Планшет в ремонт а мне далжны дать замен — основательный взгляд на вопрос

Каждый современный человек рано или поздно может столкнуться с проблемой неисправного планшета. вещи ломаются – и от этого не застрахован никто. Хорошо, что их можно починить, но что делать, если ваши права нарушаются во время ремонта?


Какими правами обладает владелец планшета, какие сроки и процедуры должны быть соблюдены, и что делать в случае некачественно оказанной услуги, рассмотрим в данной статье.

Оглавление статьи

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 426
Источник: https://insulaw.ru/nekachestvennyj-remont-plansheta-osobennosti-garantijnogo-i-obychnogo-remonta/

Права покупателя

Чтобы разобраться в преимуществах гарантийного срока, необходимо уточнить, что означает этот термин.

В течение гарантийного периода покупатель вправе предъявить свои претензии изготовителю или продавцу по поводу всяких обнаруженных недостатков товара, о чем гласит п. 6 ст.5 Закона «О защите прав потребителей».

Но там же отмечается, что такой срок производитель устанавливать не обязан, он всего лишь имеет такое право.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 434
Источник: https://moepravo.guru/vozvrat-i-obmen/garantijnyj-remont/plansheta.html

Краткое содержание


  • Месяц назад купили планшет в кредит, упал и треснул экран, возможен обмен или ремонт?
  • На какой стадии сейчас ремонт моего планшета.
  • Планшет сломался сдали на ремонт по гарантии через неделю сломался снова. Что делать?
  • Сломался планшет на горантии забрали в ремонт взамен дали телефон.
  • Негарантийный ремонт планшета.
  • Могут ли принять в ремонт планшет у подростка не достигшего 18 лет?
  • Обязаны ли в случае ремонта на гарантии заменить планшет на равноценный?
  • Гарантийный ремонт планшета
  • Гарантия после ремонта планшета
  • Претензия на ремонт планшета
  • Ремонт планшета по гарантии
  • Ремонт телефонов и планшетов

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 695
Источник: https://www.9111.ru/%D0%B6%D0%BA%D1%85/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%88%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2/

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 166
Источник: https://www.9111.ru/%D0%B6%D0%BA%D1%85/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%88%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2/

Не забудьте продлить

Если планшет поломался, его отправляют на гарантийный ремонт.

Если срок ремонта не обозначен в договоре, то вернуть его, деньги или другой качественный товар должны не позже чем через 45 дней.

Товар меняют или возвращают за него деньги в случаях:

  • планшет не подлежит ремонту;
  • им невозможно пользоваться больше 30 дней в каждом гарантийном году из-за частых поломок.

Если продавец отказывается от проведения гарантийного ремонта, следует обратиться в суд.

Тогда назначается экспертиза, причем платит за нее продавец.

После ремонта гарантия продлевается на срок, в течение которого планшетный компьютер был на ремонте.

То есть, если ремонт длился месяц, то на этот срок продавец должен продлить гарантию.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 714
Источник: https://moepravo.guru/vozvrat-i-obmen/garantijnyj-remont/plansheta.html

Магазин или сервисный центр?


Обратиться с требованием о гарантийном ремонте можно не только в магазин, но и в сервисный центр.

Требование обращаться именно в сервисный центр могут предъявлять в магазине, но оно незаконно: потребитель решает этот вопрос самостоятельно.

Если одинаково доступны и магазин, и СЦ компании-производителя, то предпочтительнее все же магазин – на него ложатся хлопоты по организации гарантийного ремонта.

При выборе СЦ существует несколько важных моментов, которые невыгодны покупателю планшета:

  • если выбран сервисный центр, то в магазине могут сказать, что не направляли в эту мастерскую, и поэтому они не несут ответственность за действия ее сотрудников;
  • в сервисном центре же могут сказать, что по договору между ним и производителем, они не возвращают деньги и не проводят обмен товара на новый, если нарушен срок ремонта .

Такие действия, конечно же, можно оспорить в суде, но это лишние хлопоты и потеря времени.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 937
Источник: https://moepravo.guru/vozvrat-i-obmen/garantijnyj-remont/plansheta.html

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 149
Источник: https://www.9111.ru/%D0%B6%D0%BA%D1%85/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%88%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2/

Какие документы нужны?

Сдавая планшет на гарантийный ремонт, необходимо будет предъявить товарный или кассовый чек, а также без ошибок заполненный гарантийный талон.

Оригиналы этих документов лучше сохранить у себя, а продавцу или в центр отдать копии, показав до того оригиналы.

Если продавец настаивает на передаче ему оригинальных документов, то себе нужно оставить копии.

Эти документальные доказательства потребуются, если дело дойдет до судебного разбирательства.

Некоторые компании, например, в Toshiba упразднили бумажные гарантийные талоны.

Но каждое устройство имеет серийный номер.

После покупки техники этой компании требуется самостоятельно зарегистрировать устройство на сайте компании.

Иногда магазины отказывают в проведении гарантийного обслуживания, ссылаясь на то, что отсутствует заводская упаковка или неполон состав комплекта дополнительных аксессуаров с которым поставлялся товар.

Такие действия незаконны – товар без нее все равно должны принять в ремонт.

Факт сдачи планшета должен быть оформлен документально.

Взамен выдается акт о приеме товара в ремонт.

В нем указываются такие данные:

  1. Наименование того, кто принимает устройство в ремонт – организация, ИП, адрес, контактный телефон.
  2. Фамилия, имя, отчество покупателя, контактные данные.
  3. Название товара, его марка, модель, серийный номер.
  4. Должен быть описан внешний вид – повреждение царапины, потертости.
  5. Комплектность – наличие защитной пленки, зарядного устройства, любой гарнитуры.
  6. Цель приема – проверка качества или гарантийный ремонт. Юристы советуют отдельной строкой указать, когда нужен не ремонт, а обмен планшета или возврат за него денег.
  7. Дата сдачи товара.
  8. Подробный перечень дефектов, которые нужно проверить или устранить.

Важно помнить, что все почтовые отправления, если в них есть необходимость, осуществляются за счет продавца.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 1806
Источник: https://moepravo.guru/vozvrat-i-obmen/garantijnyj-remont/plansheta.html

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 5327
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://moepravo.guru/vozvrat-i-obmen/garantijnyj-remont/plansheta.html: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 3891 (73%)
  2. https://www.9111.ru/%D0%B6%D0%BA%D1%85/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%88%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1010 (19%)
  3. https://insulaw.ru/nekachestvennyj-remont-plansheta-osobennosti-garantijnogo-i-obychnogo-remonta/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 426 (8%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий