаются во время ремонта?


Какими правами обладает владелец триммера, какие сроки и процедуры должны быть соблюдены, и что делать в случае некачественно оказанной услуги, рассмотрим в данной статье.

Оглавление статьи

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 426
Источник: https://insulaw.ru/nekachestvennyj-remont-trimmera-osobennosti-garantijnogo-i-obychnogo-remonta/

Краткое содержание

  • Могу ли я отказаться от телефона если по гарантийному ремонту не получил ещё в срок.
  • Могу ли я сам заказать экспертизу телефона при отказе в гарантийном ремонте?
  • Я разбил телефон и мне отказали в ремонте.
  • Как написать претензию в страховую компантю ВТБ банк в отказе ремонта телефона.
  • Мне отказали в гарантийном ремонте телефон айфон 5
  • Отказ в гарантийном ремонте моб. телефона.
  • Отказали в горантийном ремонте сотового телефона из за лопнувшей крышки телефона.
  • Отказали в гарантии телефона
  • Отказ в ремонте по КАСКО
  • Управляющая компания отказала в ремонте
  • Ремонт телефона по гарантии в связном
  • Страховая отказала в ремонте по КАСКО

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 723
Источник: https://www.9111.ru/%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE/%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%B7_%D0%B2_%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0/

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 166
Источник: https://www.9111.ru/%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE/%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%B7_%D0%B2_%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0/

Куда жаловаться в рассматриваемой ситуации?


Вы совершенно уверены в том, что поломки товара возникли по вине производителя – вам необходимо предпринять ряд действий, которые позволят доказать вашу правоту.

В ситуации, когда:

  • представители сервисного центра не принимают вашу претензию;
  • в достоверности результатов экспертизы вы не уверены;
  • исполнитель не выдал акт о выполненных ремонтных работах – единственно правильным выходом является обращение в контролирующие соблюдение прав потребителя инстанции или в суд. 

Обращение в Роспотребнадзор и Общество по защите прав потребителей

Для обращения в перечисленные выше инстанции вам следует подготовить претензию и ряд документов, подтверждающих ваши действия по защите ваших прав, связанных с гарантийным ремонтом.

Обратите внимание! Благодаря интернету в наше время процедура обращения в данные организации заметно упростилась. 

Вам необходимо зайти на официальный сайт организации, заполнить размещенную там форму обращения и отправить свою претензию. Для того чтобы с вами могли связаться специалисты, можете оставить свой контактный номер телефона.

Связь может также поддерживаться через почту. Одним из решений вашей проблемы может быть назначение данными организациями проведения дополнительной независимой экспертизы.

В большинстве случаев описанных выше действий будет достаточно для того, чтобы решить вопрос, не прибегая к обращению в суд.

Обращение с исковым заявлением в суд 

В том случае, если влияния Роспотребнадзора и Общества по защите прав потребителей оказалось недостаточно, единственным выход – обращение в суд.

Важно! Заявление в суд составляется по аналогии с претензией, но стиль написания документа более деловой. Составляя исковое заявление, руководствуйтесь нормами и требованиями ст. 131 ГПК Российской Федерации. 

Не забудьте указать в документе ваши требования к ответчику.

Кроме заявления суду передаются все документы (решения предыдущих инстанций), которые у вас появились за то время, пока вы добивались выполнения своих законных требований.

Требование о возмещении убытков может также вноситься в исковое заявление. К таким убыткам могут быть причислены расходы на транспортировку крупногабаритного товара к продавцу и обратно (потребуются чеки о проведении соответствующей оплаты).

Также можно требовать компенсации расходов, связанных с оплатой проката товара, который вы взяли на прокат в связи с невозможностью пользоваться испорченным изделием. Наличие документов, подтверждающих ваши расходы – необходимо.

Возмещение затрат на прокат действует только в отношении изделий, которые относятся к товарам длительного пользования.

Исключение составляют машины и мототехника, мотоциклы, предметы мебели, электрические приборы, необходимые в качестве предметов личного туалета или для медицинских нужд, бытовые электрические приспособления, используемые для обработки продуктов питания и приготовления еды, гражданское оружие, прочее.

Если исполнитель задерживал сроки выполнения ремонта или выдачи подменного товара, требуйте через суд возмещения материальных убытков в виде выплаты неустойки (1 % от стоимости товара за каждый просроченный день).

Переживать за то, что обращение в суд будет для вас слишком сложной процедурой, не стоит.

  • Прежде всего, запомните, что покупатели не платят государственную пошлину, если речь идет о нарушении прав потребителей;
  • Кроме этого, вы сами выбираете суд, более удобный для вас. То есть от вас самих зависит, будет ли это суд по месту вашего проживания или по месту расположения магазина, где был приобретен товар;
  • Если вы не осведомлены в нормах Закона, вы можете не ссылаться в своем заявлении на конкретные статьи и документы. В любом случае, вам будет представлена судебная защита;
  • Обязанность доказывать свою правоту или отсутствие вины производителя в сложившейся ситуации, лежит не на вас, а на продавце.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 3839
Источник: http://UrOpora.ru/zashhita-prav-potrebitelej/garantijnyj-remont/otkaz-ot-garantijnogo-remonta.html

Сроки

Вернуть неисправный или не подошедший бензотриммер возможно в следующие временные рамки:

  • в течение первых семи дней с момента покупки без объяснения причины (если товар был куплен через интернет);
  • в течение первых пятнадцати дней с момента покупки, если у триммера обнаружились небольшие недостатки визуального или технического характера;
  • в течении установленного гарантийного срока;
  • в течение срок службы, установленного изготовителем.
  • в течение двух лет в случае выявления, если такого срока не установлено;

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 516
Источник: https://vozvrat-tehniki.ru/mozhno-li-sdat-trimmer-nazad-v-magazin.html

Особенности процедуры


Возвращая некачественный электротриммер, покупателю понадобится следующий перечень документов:

  • Гарантийный талон;
  • Чек;
  • Паспорт;
  • Кредитные документы (если приобретался в кредит);

Ели покупатель хочет не просто отремонтировать триммер, а заменить или вовсе вернуть его обратно продавцу, то к перечисленному перечню добавляется еще один пункт:

После чего он отправится на независимую экспертизу. Целью её проведения является выявление первопричины возникшей неисправности или дефекта. Так:

  • Если её результаты выявят производственный брак, требования покупателя, прописанные в заявлении, будут удовлетворены;
  • Если же выяснится, что причиной возникшей неисправности стала неаккуратность эксплуатации со стороны самого покупателя, в удовлетворении требования в заявлении будет отказано.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 804
Источник: https://vozvrat-tehniki.ru/mozhno-li-sdat-trimmer-nazad-v-magazin.html

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 149
Источник: https://www.9111.ru/%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE/%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%B7_%D0%B2_%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0/

Если поступит отказ

Если после рассмотрения заявления продавец, по непонятным или натянутым причинам, отказывается заменять/возвращать бензотриммер или деньги за него, покупатель может пожаловаться на магазин одним из следующих способов:

  • Подать письменную претензию на имя директора магазина;
  • Пожаловаться в Роспотебнадзор;
  • Пожаловаться в Общество по защите прав потребителей;
  • Обратиться в судебную инстанцию;

Последний вариант правомерен в случае, если урегулировать ситуацию на досудебном этапе в претензионном порядке не получилось.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 536
Источник: https://vozvrat-tehniki.ru/mozhno-li-sdat-trimmer-nazad-v-magazin.html

Образцы документов


Loading…

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 37
Источник: https://vozvrat-tehniki.ru/mozhno-li-sdat-trimmer-nazad-v-magazin.html

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 7196
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://vozvrat-tehniki.ru/mozhno-li-sdat-trimmer-nazad-v-magazin.html: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 1893 (26%)
  2. https://www.9111.ru/%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE/%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%B7_%D0%B2_%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1038 (14%)
  3. http://UrOpora.ru/zashhita-prav-potrebitelej/garantijnyj-remont/otkaz-ot-garantijnogo-remonta.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 3839 (53%)
  4. https://insulaw.ru/nekachestvennyj-remont-trimmera-osobennosti-garantijnogo-i-obychnogo-remonta/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 426 (6%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *