Оплатил товар в интернет магазине, товар не прислали, телефоны отключены — разбираем вопрос

Покупки дистанционным способом многих вещей в интернете всегда сопровождаются большим риском. Нередко возникают ситуации, когда в посылке присылают не тот, который нужно, товар наложенным платежом. Покупателю следует правильно отказаться от сделки и вернуть его продавцу, если возникла подобная проблема.


Блок: 1/5 | Кол-во символов: 304
Источник: https://oposylkah.com/pochta-rossii/prislali-ne-tot-tovar.html

Через какое время вам должны привезти (передать) товар?

При покупке товара дистанционным способом (через интернет, почту и т.д.) или непосредственно в магазине, вы заключаете с продавцом договор купли продажи. Но это не значит, что вы составляете договор на 3 листах и подписываете его с каждой стороны, договором в данном случае может выступать чек. Товарный чек, или бланк строгой отчетности. Любой из этих документов у вас на руках будет подтверждать факт оплаты товара и заключения договора купли продажи с продавцом. Если вы оплачивали банковской картой и вас смущает, что на руках нет чека, то некоторые банки предоставляют возможность распечатать любой чек об оплате прямо в личном кабинете через интернет банк. Так же вы можете заказать в банке выписку по счету, в которой будут все операции по движению денежных средств и из данной выписки будет видно куда и на что вы тратили деньги. Такая выписка это официальный документ и может использоваться как факт подтверждения покупки.

Теперь о главном. Согласно статье 23.1 «Закона о защите прав потребителей» вам при заключении договора купли продажи должна быть предоставлена информация (желательно в письменном виде) о сроках передачи (доставки) вам товара. Если продавец в установленный срок не доставил вам товар, то это нарушение.

Так что при покупке вам должна быть предоставлена информация о том в какой срок вам должны привезти товар.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1397
Источник: https://yurist174.ru/zashita-prav-potrebitelya/vozvrat-tovara/oplatili-tovar-v-magazine-ego-ne-privezli-ne-prislali-chto

Первые шаги


Если интернет магазин не прислал товар, и вы не знаете, что делать, начните со сбора всех материалов, которые подтверждают покупку. Именно поэтому так важно сохранять чеки, переписку с менеджерами, делать скриншоты (даже самой страницы товара, который вы собрались купить).

  1. Можно попробовать не просто требовать товар, а пригрозить магазину обращением в соответствующие инстанции. Но если на ваши звонки уже не отвечают, а почтовый адрес добавили в спам-фильтр, то эту информацию не получиться донести.
  2. Найдите на сайте интернет-магазине информации о компании, о регистрации юридического лица и т. д. Далее отыщите контакты организации, которая занимается защитой прав потребителей в стране или городе, где зарегистрирован магазин. Например, в РФ это Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей. Для уверенности в результате отправьте жалобу сразу во все возможные инстанции. Чтобы она не потерялась и не была отложена в долгий ящик, по
    Блок: 2/4 | Кол-во символов: 957
    Источник: https://usteqo.com/articles/361217

    Сколько денег можно вернуть через суд

    Если так и не удалось ничего получить от магазина, обращайтесь в суд. Давайте подсчитаем, сколько в этом случае можно получить денег.

    Предположим, Марина оплатила в интернет-магазине пакет кошачьего корма за 5000 Р. Корм Марине вовремя не доставили, пришлось бежать в ближайший супермаркет и покупать аналогичный. Марина написала магазину письмо с просьбой отменить заказ и вернуть 5000 Р. Прошел месяц, возврата нет. Марина пошла в суд и подала исковое заявление.

    Неустойка за 30 дней составила 1500 Р:

    5000 Р × 1% × 30 дней = 1500 Р

    Допустим, прошло еще 30 дней, перед тем как суд принял иск и вынес решение. Неустойка выросла до 3000 Р. Общая сумма требований по иску — 8000 Р. По п. 6 ст. 13 ЗЗПП суд взыщет с магазина еще штраф 50% от этой суммы в пользу Марины — 4000 Р:

    8000 Р + 4000 Р = 12 000 Р

    Есть вероятность, что, когда Марина подаст иск в суд, магазин немедленно вернет предоплату, чтобы избежать штрафа.

    Блок: 3/4 | Кол-во символов: 949
    Источник: https://journal.tinkoff.ru/ask/magazin-propal/

    Статьи

    15 августа 2017, 16:44

    Покупки в интернет-магазинах для нас стали такой же обыденностью, как поход в продуктовый супермаркет. Мы покупаем одежду, сувениры, технику, ведь ассортимент онлайн в разы шире и привлекательнее, чем в магазинах нашего города – особенно, если город небольшой. Покупатель не задумывается о том, что делать, если из интернет-магазина не прислал товар до тех пор, пока такая неприятность не случится с ним лично.

    Заказали товар в магазине, оплатили его полную стоимость, и посылка не пришла. Вам постоянно обещают, что товар вот-вот будет доставлен, оправдываются и объясняют это самыми разными причинами. Или, наоборот, на звонки и письма никто не отвечает. Менеджеры не поднимают трубку, когда вы звоните, или сразу сбрасывают звонок. В таких ситуациях крайне нежелательно оставлять все как есть, ведь ваше бездействие может стать стимулом для дальнейшего мошенничества. Главная задача покупателя – отстоять свои права.

    Первые шаги


    Если интернет магазин не прислал товар, и вы не знаете, что делать, начните со сбора всех материалов, которые подтверждают покупку. Именно поэтому так важно сохранять чеки, переписку с менеджерами, делать скриншоты (даже самой страницы товара, который вы собрались купить).

    1. Можно попробовать не просто требовать товар, а пригрозить магазину обращением в соответствующие инстанции. Но если на ваши звонки уже не отвечают, а почтовый адрес добавили в спам-фильтр, то эту информацию не получиться донести.
    2. Найдите на сайте интернет-магазине информации о компании, о регистрации юридического лица и т. д. Далее отыщите контакты организации, которая занимается защитой прав потребителей в стране или городе, где зарегистрирован магазин. Например, в РФ это Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей. Для уверенности в результате отправьте жалобу сразу во все возможные инстанции. Чтобы она не потерялась и не была отложена в долгий ящик, посылайте заказным письмом. К жалобе можно приложить копии всех документов и доказательств вашей покупки в конкретном магазине.
    3. Внимательно изучите Закон о защите прав потребителей, чтобы узнать о юридических нюансах своей неприятной ситуации.
    4. Когда жалоба уже должна быть доставлена, можно позвонить в организации, которые будут их рассматривать, и узнать, кто конкретно будет работать над решением вашей неприятной ситуации.
    5. Если вы получите окончательный ответ, что эти организации не могут помочь вам решить проблему, следующий шаг защиты своих интересов – обращение в суд.

    Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2501
    Источник: https://usteqo.com/articles/361217

    Если пришел не тот товар наложенным платежом

    Есть два способа вернуть товар, который пришел наложенным платежом. Если размер и вес не сходится с тем, что было заказано, можно оформить письменный отказ. Платить при этом ничего не надо. Пересылка также не оплачивается.

    Важно! Покупатель вправе отказаться от покупки, вне зависимости от того, на каком этапе находится заказ. До момента получения посылки на руки, его содержимое не является собственностью получателя.

    Если после вскрытия коробки на почте обнаруживается, что вложенная в нее вещь не соответствует параметрам или положили туда что-то другое, необходимо там же разбираться с данной ситуацией. Работники почты составляют опись посылки и заполняют акт в двух экземплярах, один из которых направляется продавцу, а другой остается у покупателя.

    В течение недели после получения посылки он вправе отказаться от товара. Причина отказа может быть любая. Но это при условии, если к нему прикреплена инструкция от продавца с информацией о решении спорных моментов. Если же ее нет, то срок возврата увеличивается до трех месяцев.

    При этом отправляемый обратно товар должен:

    • не потерять товарный вид;
    • иметь чеки или квитанции.

    Если документы об уплате отсутствуют, можно в качестве них представить другие доказательства покупки товара в данном магазине. Потребитель вправе требовать частичный возврат стоимости покупки, замену на аналогичный товар или возврат полной суммы.

    Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1415
    Источник: https://oposylkah.com/pochta-rossii/prislali-ne-tot-tovar.html

    Что делать, если посылка уже оплачена


    В том случае, когда потребителю пришло посылкой не то что заказывал, он может вернуть свои деньги. В первую очередь ему необходимо связаться с продавцом и объяснить ситуацию для решения проблемы. Просить у почты вернуть деньги, смысла никакого нет.

    Посмотреть на почте, что находится внутри, можно при условии полной оплаты посылки. Назад ее уже не примут и деньги не вернут.

    Если ответа от интернет-магазина нет либо был получен отказ в возврате денег, стоит обратиться в Службу по защите прав потребителей. Необходимо при себе иметь подтверждающие документы, которые будут свидетельствовать о факте покупки товара наложенным платежом. Они помогут в том случае, если придется взыскивать деньги через суд.

    Если продавец готов компенсировать полную стоимость, нужно обсудить с ним условия возврата. Он может отправить их на те реквизиты, которые укажет получатель. Если есть в городе офис компании, то процесс возвращения денег может намного упростится.

    Блок: 4/5 | Кол-во символов: 986
    Источник: https://oposylkah.com/pochta-rossii/prislali-ne-tot-tovar.html

    Судебное разбирательство

    В таком случае лучше обратиться за помощью к профессиональному юристу, если вы не хотите изучать все нюансы закона самостоятельно. В первую очередь, следует определить правовой статус интернет-магазина. Чаще всего это юридическое лицо или общество с ограниченной явственностью. Заявитель в делах такого типа освобожден от внесения суммы судебного сбора. Обращаться в суд можно по месту регистрации ответчика или по своему месту жительства. К заявлению прилагаются все документы, которые у вас имеются.

    Если суд вынесет решение в вашу пользу, но ответчик откажется добровольно выполнить свои обязанности или вернуть деньги, Вам следует обратиться в исполнительную службу по месту регистрации интернет-магазина. Тогда решение суда будет исполнено в принудительном порядке.

    В случаях, когда вы – не первая жертва продавца и можно связаться с другими пострадавшими (еще 5 — 10 человек), то у вас появятся шансы возбудить уголовное дело против магазина.

    Главное оружие в борьбе с мошенниками – ваша бдительность. Проверяйте данные о магазине, в котором собираетесь делать покупку, делайте скриншоты, сохраняйте чеки!

    Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1136
    Источник: https://usteqo.com/articles/361217

    Как не потерять деньги

    Перед тем как заказать товар в интернет-магазине, следует тщательно изучить их сайт. Должна быть представлена полная информация о них, не только улица и дом нахождения их офиса, но и инструкция, как туда проехать. Мошенники, как правило, не предоставляют полный свой адрес. Как и ИНН и ОГРН, которые можно проверить на сайте Федеральной налоговой службы.

    Способов оплаты за товар должно быть указано несколько. Если просят перевести деньги только на банковскую карту, это настораживающий фактор. Стоит также почитать отзывы о магазине, чтобы иметь представление о нем.

    Блок: 5/5 | Кол-во символов: 589
    Источник: https://oposylkah.com/pochta-rossii/prislali-ne-tot-tovar.html

    Бесплатный вопрос юристам онлайн

    Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

    Бесплатно с мобильных и городских

    Блок: 5/5 | Кол-во символов: 149
    Источник: https://www.9111.ru/%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B_%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD_%D0%BD%D0%B5_%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82_%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80/

    Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 13120
    Количество использованных доноров: 5
    Информация по каждому донору:

    1. https://journal.tinkoff.ru/ask/magazin-propal/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 949 (7%)
    2. https://yurist174.ru/zashita-prav-potrebitelya/vozvrat-tovara/oplatili-tovar-v-magazine-ego-ne-privezli-ne-prislali-chto: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2662 (20%)
    3. https://oposylkah.com/pochta-rossii/prislali-ne-tot-tovar.html: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 4214 (32%)
    4. https://www.9111.ru/%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B_%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD_%D0%BD%D0%B5_%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82_%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 701 (5%)
    5. https://usteqo.com/articles/361217: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4594 (35%)



    Поделитесь в соц.сетях:

    Оцените статью:

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *