Подача повторной претензии в случае отказа от первой в письменной форме — изучаем досконально

Нередко можно наблюдать ситуации, когда обязанные лица не исполняют того, что на них возложено по договору. Это можно отнести и к продавцам, которые никак не реагируют на те претензии, что покупатели направляют им, пользуясь правом защиты своих прав.


Возникает вопрос, а что делать в таких ситуациях? Нередко многие граждане приходит к решению направить повторное требование, всячески стараясь избегать судебных разбирательств.

Содержание

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 470
Источник: http://UrOpora.ru/zashhita-prav-potrebitelej/vozvrat-deneg-za-tovar/povtornaya-pretenziya-na-vozvrat-denezhnyx-sredstv.html

Краткое содержание

  • Можно ли повторно написать заявл, если было уже написано, что претенз не имеют.
  • Составляя претензию, в какой срок требовать повторного ремонта авто.
  • Скажите пожалуйста, сколько дней нужно ждать реакцию на повторную претензию?
  • В течение скольки дней должны дать ответ на повторную претензию?
  • Как написать повторную претензию на ответ на претензию?
  • Каковы сроки рассмотрения повторной претензии?
  • Как написать повторную претензию в страховую компанию.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 513
Источник: https://www.9111.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F/

Перечень требований, предъявляемых к структуре претензии, оформляемой для получения своих денег, уплаченных за продукт


Претензия, даже если она составляется повторная, должна быть оформлена в том же порядке, что и всегда. То есть для правильного ее составление достаточно следовать нескольким простым правилам и соблюдать структуру документа.

Структура претензии выглядит следующим образом:

  • Шапка. Любая претензия должна ее иметь, так как в этой части документа указываются данные о заявителе и о магазине, который нарушает его права. Причем сведения должны быть подробные, от наименования до реквизитов. Обычно всегда имеется образец, который может предложить сам магазин. Достаточно следовать ему. Главное, чтобы шапка содержала в себе имя, адрес и контактные данные гражданина, чьи права нарушаются, чтобы можно было осуществить дальнейшую связь, а также наименования, точный адрес и все сведения о магазине, так как он представляет собой либо организацию, либо ИП. После шапки по центру всегда пишется слово «Претензия» или «Заявление на возврат денег…»;
  • Основная часть документа. Здесь необходимо указать все обстоятельства, которые характеризуют ситуации. Какие недостатки были обнаружены, откуда они появились, каково требование заявителя. Обязательно указывается сумма, которую магазин должен вернуть. Также важно указать на то, что это повторная претензия, каким-то образом следует обозначить, что продавец проигнорировал предыдущее заявление. Также допускается ссылаться на закон, указывая тем самым на возможность защиты прав подобным образом;
  • Дата и подпись. Претензия составляется только покупателем лично, соответственно, ставится исключительно его подпись.

Можно сделать вывод, что независимо от того, в какой раз подается претензия, она должна иметь такую же структуру и содержать в себе максимально полные сведения о ситуации.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1849
Источник: http://UrOpora.ru/zashhita-prav-potrebitelej/vozvrat-deneg-za-tovar/povtornaya-pretenziya-na-vozvrat-denezhnyx-sredstv.html

Как написать повторное письмо, если нет ответа?

Законодательство РФ не предъявляет жёстких требований к оформлению претензии (как первой, так и последующих). Заинтересованное лицо, чьи права были нарушены, может обратиться к продавцу с любым количеством жалоб.

При этом для подачи иска в суд достаточно направить хотя бы одну претензию, содержащую причины недовольства потребителя. Повторная претензия должна включать в себя следующие сведения:

  • наименование организации-продавца или ФИО частного предпринимателя;
  • ФИО и адрес проживания недовольного потребителя;
  • контактный номер телефона либо e-mail;
  • суть возникшей проблемы;
  • уточнение, что данная претензия является вторичной;
  • изложение требований заявителя;
  • сроки для рассмотрения данного обращения;
  • уточнение, что при игнорировании этой претензии вы будете вынуждены обратиться в вышестоящие инстанции (Роспотребнадзор, суд и т. д.);
  • перечень документов, подтверждающих обоснованность ваших требований (при необходимости можно ссылаться на показания свидетелей);
  • дату составления;
  • подпись заявителя.

Правильное оформление повторной претензии подразумевает её составление в двух экземплярах, один из которых остаётся у продавца, а второй передаётся заявителю с пометкой о вручении. Кроме этого, важно приобщить к обращению документы, способные подтвердить обоснованность требований заявителя.

Сама претензия может быть оформлена от руки или напечатана на листе формата A4. В последнем случае даты и подписи рекомендуется проставлять вручную. Стоит отметить, что некоторые организации принимают претензии в электронном варианте.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1581
Источник: https://uristboss.ru/documenty/povtornaya-pretenziya/

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 166
Источник: https://www.9111.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F/

Оформление повторной претензии на некачественный товар


Чаще всего граждане сталкиваются с приобретением некачественных товаров (бракованных смартфонов, неработоспособных гаджетов, просроченной продукции, дефектной обуви и т. д.).

Чтобы разобраться в подобной проблеме, потребитель должен обратиться в магазин с соответствующей претензией в течение двух недель с момента совершения покупки или до окончания гарантийного срока (например, если речь идёт о технике).

На вашу претензию не поступило ответа? Обычно причиной подобного бездействия магазина является юридическая безграмотность персонала или руководства, однако на практике ваше обращение могло просто затеряться.

Именно поэтому вы вправе по истечении установленного законом времени направить в магазин повторную претензию и лишь затем обратиться в суд.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 812
Источник: https://uristboss.ru/documenty/povtornaya-pretenziya/

Оформление повторной претензии застройщику

Каким бы образом вы ни приобрели жилое помещение (по договору долевого участия в строительстве или непосредственно после постройки здания по договору купли-продажи готового жилья), компания-застройщик даёт гарантию качества строительных работ до 5 лет с момента введения дома в эксплуатацию, согласно 756 статье ГК РФ.

Таким образом, если в течение этого срока жильцы обнаружат какие-либо изъяны, появившиеся не по их вине, они вправе направить застройщику повторную претензию, с образцом которой можно ознакомиться на сайте, для исправления выявленных дефектов за его счёт.

Если вы направили обращение в строительную компанию, но ответа не поступило (либо вас не устроило содержание письма от застройщика), повторную претензию рекомендуется оформлять от лица нескольких жильцов. Коллективные обращения обладают большим эффектом.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 874
Источник: https://uristboss.ru/documenty/povtornaya-pretenziya/

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 149
Источник: https://www.9111.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F/

Обращение в суд


Если вы по-прежнему не получили ответ ни на одну из отправленных претензий, лучшим выходом из ситуации считается обращение в судебную инстанцию. Аналогичным образом стоит поступить, если решение организации по конкретному вопросу вас не устраивает, нарушая ваши законные интересы.

В перечисленных случаях необходимо направить в суд иск о защите прав потребителя, содержащий:

  • название суда, уполномоченного рассматривать данный спор;
  • наименование и юридический адрес ответчика (если им является ИП, необходимо указать его ФИО и место нахождение офиса/торговой точки);
  • ваши паспортные данные;
  • суть проблемы;
  • количество ваших попыток разрешить спор в досудебном порядке (указываются даты направления претензий, их содержание и ответная реакция второй стороны конфликта);
  • требования заявителя;
  • дату оформления иска;
  • подпись истца;
  • перечень документов, подтверждающих позицию заявителя.

Если проводилась независимая экспертиза, требуется приобщить к иску её результаты. Копии претензий, направляемых ответчику, также должны дополнять исковое заявление, равно как и другие документы, способные подтвердить обоснованность требований заявителя.

Это быстро и бесплатно !

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1179
Источник: https://uristboss.ru/documenty/povtornaya-pretenziya/

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 7593
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://uristboss.ru/documenty/povtornaya-pretenziya/: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 4446 (59%)
  2. https://www.9111.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 828 (11%)
  3. http://UrOpora.ru/zashhita-prav-potrebitelej/vozvrat-deneg-za-tovar/povtornaya-pretenziya-na-vozvrat-denezhnyx-sredstv.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2319 (31%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *