Попал в ДТП, не знаю как себя правильно вести в такой ситуации

Иногда, по воле случая, ведь никто не застрахован от неприятностей, водитель, которые управляют автомобилями, становятся участниками аварии. Что делать если попал в ДТП, как вести себя после?


Звучит, конечно, угрожающе, но не так страшен черт, как его малюют. Это скажут бывалые водители, как говорится матерые волки. Вместе с тем, когда это все приключается в первый раз, то даже и не знаешь за что браться. Как себя вести, если попал в аварию со смертельным исходом?

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 471
Источник: https://avt-yurist.ru/dtp/kak-sebya-vesti-esli-popal-dtp-poleznye-sovety-rekomendatsii.html

Первые действия при ДТП

Прежде всего, необходимо обезопасить место аварии: включите «аварийку», установите знаки аварийной остановки, если ДТП произошло ночью нужно выставить людей со световой сигнализацией на другую сторону закрытого поворота, чтобы они могли предупредить об опасности на дороге. Ваша задача сделать так, чтобы  ДТП не стало массовым и в нем не пострадал больше никто, в том числе и вы.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 403
Источник: https://avtopulsar.ru/popal-v-dtp-chto-delat-poleznye-sovety-kak-vesti-sebya-pri-dtp/

Общий подход


Чем отличается опытный водитель от новичка? И тот, и другой прекрасно знают ПДД, но ведут себя на дороге не одинаково. У водителя со стажем вырабатывается интуиция – он способен предугадать поведение других участников движения и пешеходов в сложных и простых ситуациях. С годами вырабатывается быстрота реакции, когда решение принимается мгновенно, на уровне рефлекса.

«Новоиспеченный» владелец приобретет со временем необходимые навыки, а в начальный период помогут некоторые рекомендации. Прежде всего, необходимо четко усвоить, что начинать движение можно только на автомобиле, находящемся в идеальном техническом состоянии. Перед выездом следует тщательно его проверить, особенно тормоза и освещение.

Садясь за руль автомобиля, следует помнить о таких основных правилах:

  1. Уверенность. Не следует себя «накручивать» своей неопытностью. Водительские права получены честно, а значит, можно смело управлять машиной, соблюдая все ПДД. Излишняя неуверенность в своих способностях создает опасность для других водителей.
  2. Физическое состояние. Не следует садиться за руль во время болезни, после приема лекарств, способных снизить реакцию, а также в состоянии повышенного возбуждения.
  3. Уважение ко всем участникам дорожного движения. Особое внимание уделяется пешеходам, велосипедистам, мотоциклистам.
  4. Внимательность. Во время движения нельзя отвлекаться от дороги. Крайне опасно пользоваться мобильным телефоном. Могут отвлекать разговоры с пассажирами и громкая музыка.

Важно понимать, что в общем движении участвуют водители разного типа. Здесь могут встретиться чрезмерно осторожные люди или лихачи, такие же неопытные водители и т.д. Надо стараться заранее предугадать поведение их и своевременно принимать собственные меры. Нельзя надеяться, что по дороге едут только опытные водители.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1815
Источник: https://CrimeaHelp.ru/help/kak-ne-popast-v-dtp/

Первая помощь пострадавшим

К счастью подавляющее большинство дорожно-транспортных происшествий проходят без пострадавших, однако если у вас не обошлось без этого, вам следует оказать первую помощь пострадавшим. Рассказать вкратце, как оказать первую помощь, вряд ли получится в одной такой статье, это отдельная и довольно большая тема. Если вы учились в автошколе, то элементарные понятия у вас должны присутствовать, если же нет, то после прочтения этой статьи обязательно почитайте о том как оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему в ДТП. Или пройдите специальные курсы, полученные знания вам обязательно пригодятся в жизни. Далее необходимо позвонить в 03 или 103. во время звонка вы должны максимально четко и правильно указать: адрес и место происшествия, состояние пострадавших и описать характер повреждений и ран.

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 831
Источник: https://avtopulsar.ru/popal-v-dtp-chto-delat-poleznye-sovety-kak-vesti-sebya-pri-dtp/

Как избежать аварий


Никто не застрахован от ДТП, но и считать, что оно является неизбежным злом для любого автомобилиста нельзя. Достаточно много водителей, которые десятки лет ездят без серьезных происшествий. В этом им помогают нехитрые, но эффективные правила, которые просто необходимо знать начинающим автолюбителям.

Общий поток

Многие неопытные водители боятся потока машин, который характерен для современных городов. Однако опасность представляет не большое количество автомобилей, а различие в скорости движения отдельных участников. Мнение о том, что медленное перемещение убережет от ДТП совершенно неверно, также как и попытки прижиматься к обочине. Движение с малой скоростью, вызывает необходимость маневра со стороны других водителей, что достаточно сложно обеспечивать в автомобильном потоке.

Движение близко к обочине не снижает риска аварий, а скорее наоборот. На краю дороги больше вероятность повстречать недисциплинированных пешеходов и велосипедистов, кроме того помехи создает стоящий транспорт. Вывод напрашивается простой – двигаться надо в общем потоке со средней скоростью автомобилей в нем. Другими словами, первый совет – действуй в потоке, как все.

Дистанция

Безопасная дистанция до впереди идущего автомобиля – это азбука для начинающего водителя. Ее не зря называют воздушной подушкой безопасности. Эта дистанция должна позволить своевременно остановиться при экстренном торможении. Зависит она от скорости передвижения. На мокрой дороге ее следует увеличить минимум на треть.

Неадекватные водители

На дороге можно повстречаться с самыми разными автолюбителями. Огромную опасность представляют пьяные и просто неадекватные водители. Если впереди идущий автомобиль «рысчет» по шоссе, то надо быть крайне осторожным. Такой транспорт, по возможности, надо быстрее обогнать и удалиться от него. Однако, данный вариант опасен при совершении обгона. Чаще неопытный водитель, наоборот, притормаживает, давая возможность удалиться «неадеквату за рулем».

Не менее опасны лихачи и простые автомобильные хулиганы. Не стоит соперничать с ними в скорости. Для этого контингента важно занять крайнюю левую полосу дороги, а потому не следует вылазить на нее. Лучше всего движение совершать по центральной полосе.

Зеркала

Зеркала в автомобиле установлены не для красоты. Они помогают оценить обстановку сзади и сбоку от машины. Перед совершением любого маневра следует воспользоваться ими. Особенно важно посмотреть в левое зеркало при попытке совершить левый поворот. Даже на пустынной дороге может появиться неожиданно лихач, идущий на обгон.

Поворотники

Множество аварий происходит при повороте автомобиля, его перестраивании и остановке. Достаточно часто причина вполне банальна – маневр совершался без включения поворотника. Нельзя рассчитывать, что у машины сзади отменные тормоза, а водитель обладает мгновенной реакцией. Предупредить его о маневре с помощью подфарников необходимо своевременно. Часто ДТП происходит при перестройке машины для остановки или выезде после нее без включения поворотников.

Пешеходы

В городе, независимо от скорости передвижения, большую опасность вызывают непрогнозируемое поведение пешеходов, особенно детей. Водитель должен всегда быть готовым к тому, что человек на обочине может неожиданно начать пересечение дороги, выскочить на проезжую часть, побежать. Зона повышенной опасности – остановка общественного транспорта. Пешеходы могут выскочить из-за автобуса с любой стороны, а потому при приближении к стоящему транспорту лучше перестраховаться, и снизить скорость.

К сожалению, слабой дисциплиной отличаются и другие водители. Трудно быстро остановиться, когда из припаркованного автомобиля на проезжую часть выходит хозяин или пассажир. Особо внимание «зебре». Здесь пешеход чувствует себя хозяином и может позволить себе любые действия.

Светофор

Многие автолюбители знают, сколько ДТП происходит у светофора и на перекрестке. При подъезде к нему надо сбавить скорость. Впереди едущий автомобиль может затормозить резко при переключении света или появлении недисциплинированного пешехода. Неопытный водитель часто не успевает среагировать и въезжает в него.

Подъезжать к светофору лучше всего по средней полосе, где шансов встречи с нерадивым пешеходом значительно меньше, да и среагировать проще, увидев начало его движения. Нежелательно пересекать зону светофора в числе первых или последних, т.к. повышается риск столкнуться с нарушителями. В первом случае велика вероятность «встречи» с теми, кто решил проскочить перекресток уже после переключения зеленого света, а во втором – с теми, кто слишком торопится и начал движение на желтый свет.

Вообще, совет для начинающего водителя – не следует вообще находиться на перекрестке при желтом свете светофора. Может просто не хватить опыта для оценки реальной дорожной ситуации. Лучше переждать еще один светофорный цикл.

Интуиция

Вождение автомобиля требует включения интуиции. Человек должен постоянно контролировать поведение других участников движения, предвидеть их возможные маневры. Например, небольшие метания автомобиля указывают на то, что он может начать перестройку, т.к. ему что-то не нравится впереди. Решительное выражение лица водителя в машине сзади может указывать на стремление обязательно обогнать (возможно, с нарушением ПДД).

Для неопытных водителей существует важный совет – берегитесь таксистов. В городских условиях они способны совершать умопомрачительные, непредсказуемые маневры. Для них ничего не стоит «подрезать» автомобиль, увидев потенциального клиента на обочине. Это движение следует особо опасаться.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 5559
Источник: https://CrimeaHelp.ru/help/kak-ne-popast-v-dtp/

Запишите данные участников и свидетелей ДТП

Если вы видите, что ситуация спорная и ваша непричастность не очевидна, не поленитесь и попросите свидетелей аварии оставить свои контактные данные. Именно их свидетельство может стать решающим в разрешении вашего спора в суде, особенно важно наличие свидетелей если в ДТП кто-то погиб или получил серьезные травмы, а само дело серьезно «пахнет» уголовным.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 399
Источник: https://avtopulsar.ru/popal-v-dtp-chto-delat-poleznye-sovety-kak-vesti-sebya-pri-dtp/

Наиболее распространенные ситуации


Можно выделить несколько ситуаций, в которых необходимо быть особенно внимательным:

  1. Обгон. Наиболее сложный вариант – отсутствие дорожной разметки. В этом случае необходимо оценить скорость обгоняемого автомобиля и его размеры, а также расстояние до встречной машины и ее скорость. При обгоне не следует слишком сближаться с обгоняемым транспортом, чтобы не спровоцировать его водителя на резкие движения (он тоже может быть начинающим). Нельзя обгонять вместе с другим автомобилем («за компанию»). Он мешает контроль движения встречного транспорта. Не следует мешать и обгоняющему автомобилю. Более того, при возможности рекомендуется «посторониться», уступая место.
  2. Выезд на главную дорогу. Достаточно распространенное ДТП – движение следом за другим автомобилем при выезде на главную магистраль. Дело в том, что впереди идущая машина перекрывает видимость. Если она по каким-то причинам резко тормозит, то нередко приходится «въезжать» в него сзади. Лучше дождаться окончания ее маневра, и только после этого трогаться самому.
  3. Задний ход. К сожалению, у любого автомобиля при таком движении есть «мертвая зона», которую трудно контролировать, находясь за рулем. Совет – попросите знакомого или просто пешехода присмотреть за ситуацией.

Вождение автомобиля требует особого внимания и навыков. Со временем приходит интуиция и уверенность в своих силах. Однако и начинающий автолюбитель может набираться опыта на чужих ошибках и ездить без аварий. Для этого надо строго соблюдать правила дорожного движения и учитывать советы опытных водителей.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1587
Источник: https://CrimeaHelp.ru/help/kak-ne-popast-v-dtp/

Что нужно сделать до приезда сотрудников ГИБДД

С момента происшествия до приезда гаишников может пройти несколько часов. Юристы советуют не терять время, а заняться следующим:

  • Участники аварии должны обменяться контактными данными и номерами страховых полисов.
  • Необходимо собрать максимум сведений о ДТП, нужно проверить видео на регистраторе, опросить очевидцев, взять их контактные данные, сфотографировать место происшествия, тормозной путь, соколки, положение машин.
  • До приезда инспекторов нужно заполнить графы бланка извещения (выдается страховой компанией). Обычно извещение заполняется водителями совместно, но при видимых разногласиях разрешается заполнить бланк по отдельности, при этом нужно известить об этом страховщика.

Все эти процедуры можно ускорить, ведь, что делать, когда попал в мелкое ДТП и автомобилисты не имеют существенных претензий. Можно оплатить мелкий ремонт и обойтись без вызова ГАИ, однако, юристы не рекомендуют этого делать, потому как уже завтра к вам могут явиться пострадавший в аварии, показать видео с регистратора и вновь вымогать деньги. В таких случаях нужно писать расписку о том, что владельцы автомобилей претензий друг к другу не имеют.

