Возникновение неполадок с телефоном происходит достаточно часто, и не всегда случаются они по вине покупателя. Бракованные запчасти или комплектующие, их быстрый выход из строя при должном обращении — все это требует решения. Актуальным становится вопрос о том, как вернуть неисправный телефон, если гарантия на него еще действует.
Источник: https://bankitb.ru/vozvrat-i-obmen/kak-vernut-neispravnyj-telefon-v-magazin-po-garantii.html
Содержание
Краткое содержание
- Сломался телефон написали несущественный дефект как понять.
- Купил в ломбарде телефон. Он оказался с дефектами. Могу потребовать вернуть деньги?
- Вчера купил телефон а он с дефектом могули я его обменять.
- Уронили телефон, внешних дефектов нет. Возьмут ли его в ремонт по гарантии?
- Могу ли я попросить возврата денег за телефон с дефектами.
- Купил телефон и обнаружил, что в нем имеется дефект. Телефону 2 дня, что Делать?
- В телефоне обнаружился дефект после покупки. Купил три дня назад. Как поступить?
- Дефекты сотового телефона
- Дефект на экране телефона
- Дефекты корпуса телефона
- Дефекты мобильного телефона
- Плавающий дефект телефона
Источник: https://www.9111.ru/%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82/%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0/
Это интересно: Обмен сотового телефона — сегодня купили телефон в подарок, но он не подошел по размерам
Вы здесь
Главная > Типовые неисправности сотовых телефонов
Приведем примеры типовых неисправностей сотовых телефонов и возможные пути решения данных дефектов:
- Не включается — причиной данной неисправности может являться целый ряд неисправностей. На самом деле с таким диагнозом телефон может иметь просто разряженную аккумуляторную батарею, а может иметь дефект системной платы, т.е. можно просто зарядить аккумулятор и преспокойно пользоваться аппаратом дальше, а можно не задумываясь выкидывать телефон.
Наряду с двумя этими крайними проявлениями в аппарате могут подобным образом проявляться сбои в работе контроллера питания или сбой в работе процессора устройства, либо же попадавшая ранее в изделие влага или жидкость, окисляя системную плату аппарата препятствует нормальной работе телефона. Из всего вышеизложенного ясно следует одно – данный дефект является самым непредсказуемым и при ремонте такого аппарата следует самым тщательным образом проводить диагностику, чтобы доподлинно разобраться в неисправности и устранить все имеющиеся дефекты в работе телефона.
- Нет индикации на дисплее – причиной данного дефекта могут являться также ряд неисправностей. В случае с телефонами «раскладушками» или «слайдерами», этот дефект является следствием повреждения шлейфа (гибкого соединения системной платы и дисплея) управления LCD-индикатора устройства. Кроме этого могут наблюдаться нарушения в работе контроллера изображения, либо же поврежден сам дисплей устройства. Помимо прочего, причиной этой неисправности могут являться и другие сбои в работе изделия, но это случается значительно реже.
- Быстро разряжается — Проблемы с АКБ. Попадание жидкости или других инородных веществ. Повреждена системная плата аппарата после удара или механического воздействия. Повреждён передатчик. Повреждён контроллер питания. Нарушена цепь заряда АКБ. Нарушена работоспособность цепи питания аппарата.
- Заблокирован. Спрашивает код. — Введён пользовательский код. Заблокирован из-за программного сбоя.
- Зависает и перезагружается — Программный сбой. Повреждена системная плата аппарата после удара или механического воздействия. Попадание жидкости или других инородных веществ. Дефект процессора изделия. Повреждена микросхема флэш-памяти.
- Зависает на телефонной книге — Программный сбой. Повреждена системная плата аппарата после удара или механического воздействия. Попадание жидкости или других инородных веществ. Дефект процессора изделия. Повреждена микросхема флэш-памяти.
- Зависает при включении камеры — Программный сбой. Повреждена камера. Повреждена системная плата аппарата после удара или механического воздействия. Попадание жидкости или других инородных веществ. Дефект процессора изделия. Повреждён шлейф камеры. Повреждена микросхема флэш-памяти.
Источник: https://master-gsm.net/tipovie-neispravnosti-telefonov
Можно ли получить сумму обратно?
Вернуть деньги можно, как указано выше, если:
- Неисправность телефона не по вине покупателя;
- Гарантийный ремонт превышает допустимые сроки;
- Выявленный дефект не устраним.
Продавец может настаивать не на возврате денег, а на обмене товара. Однако в соответствии со ст.18 Закона именно покупатель имеет право выбрать, что ему выгоднее – обменять покупку, отремонтировать ее, потребовать снижения стоимости или получить сумму обратно.
Юристы рекомендуют покупателям фиксировать свои требования документально, предъявлять их в виде официальной претензии.
Продавцы нередко идут на хитрость, когда некоторые свойства телефонов оговариваются устно. Чаще всего это касается таких характеристик, как количество ядер процессора и сим-карт, размер оперативной памяти и другие. Если в документации их не предусмотрено, после выявления покупателем расхождений, доказать несоответствие будет сложно, магазин откажет в возврате на законных основаниях.
Инструкция, как правильно сдать товар
Поскольку общение с магазином рекомендуется фиксировать, предлагается следующий алгоритм:
- Составить претензию, распечатать два экземпляра документа, подписать первый и приложить к нему подтверждающие бумаги (копии).
- Направить документ продавцу по почте ценным письмом с уведомлением о вручении или передать ответственному лицу магазина под роспись с указанием даты получения.
- Предоставить телефон для проведения экспертизы/диагностики.
- Получить ответ на обращение в течение 10 дней – это срок предусмотрен Законом, если в претензии требуется возврат денег.
При вручении обращения ответственному лицу магазина, необходимо, чтобы он на втором экземпляре документа не только расписался, но и указал занимаемую должность, фамилию и инициалы. Эти сведения должны закрепляться печатью магазина.
Продавцы идут на хитрость, принимая претензию, не забирая телефон. В течение месяца они дают ответ, что установить неисправность не получается. Причина – аппарат не был предоставлен для диагностики.
Передавая мобильник на экспертизу, покупатель должен получить акт приема-передачи или квитанцию. В этом документе нужно указать характер неисправности, другие дефекты, комплектацию передаваемого устройства.
Если отказывают в возврате
При отказе удовлетворить требования, указанные в претензии, следует:
- Проконсультироваться у юриста относительно перспектив дальнейшего спора.
- Обратиться в контролирующие организации – Роспотребнадзор, территориальные органы по защите прав потребителей при местных администрациях.
- Подать иск в суд.
Возможно, уже на этапе консультации юрист обратит внимание на бесперспективность дальнейшего спора. Его тезис можно проверить, подав жалобы в контролирующие организации. Если ответы из них подтвердят прогноз специалиста-правоведа, значит спор бесперспективен.
С другой стороны, за обращение с иском о защите прав потребителя не нужно уплачивать государственную пошлину, заявитель рискует потерять время, но может приобрести опыт непосредственного участия в судебном заседании. Результат – дальнейшие покупки истец будет совершать, соблюдая меры предосторожности.
Источник: https://info-potrebitel.ru/kak-vernut-dengi-za-telefon.html
Бесплатный вопрос юристам онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Источник: https://www.9111.ru/%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82/%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0/
Полезное видео
Источник: https://info-potrebitel.ru/kak-vernut-dengi-za-telefon.html
Заключение
Невыполнение законных требований потребителя влечет не только штраф на магазин, но и выплату неустойки покупателю, компенсации его материальных затрат на юридические услуги и не только. Это означает, что если юрист во время консультации положительно оценивает перспективы дела, он может браться за него, ожидая оплату по результатам суда. Таким образом, весь спор потребитель перекладывает на специалиста-правоведа, повышая шансы на успех за счет магазина.
Загрузка…
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
- Из-за постоянных изменений в законах информация часто устаревает;
- Общая информация не гарантирует успешное решение возникших проблем.
Автор статьи
Нежданных Анастасия Анатольевна
Представитель в сфере защиты прав потребителей. Более 6 лет практики в спорах, связанных с возвратом товаров, написанием жалоб в Роспотребнадзор и получением компенсаций за оказанные услуги.
Источник: https://info-potrebitel.ru/kak-vernut-dengi-za-telefon.html
Бесплатный вопрос юристам онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Источник: https://www.9111.ru/%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82/%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0/
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- https://info-potrebitel.ru/kak-vernut-dengi-za-telefon.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 4014 (42%)
- https://the-right.org/vozvrat-i-obmen/mozhno-li-vernut-neispravnyj-telefon-v-magazin.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1176 (12%)
- https://www.9111.ru/%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82/%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1038 (11%)
- https://master-gsm.net/tipovie-neispravnosti-telefonov: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2921 (31%)
- https://bankitb.ru/vozvrat-i-obmen/kak-vernut-neispravnyj-telefon-v-magazin-po-garantii.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 333 (4%)