Оскорбление в соц. сети — на своей странице в социальной сети «Одноклассники» в статусе

Популярность социальной сети Одноклассники привлекает на свои страницы не только обычных людей, но и мошенников, коммерсантов, спамеров и т.д. Чтобы администрация ресурса как можно быстрее обратила внимание на пользователя нарушающего правила, необходимо отправить на него жалобу. В случае обоснованности выдвинутых обвинений, аккаунт участника соцсети будет временно заблокирован или удален навсегда. Разберемся подробнее, как пожаловаться на пользователя в Одноклассниках.


Содержание

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 486
Источник: https://odnoklassnikin.ru/moshenichestvo/kak-pozalovatsa-na-polzovatela-v-odnoklassnikah

Отличие жалобы от добавления в черный список

Перед тем, как предоставить детальные инструкции скажем пару слов о терминах, используемых в ОК. Это не позволит запутаться в их значении и выполнить именно то действие, которое требуется.

Блокировка или добавление в «Черный список» позволяет закрыть доступ человеку к вашему профилю. Он не сможет писать вам сообщения, просматривать ленту и прочую информацию. При этом человек будет беспрепятственно пользоваться всеми функциями Одноклассников: публиковать записи, добавлять к себе друзей и т.д.

Функция «Пожаловаться» создана для того, чтобы указать администратору на пользователя, нарушающего правила сети. Обоснованная жалоба обернется для участника временным закрытием доступа к аккаунту или безвозвратным его удалением.

Справка. Отправляя жалобу можно одновременно добавить пользователя в ЧС. Так он не сможет надоедать своими действиями до рассмотрения заявки модераторами ОК.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 929
Источник: https://odnoklassnikin.ru/moshenichestvo/kak-pozalovatsa-na-polzovatela-v-odnoklassnikah

Жалоба администрации Одноклассников и особенности ее подачи


Пожаловаться на пользователя в «Одноклассниках» довольно просто. Важно соблюдать алгоритм действий и сохранять спокойствие. Изначально необходимо зайти на страницу человека, нарушающего ваши права или причиняющего неудобства. Под основным фото есть меню услуг, в котором следует выбрать графу «еще», а в ней отметить пункт «пожаловаться». В открывшемся окне будет четыре причины, позволяющие пользователям подавать жалобу, это:

  • регистрация злоумышленника под чужим именем;
  • рассылка запрещенных материалов непристойного содержания;
  • распространение рекламы или спама;
  • оскорбления в адрес других пользователей социальной сети.

Нужно выбрать подходящий вариант и отметить его кликом мыши. Заявку обработают в течение 3-7 дней. По прошествии данного срока от администрации должно прийти сообщение с указанием предпринятых мер.

Чтобы добиться удаления или блокировки пользователя, необходимо заручиться поддержкой друзей или родственников. Следует попросить их подать аналогичные жалобы на указанное лицо. Коллективные обращения, обычно, имеют более высокую эффективность. Если руководство сайта посчитает причин и заявок на пользователя недостаточными, то его страница продолжит функционировать.

В такой ситуации нужно искать более радикальные меры воздействия. Лучше всего спросить совета у юриста. Эксперт разъяснит, что делать, если права граждан ущемляют в сети интернет.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1422
Источник: https://vprave.guru/grazhdanskoe/kak-pozhalovatsya-na-odnoklassniki.html

Отправка жалобы на пользователя

Чтобы пожаловаться на страницу участника соцсети необходимо (инструкция для ПК):

  • Открыть профиль пользователя.
  • Справа от аватарки нажать на три горизонтально расположенные точки.
  • Выбрать пункт «Пожаловаться».

  • Отметить причину отправки жалобы. Это может быть размещение материалов порнографического характера; отправка спама; оскорбительные высказывания в отношении других пользователей; указание неправдивых данных при регистрации (имя, фамилия, возраст, страна).
  • При необходимости поставить галочку напротив строки «Добавить в черный список».
  • Нажать кнопку «Пожаловаться», затем подтвердить свое намерение об отправке заявки.

Теперь осталось дождаться решения администрации в отношении отправленной жалобы. К сожалению, никаких уведомлений отправитель заявки не получит. Однако проверить результат решения модератора можно, просто посетив через некоторое время страницу пользователя. Если она удалена, значит, решение было принято в вашу сторону.

Отправка жалобы через службу поддержки

Пожаловать на нарушение также получится путем прямого обращения в службу поддержки сайта. Для этого потребуется:

  • Открыть главную страницу Одноклассников.
  • Под левым блоком меню, в самом низу навести курсор на надпись мелким шрифтом «Еще».
  • Во всплывающем меню кликнуть на строку «Регламент».

  • Пролистать страницу вниз, нажать на ссылку «Обратиться в службу поддержки».

  • Во всплывающем окне указать следующие данные:
    • Цель обращения. В Данном случае это «Пожаловаться на нарушение».
    • Тема обращения. Указать в какой части сайта произведено нарушение: комментарии, сообщения, имя пользователя, использование чужих данных и т.д.
    • Категория вопроса. Например, для темы «В комментариях» это будет: оскорбление, порнография, продажа оружия и др.
    • Ссылка на нарушителя. Вставить ссылку на аккаунт пользователя (скопировать с адресной строки).
    • Ссылка на комментарий, пост.
    • E-mail для обратной связи. Указать свой контактный адрес электронной почты, чтобы администрация могла связаться для уточнения деталей и сообщить о рассмотрении обращения.
  • Нажать кнопку «Отправить сообщение».

Когда заявка на нарушителя подана, осталось дождаться, чтобы его удалили. В данном случае на почту придет уведомление, сообщающее о принятом администрацией решении.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2255
Источник: https://odnoklassnikin.ru/moshenichestvo/kak-pozalovatsa-na-polzovatela-v-odnoklassnikah

Что будет за оскорбления в социальных сетях?


Если обидчик несовершеннолетний, привлечь его к ответственности не получится, но можно потребовать моральную компенсацию с родителей. Вы настроены серьезно? Тогда внимательно изучите ст. 152 гражданского кодекса (о защите чести, достоинства и деловой репутации). Стоит отметить, что оскорбления из частной переписки между двумя людьми вряд ли будут считаться распространением, поэтому лучше обращаться в суд, если данные о вас выкладываются в общем доступе (на публичных страницах).

Ещё в 2012 году было интересное судебное разбирательство. На сайте Одноклассники, 50ти летняя женщина оскорбляла свою коллегу прямо на её страничке. В частности, она прямо выражалась, называя будущего истца «женщиной легкого поведения». Суд встал на сторону оскорбленной женщины, и ответчику пришлось выплачивать 50 000 рублей за эти действия. Взимались деньги через приставов, так как ответчица была не согласна с решением суда.

Есть и другие примеры такой судебной практики, но иногда дело не доходит даже до суда. К примеру, часто люди обращаются в полицию с заявлением об оскорблениях и угрозах с анонимных страничек в соц. сетях. Лишь изредка на такие обращения реагируют, чаще всего их не принимают. К сожалению, в нашей стране начинают действовать только тогда, когда уже начинаются проблемы или появляются прямые угрозы. К интернету правоохранительные органы относятся несерьезно, хотя по запросу они способны определить, кто пользовался анонимным профилем.

Посещая российские социальные сети, становится понятно, что большинство людей не следят за своей речью, и смело выражаются как им угодно. Как вариант, вы можете просто пожаловаться администраторам сайта. По крайней мере, на Facebook такие обращения рассматриваются, но вряд ли такими действиями удастся «заткнуть» обидчика, он лишь ещё больше разозлится.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1849
Источник: https://next-invest.ru/oskorbleniya-v-sotsialnyih-setyah-chto-s-nimi-delat.html

Отправка жалобы на группу

Чтобы полностью раскрыть тему об отправке жалоб, предоставим инструкцию в отношении группы. Пожаловаться на сообщество получится следующим образом:

  • Открыть страницу группы, отыскав ее через поиск или в соответствующем разделе своего профиля.
  • Под аватаркой сообщества нажать на ссылку «Пожаловаться».

  • Указать одну из трех причин: размещение материалов порнографического характера; спам; оскорбление и призыв к насилию.
  • Кликнуть по кнопке «Пожаловаться».

Воспользовавшись предоставленной информацией можно без проблем отправить жалобу на любого участника социальной сети. Важно помнить, что заявка должна иметь под собой веские причины, в противном случае она будет проигнорирована. Обратившись в службу поддержки, получится сообщить больше уточняющих данных в отношении произошедшего нарушения.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 822
Источник: https://odnoklassnikin.ru/moshenichestvo/kak-pozalovatsa-na-polzovatela-v-odnoklassnikah

Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 8824
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://odnoklassnikin.ru/moshenichestvo/kak-pozalovatsa-na-polzovatela-v-odnoklassnikah: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 4492 (51%)
  2. https://next-invest.ru/oskorbleniya-v-sotsialnyih-setyah-chto-s-nimi-delat.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2910 (33%)
  3. https://vprave.guru/grazhdanskoe/kak-pozhalovatsya-na-odnoklassniki.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1422 (16%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *