Каждый современный человек рано или поздно может столкнуться с проблемой неисправного телевизора. вещи ломаются – и от этого не застрахован никто. Хорошо, что их можно починить, но что делать, если ваши права нарушаются во время ремонта?
Какими правами обладает владелец телевизора, какие сроки и процедуры должны быть соблюдены, и что делать в случае некачественно оказанной услуги, рассмотрим в данной статье.
Оглавление статьи
Источник: https://insulaw.ru/nekachestvennyj-remont-televizora-osobennosti-garantijnogo-i-obychnogo-remonta/
Можно ли отказаться от повторного проведения ремонта товара, находящегося на гарантии?
Законодатель не обязывает покупателя ремонтировать некачественное изделие, бесконечно, даже если вещь находится на гарантии. Именно поэтому потребителю и предложены варианты решения проблемы, изложенные в п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Да и пользоваться прибором, который постоянно находится в мастерской, практически невозможно.
Однако есть категории товаров, которые придется повторно чинить. Это – сложные механизмы, например, бытовая техника или транспорт. Полный перечень таких устройств изложен в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 г №924.
Относительно этой категории товаров действуют иные нормы, согласно которым требовать возврата денежных средств за прибор ненадлежащего качества можно только в течение 14 суток со дня покупки.
После – сдать технически сложный товар в магазин можно только если:
- определено, что вещь имеет дефекты, устранение которых невозможно, ее нельзя эксплуатировать, либо выявленные недостатки ведут к повторному ремонту;
- товар неоднократно и длительно (свыше 1-го месяца) ремонтировался в мастерской на протяжении 1-го гарантийного года;
- дефекты в изделии не были устранены вовремя.
Если 14-дневный срок пропущен и не соблюдено ни одно из описанных условий, прибор придется ремонтировать многократно.
Гарантийный срок приостанавливается, как только товар с разными или идентичными поломками попадает в специализированную мастерскую. Это логично, ведь во время ремонта покупатель не пользуется изделием. По возвращению потребителю, сроки гарантии возобновляются.
Важно! Мастер обязан проставить в гарантийном талоне отметки о дате, продолжительности, характере ремонта с описанием всех особенностей. Следите за правильностью внесенных данных!
Источник: http://UrOpora.ru/zashhita-prav-potrebitelej/garantijnyj-remont/povtornyj-remont-po-garantii.html
Бесплатный вопрос юристам онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Источник: https://www.9111.ru/%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%80_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0/
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- http://UrOpora.ru/zashhita-prav-potrebitelej/garantijnyj-remont/povtornyj-remont-po-garantii.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1791 (76%)
- https://www.9111.ru/%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%80_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 149 (6%)
- https://insulaw.ru/nekachestvennyj-remont-televizora-osobennosti-garantijnogo-i-obychnogo-remonta/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 430 (18%)