Существует другой вариант, но его должны предварительно одобрить сотрудники ГИБДД по телефону. Нужно заполнить извещение, нарисовать схему ДТП самостоятельно и сфотографировать место происшествия обоим участникам, после чего необходимо двигаться до ближайшего поста ДПС.

При мелких повреждениях можно заполнить извещение и европротокол. В этом случае сотрудники ГАИ не вызываются, протокол предоставляется сразу в страховую компанию. Составление европротокола разрешается при наличии ущерба не более 50 000 рублей. Если документ заполнен неправильно, то возмещение ущерба не выплачивается.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1779
Источник: https://avtovx.ru/avtopravo/popal-v-dtp-poryadok-dejstvij-256/

ГАИ: вызывать или нет?


Всем, кому не посчастливилось стать участником дорожного происшествия, знают как сильно «спешат» на  помощь сотрудники Госавтоинспекции, ждать придется минимум от 40 минут до часа, а то и больше. Кроме того, скорее всего у вас заберут права, что на сленге современной молодежи «не Айс». К тому же, чтобы забрать водительские права наверняка придется долго скитаться по кабинетам и различным инстанциям. Возникает вопрос: Может проще договориться прямо на месте самим? Если повреждения несущественные и погибших нет, то конечно, так оно будет проще и быстрее, наверное, однако есть одно «но». Прежде всего вы не будете иметь никаких официальных доказательств того, что вас ударил в бок или помял вам бампер именно тот, а не другой человек. После того как вы уедет с места происшествия без оформления надлежащих документов, неизвестно как может повести себя виновник ДТП, доказать потом что-либо будет весьма сложно. Даже если вы на месте рассчитаетесь нет гарантии, что компенсация покроет все расходы. Например, мне не известно сколько будет стоить ремонт бампера, замена задней фары, покраска левой стороны машины. Поэтому я не знаю какую цену просить за этот ремонт и мне бы не хотелось потом доплачивать со своего кармана или искать по всему миру человека, который уже может и забыл о произошедшем. Если же вам все-таки хочется разойтись мирно и без участия ГАИ, обменяйтесь расписками, указав в них все обязательства и претензии. Если же вы:

  • Не уверенны в человеке или есть подозрения в его нечестности.
  • Вы не имеете никакого представления о стоимости ремонта.
  • Человек отказывается платить и обвиняет вас в произошедшем — вызывайте ГАИ.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 1660
Источник: https://avtopulsar.ru/popal-v-dtp-chto-delat-poleznye-sovety-kak-vesti-sebya-pri-dtp/

Профилактика ДТП

Причины дорожно-транспортных происшествий

Для того чтобы минимизировать шансы оказаться участником ДТП следует придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Регулярно проходить технический осмотр транспортного средства
  2. Не пользоваться автомобилям при неисправностях. Даже, если они вам кажутся незначительными.
  3. Не забывать про ремень безопасности
  4. Своевременно пополнять запас медицинской аптечки. Проверять медикаменты на срок годности.
  5. В салоне иметь любой тяжелый предмет. С его помощью в случае необходимости можно легко разбить окна.
  6. Не употреблять спиртосодержащие напитки, если вы – водитель.
  7. Не осуществляйте на личном транспорте горючие или легковоспламеняющиеся грузы.
  8. Стараться уйти от прямого столкновения до последнего момента.
  9. Следуйте основному принципу в ситуации аварии – быть как можно ниже и занимать, как можно меньше места. Сгруппируйтесь.

Следует объяснить детям правила поведения при аварии на автомобильном транспорте. Не разрешайте сидеть в салоне без специального кресла. Запретите малолетним пассажирам крутить ручки дверей или играть с электронными устройствами установленными в автомобиле. Используйте центральный замок и блокировку поднятия стекол. Помните: за последствия, отвечать будете вы, а не ребенок.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1247
Источник: https://fireman.club/statyi-polzovateley/pravila-povedeniya-pri-avtomobilnoy-avarii-razbor-situatsiy-i-vashi-deystviya/

Звонок страховикам: стоит ли?


Безусловно. Страховые компании, в которых вы получили КАСКО или ОСАГО необходимо уведомлять сразу после происшествия, в противном случае вас могут просто «продинамить» или отказать в выплате за несоблюдение правил договора того же КАСКО или ОСАГО. После этого страховая направит к вам страхового комиссара, который все зафиксирует самостоятельно. Если вы не имеет КАСКО запишите данные полиса ОСАГО виновника ДТП.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 442
Источник: https://avtopulsar.ru/popal-v-dtp-chto-delat-poleznye-sovety-kak-vesti-sebya-pri-dtp/

Роль экспертного заключения при оценке ущерба

Надо помнить и о том, что независимая техническая экспертиза транспортных средств, участвовавших в аварии, проводится по строгим правилам, утвержденным Правительством Российской Федерации. Они не могут быть нарушены ни в чём.

В противном случае заключение всегда можно оспорить в суде, и получить большую сумму страховой выплаты.

Итак, при проведении экспертизы, должны тщательно выясняться обстоятельства:

  1. Причинения вреда каждому транспортному средству, попавшему в аварию.
  2. Характер нанесенных повреждений и причины таковых.
  3. Исследована технологическая сторона ДТП.
  4. Стоимость ремонта транспортного средства.

Все эти меры в совокупности составляют полную картину дорожной аварии, роль каждого её участника.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 754
Источник: https://avt-yurist.ru/dtp/kak-sebya-vesti-esli-popal-dtp-poleznye-sovety-rekomendatsii.html

Ждем ГАИ


Пока ГАИ пробирается через пробки и преодолевает десятки километров к месту аварии, вам нужно выполнять роль инспектора, а именно: не пускать никого к месту происшествия, не разрешать трогать или убирать транспортное средство с места аварии и следить за тем, чтобы на месте ДТП не появились новые улики. Даже если бампер оторвало и он лежит по средине дороги — не трогайте его и не позволяйте этого делать другим. В ходе расследования этот отлетевший от удара бампер может стать неоспоримым доказательством того, что это был сильнейший удар, и что скорость была куда больше чем 40 км/час и т. д. Другими словами, убирая улики вы сами себе вредите и только больше запутываете следствие. Лучше возьмите фотоаппарат (благо сегодня в каждом телефоне имеется) и снимайте место происшествия и важные детали с самых разных ракурсов, чем больше — тем лучше. Это будет дополнительным доказательством вашей невиновности. Никто не знает как события начнут развиваться дальше, возможно на место происшествия приедет друг-ГАИшник виновника ДТП или не чистый на руку инспектор, который за взятку чего-то не заметит или не увидит или наоборот добавит своего… В таком случае все ваши фото будут неоспоримым доказательством в суде. Хороший адвокат, ваши фото и показания свидетелей сделают невозможным фабрикацию или подтасовку, в итоге справедливость восторжествует.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 1360
Источник: https://avtopulsar.ru/popal-v-dtp-chto-delat-poleznye-sovety-kak-vesti-sebya-pri-dtp/

Рекомендации при оформлении ДТП

Большое значение имеет также грамотное протоколирование аварии сотрудниками ГИБДД и особенно – точность замеров при чертеже схемы дорожно-транспортного происшествия, подробное описание места, где это произошло.

В дальнейшем это станет ключевым обстоятельством в случае определения виновника ДТП и стоимости восстановительного ремонта транспортного средства (размера страховых выплат).

Самое весомое слово в этом процессе принадлежит работникам ГИБДД, которые, по существу, первыми восстанавливают в своих действиях картину происшествия и степень виновности каждого из участников.

Они выдают на основании установленных данных извещение о происшествии в страховую компанию.

С 4 марта 2018 года справка о ДТП отменена. Этот важный документ оформлялся наряду с протоколом осмотра места аварии и автомобиля, схемой.

Если налицо данные о нарушении ПДД, то здесь же сотрудники полиции возбуждают административное расследование, по результатам которого виновника привлекают к ответственности.

Если не оспаривать их, то они являются безусловным подтверждением виновности водителя в совершении ДТП.

Желаю всем удачи и свободных дорог!

Автор статьи

Адвокат. Реестровый номер № 50/8948 Адвокатской палаты  Московской области.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1244
Источник: https://avt-yurist.ru/dtp/kak-sebya-vesti-esli-popal-dtp-poleznye-sovety-rekomendatsii.html

Помощь друга и родных

Не лишним будет сообщить своим родным и близким о произошедшем, еще лучше будет если они смогут приехать и поддержать вас в сложившейся ситуации. Внимание: приезд друзей, у которых проблемы с законом или психикой лучше не уведомлять во избежание разборок на месте ДТП, их приезд не поможет, а только усложнит ситуацию. Пока ждете, запишите номера автомобиля с которым произошло столкновение, контактные данные водителя (не только моб. телефон), если получится сфотографируйте человека.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 506
Источник: https://avtopulsar.ru/popal-v-dtp-chto-delat-poleznye-sovety-kak-vesti-sebya-pri-dtp/

Что делать когда приедет ГАИ?

Не спеша, без эмоций и внятно изложите ситуацию и свою версию произошедшего. Подробно расскажите откуда двигались, какой была скорость, что вы попытались сделать, чтобы избежать ДТП, почему по вашему произошло происшествие и т. д. Если вы попали в «паровоз» (нескольких столкнувшихся подряд автомобилей) попытайтесь вспомнить количество ударов, это очень важно и от этого может зависеть, кто и за что будет платить. Допустим, вы сидели в первой машине и получили один удар, за вами шла машина после которой была замыкающая «паровоз», которая всех и «собрала в кучу», следовательно — ее страховикам придется покрывать все убытки. Если же все было не так, необходимо это учитывать, возможно причина в другом и виновником являетесь именно вы. Перед тем как подписать схему составленную на месте ДТП внимательно все изучите, не спешите, спешить уже некуда, ? что не ясно переспросите, лучше сейчас показаться «тугодумом» чем потом «козлом отпущения», на которого все повесили. Если схема не соответствует действительности или реальному положению вещей, вы вправе не подписывать или потребовать повторно сложить схему с учетом ваших замечаний и деталей, которые были упущены инспектором (дерево, столб, животное, тормозной путь, положение автомобиля, расстояние до… и т. д.) В свободной форме изложите обо всем, что произошло и опишите в малейших деталях, пусть лучше это будет похоже на мемуары, чем на записку из трех предложений, повторяю, это все в ваших интересах. Настоятельно не рекомендую придумывать, дописывать или сочинять то, чего не было, в суде за такие вещи статья предусмотрена и  называется «Дача заведомо ложных показаний…», если в ходе расследования выяснится такой факт, вам светит что-то большее чем просто штраф или необходимость компенсировать ущерб пострадавшей стороне. Вдумчиво читайте все, что подписываете и все, что пишете сами, это очень важно и в будущем может быть использовано против вас.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 1947
Источник: https://avtopulsar.ru/popal-v-dtp-chto-delat-poleznye-sovety-kak-vesti-sebya-pri-dtp/

Оформляемся…

В конце всего действия под названием ДТП, вам участникам, этого происшествия на руки должны выдать первичные справки о ДТП. У тех кто, по мнению инспекторов, попадает под статью и определенно правонарушение, могут забрать права, а взамен выдать временные. Также вам должны выдать справку, необходимую для «страховиков», без нее вы не получите выплату. Если вы считаете, что возмещение ущерба произойдет сразу после аварии, скажу — не все так быстро, вам придется ждать расширенную справку, решение суда по данному ДТП, в котором будет назван виновник. На все про все уйдет примерно месяц-два.

А вообще действовать приходится по ситуации, какого-то определенного сценария не существует, у всех все происходит по-разному, разные люди, разные характеры и ДТП также разные. Однако сценарий событий, как правило — всегда одинаковый, вам необходимо сохранять спокойствие и следовать вышеописанным советам, а также действовать в рамках действующего законодательства. Спасибо за внимание, берегите себя и никогда не попадайте в ДТП. Ни пуха вам, ни пера, ни жезла, ни гвоздя!

АвтоПульсар

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 1091
Источник: https://avtopulsar.ru/popal-v-dtp-chto-delat-poleznye-sovety-kak-vesti-sebya-pri-dtp/

Кол-во блоков: 25 | Общее кол-во символов: 32953
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://avtopulsar.ru/popal-v-dtp-chto-delat-poleznye-sovety-kak-vesti-sebya-pri-dtp/: использовано 9 блоков из 10, кол-во символов 8639 (26%)
  2. https://avt-yurist.ru/dtp/kak-sebya-vesti-esli-popal-dtp-poleznye-sovety-rekomendatsii.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 4574 (14%)
  3. https://avtovx.ru/avtopravo/popal-v-dtp-poryadok-dejstvij-256/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 4102 (12%)
  4. https://fireman.club/statyi-polzovateley/pravila-povedeniya-pri-avtomobilnoy-avarii-razbor-situatsiy-i-vashi-deystviya/: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 6677 (20%)
  5. https://CrimeaHelp.ru/help/kak-ne-popast-v-dtp/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 8961 (27%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *