Не качественная платная стоматологическая помощь

В данной статье я хочу затронуть вопрос оказание медицинских услуги не надлежащего качества, так как в данный момент, столкнуться с услугами низкого качества может практически каждый, как в государственном медицинском учреждении, так и в частной клинике. В статье я расскажу вам, что делать в случае если вам оказали стоматологические услуги не надлежащего качества, какие права у вас есть в такой ситуации, а так же рассмотрим ваш план действий по привлечению клиники к ответственности. 


Блок: 1/3 | Кол-во символов: 488
Источник: https://yurist174.ru/zashita-prav-potrebitelya/nekachestvennye-uslugi-konsultaciya-yurista-zashchita-v-sude-0

Что делать если вам оказали некачественные стоматологические услуги?

Первым делом предлагаю разобраться, что же такое некачественная стоматологическая услуга?

То услуга которая оказана не в соответствии с условиями договора, а так же не в соответствии с общепринятыми нормами по оказанию подобных услуг. Некачественно оказанная стоматологическая услуга попадает под действие закона о защите прав потребителей и закону «Об основах охраны здоровья граждан», собственно именно этими законами мы и будем апеллировать в споре с клиникой.

Наш совет, прежде чем обращаться в конкретную клинику, не поленитесь и спросите у данной клиники ее сертификат и лицензию на право оказания конкретного вида услуг, если вам не показывают ни свидетельство ни лицензию или препятствуют при фотографировании, то мой вам совет, в такую клинику не стоит обращаться. Ведь как клиники так и доктора могут оказывать медицинские услуги, только на основании специального разрешения здравоохранительных органов. Так же знайте, что такие клиники и доктора просто обязаны вам по первому требованию, предъявлять запрашиваемые вами документы. Внимательно отнеситесь к заключению договора между вами и стоматологической клиникой, тщательно изучите условия договора, а так же в какие сроки должна вам быть оказана конкретная услуга, сроки должны быть четкими, так же обратите внимание на права и обязанности сторон и не забудьте про порядок расчетов.

Если вы четко понимаете что после того как над вами поработал врач стоматолог, ваше состояние ухудшилось и вы чувствуете, четкие отклонения, боль с каждым днем становится сильнее, у вас что то выпало или отвалилось, вы чувствуете другие отклонения, то здесь нужно определить, в чем дело и не стоит затягивать, вам нужно обратиться или в ту же самую стоматологическую клинику в которой вам оказывали услуги, или бывает, что в той же клинике вам говорят, что это норма но вы понимаете, что это далеко не норма, то ищем другую стоматологическую клинику, которые специализируются на проведении экспертиз в данном направлении, так как сам факт оказания медицинских услуг ненадлежащего качества должен быть зафиксирован.

Обращаемся к стоматологу эксперту, который сможет зафиксировать все нарушения и выдать вам на руки экспертное заключение, на основании которого вы уже сможете предъявлять стоматологии требования.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2328
Источник: https://yurist174.ru/zashita-prav-potrebitelya/nekachestvennye-uslugi-konsultaciya-yurista-zashchita-v-sude-0

Претензия в клинику


Блок: 2/3 | Кол-во символов: 33
Источник: https://www.ligamedprava.ru/obraztsy-dokumentov/obrazets-pretenziya-v-kliniku/

Платные стоматологические услуги. Что нужно знать пациенту?

Если вы решили обратиться за помощью в медицинское учреждение, лечение в котором производится на платной основе, то необходимо помнить о таких моментах.

  1. Обязательно требуйте составления договора на оказание услуг с четким описанием всех процедур, и их стоимости. Договор составляется в двух экземплярах и подписывается обеими сторонами.
  2. Требуйте квитанции или чеки, подтверждающие полную оплату всех оговоренных договором процедур.
  3. Внимательно изучайте все документы строгой отчетности (чеки и квитанции). На них в обязательном порядке должны быть печати медучреждения, а также дата и сумма оплаты.

Важно! Для того чтобы в дальнейшем можно было отстаивать свои права в случае предоставления некачественной стоматологической услуги, в договоре кроме стоимости необходимо отразить объем вмешательства, условия проведения лечения, а также возможные последствия, осложнения и степень риска. Только после вдумчивого ознакомления и анализа данного документа можно принимать решение о согласии на лечение и ставить подпись под договором.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1097
Источник: https://yurist-po-telefonu.ru/pravo/vernut-dengi-za-stomatologa/

Претензия в стоматологическую клинику

Хотите составить правильное заявление

под ваш индивидуальный случай?

Возврат к списку

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 140
Источник: https://www.ligamedprava.ru/obraztsy-dokumentov/obrazets-pretenziya-v-kliniku/

Когда пациент вправе предъявить свои требования?


В процессе оказания услуги или в течение гарантийного срока. Если гарантийный срок отсутствует, то в разумный срок – в течение двух лет со дня принятия оказанной услуги. Стоматологическая клиника отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок в том случае, если пациент докажет, что они возникли до принятия результата лечения или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении услуги, на которую установлен гарантийный срок, стоматологическая клиника отвечает за её недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия пациентом услуги вследствие нарушения им правил использования результата услуги, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Если предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки стоматологической услуги обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, пациент может предъявить требования, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата услуги или по причинам, возникшим до этого момента. После выявления существенных недостатков стоматологической услуги пациент вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков. В таком случае он должен доказать, что недостатки возникли до принятия им результата услуги или по причинам, возникшим до этого момента. Пациент может предъявить требование претензию, если недостатки обнаружены по истечении двух лет со дня принятия результата услуги, но в пределах установленного на результат услуги срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата услуги потребителем, если срок службы не установлен. Помните: стоматологическая клиника обязана ответить не позднее 10 дней с момента получения претензии. Если потребитель не заключал договор с клиникой, то медицинская организация свободна в выборе срока ответа на претензию. Она не связана указанным 10-дневным сроком. Однако и в этом случае ответ на претензию не должен выходить за рамки разумного. Правоприменительная практика показывает: разумным является ответ в пределах календарного месяца. В течение этого срока клиника должна выяснить обстоятельств конфликта, например, посредством внутренней проверки качества оказанной медицинской помощи. Каждый конфликт пациента с клиникой индивидуален. Он требует внимательного и тщательного подхода к разрешению и урегулированию. Мы рекомендуем пациенту не оставаться с конфликтом один на один, а обратиться к юристам за профессиональной помощью. Тем более, что клиника может оперативно сформировать официальную позицию, которой будет придерживаться на всем протяжении спора – до и во время суда. Что конкретно делать, при некачественном протезировании зубов, вы можете узнать из нашей статьи.  

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2765
Источник: https://pravx.ru/stati/o-pravakh-pacienta-stomatologicheskoy/

Другие статьи по теме:

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 448
Источник: https://yurist-po-telefonu.ru/pravo/vernut-dengi-za-stomatologa/

С какими последствиями некачественной стоматологии сталкиваются пациенты

Проблемы с имплантами

Имплантация зарекомендовала себя как самый эффективный способ замены пришедших в негодность родных зубов. Однако с этим вряд ли согласятся люди, которые в нагрузку к красивому импланту получили травму, повреждение нерва, хронический гайморит, воспалительные процессы в мягких тканях. А также те, чей имплант расшатался или вовсе выпал.

Некачественное протезирование

Люди, устанавливающие коронки и мосты, справедливо рассчитывают на то, что ортопедические конструкции не будут доставлять дискомфорт и выделяться на фоне других зубов. Иногда случается по-другому: пациентов преследует непрекращающаяся зубная боль, у них воспаляются подчелюстные лимфоузлы, жевательные движения доставляют мучения. Нередко протезы отличаются формой и цветом от соседних зубов, неплотно прилегают и грозят выпасть.

Виниры не оправдывают ожиданий

Виниры — тончайшие накладки, которые крепятся на зубы с целью скрыть дефекты формы или недостаточно светлую эмаль. Если они профессионально изготовлены и удачно установлены, человек обретает голливудскую улыбку. Если нет — головную боль: у пациентов повышается чувствительность зубов, виниры мешают, задевают за десну, часто откалываются.

Осложнения после вмешательства

Выше перечислена только часть жалоб на стоматологов, с которыми приходят к нам клиенты. В результате стандартных терапевтических процедур возникают не менее плачевные последствия:

  • нагноение и стойкий болевой синдром после пломбирования;
  • просверленная насквозь ткань зуба при неудачной чистке корневых каналов;
  • трещины и сколы на зубах из-за неаккуратной работы инструментом.

Не позволяйте нерешенным проблемам с зубами омрачать вашу жизнь! Даже небольшое стоматологическое вмешательство может серьезно подорвать здоровье, если выполнено спустя рукава. Вы имеете право получить качественное лечение и денежную компенсацию за перенесенные страдания.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1944
Источник: https://la-advokat.ru/uslugi/zashita-prav-potrebitelej/nekachestvennaya-stomatologiya/

Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 11864
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:

  1. https://yurist174.ru/zashita-prav-potrebitelya/nekachestvennye-uslugi-konsultaciya-yurista-zashchita-v-sude-0: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2816 (24%)
  2. https://pravx.ru/stati/o-pravakh-pacienta-stomatologicheskoy/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2765 (23%)
  3. https://yurist-po-telefonu.ru/pravo/vernut-dengi-za-stomatologa/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1545 (13%)
  4. https://www.9111.ru/%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8/%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B7%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B2/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 315 (3%)
  5. https://la-advokat.ru/uslugi/zashita-prav-potrebitelej/nekachestvennaya-stomatologiya/: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 3721 (31%)
  6. https://roscontrol.com/ozpp/article/tsena-boli-svishe-milliona-rubley-zaplatyat-stomatologi-patsientke-za-stradaniya/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 529 (4%)
  7. https://www.ligamedprava.ru/obraztsy-dokumentov/obrazets-pretenziya-v-kliniku/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 173 (1%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *