Нужна помощь — работаю водителем каждое утро прохожу мед. освидетельствование на сост


Добрый день, уважаемый читатель.

Водители транспортных средств, работающие по найму, должны регулярно проходить предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры. Как следует из названий этих осмотров, предрейсовый осмотр проводится перед началом рейса, а послерейсовый осмотр — после окончания поездки.

В этой статье речь пойдет о том, в каких случаях водители должны проходить данные медицинские осмотры, а также о штрафах за отсутствие отметки о медицинском осмотре.

Приступим.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 476
Источник: https://pddmaster.ru/avtomobili/shtraf-za-otsutstvie-predreisovogo-medicinskogo-osmotra.html

Содержание

1. Кому необходимо проводить предрейсовый медосмотр?

Наиболее часто задаваемый вопрос: «А нужно ли мне организовывать и проводить предрейсовые медосмотры?»

Давайте разбираться:

Согласно Закону (196-ФЗ от 10.12.1995) водители ЛЮБЫХ транспортных средств (в т.ч. грузовых и легковых), находящихся на балансе юридических лиц или ИП обязаны проходить предрейсовый медосмотр (ПМО) перед выходом на линию. При этом количество водителей и вид предпринимательской деятельности на необходимость организовывать и проводить ПМО не влияет Пример: «У меня винный магазин, и работает один водитель на Пойнтере, который развозит товар. Нужны ли мне предрейсовые медосмотры?». Ответ: Нужны. При проверке транспортной инспекции Вы получите предписание и будете вынуждены заключать такой договор, но уже на «невыгодных» условиях.

Блок: 2/19 | Кол-во символов: 834
Источник: http://www.predreis.info/faq.xhtml

Предрейсовый медицинский осмотр


Порядок проведения медицинских осмотров регламентируется Статьей 23 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

Рассмотрим пункт 3 статьи 23:

Обязательные предрейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, за исключением водителей, управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб.

Т.е. все водители, работающие по найму, должны проходить предрейсовые медицинские осмотры. Единственное исключение — водители экстренных оперативных служб, выезжающие по вызову.

Обычно продолжительность рейса — это одна рабочая смена. В этом случае водитель должен проходить предрейсовый осмотр ежедневно. Отметка о прохождении заносится в путевой лист.

На праткике продолжительность рейса может составлять несколько дней (до 1 месяца). В этом случае предрейсовый осмотр проходится только перед началом рейса, т.е. в первый день.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 963
Источник: https://pddmaster.ru/avtomobili/shtraf-za-otsutstvie-predreisovogo-medicinskogo-osmotra.html

Порядок проведения процедуры

Каков порядок проведения предрейсового медицинского осмотра водителей?

Требование нового закона устанавливает, что в состав предрейсового осмотра входит:

  • рассмотрение жалоб водителя;
  • визуальный осмотр;
  • измерение давления, пульса, температуры тела;
  • выявление признаков опьянения;
  • определение наличия психоактивных веществ;
  • для определения процента алкоголя в крови применяют алкотестер.

Как это происходит на практике? Специалист проводит внешний осмотр кожи, слизистой глаз, ротовой полости и зрачков на проверку реакции. Затем водителя спрашивают о состоянии здоровья для получения данных о его общем самочувствии и психическом состоянии.

Далее измеряют артериальное давление и пульс. Если у водителя наблюдается гипертония, то в его медицинской карте врач должен отмечать рамки нормального артериального давления, при котором он допускается к работе.

Такие рамки определяются специалистом как среднее арифметическое зафиксированных показаний в течение десяти дней.

Если прием алкоголя легко определить с помощью алкотестера, то для выявления наркотических и психотропных веществ требуется проведение лабораторного анализа мочи и крови.

Результаты предрейсового медосмотра дают основанию врачу вынести заключение, что:

  1. Опасных и вредных факторов или состояния здоровья, которое препятствует выполнению шофером трудовой функции, выявлено не было (водитель может приступать к своей работе);
  2. Соответствующее состояние здоровья или вредные факторы были выявлены (значит, водитель к работе не допускается).

В любом случае об итогах медосмотра должен быть проинформирован работодатель. Кроме того, о прохождении медосмотра должна стоять соответствующая отметка в путевом листе с указанием точного времени и даты, данных и подписи медицинского работника.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1780
Источник: http://pravo-auto.com/predrejsovyj-meditsinskij-osmotr-voditelej/

2. Могу ли я нанять медсестру с сертификатом на право проведения предрейсовых медосмотров?


Согласно Закону 128-ФЗ от 08.08.2001, вся медицинская деятельность, включая проведение предрейсовых медосмотров (ПМО) является лицензируемой, поэтому, организуя и проводя ПМО Вы становитесь медицинской организацией. Если хотите организовывать и проводить ПМО, наняв в штат медсестру — получайте лицензию!

Ведение предпринимательской деятельности без лицензии, в соответствии с Законом 195-ФЗ от 30.12.2001 (КоАП), Глава 14, Статья 14.1, является правонарушением и влечет наложение штрафа.

Блок: 3/19 | Кол-во символов: 594
Источник: http://www.predreis.info/faq.xhtml

Требования к кабинету предрейсового медицинского осмотра водителей

Для прохождения предрейсового медицинского осмотра работодатель должен позаботиться о выделении на предприятии специального кабинета площадью не меньше 12 кв. м.

Также в помещении должны находиться:

  • чемоданчик врача для того, чтобы оказать неотложную медицинскую помощь;
  • кушетка медицинская;
  • как минимум, 2 стула, шкаф для одежды, письменный стол, сейф, лампа настольная;
  • алкотестер;
  • экспресс-тесты на алкогольное или наркотическое опьянение;
  • термометр, прибор для измерения давления;
  • стол, предназначенный для хранения медицинских приборов;
  • шпатели медицинские.

При этом следует обеспечить исправность систем отопления, водоснабжения, хорошее освещение.

Если нет возможности выделить отдельный кабинет, сотрудники предприятия могут быть отправлены на медосмотр в медучреждение организованно — к примеру, корпоративным транспортом.

Видео: Требования к кабинету предрейсовых осмотров водителей

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 961
Источник: http://pravo-auto.com/predrejsovyj-meditsinskij-osmotr-voditelej/

3. Сложно ли получить лицензию на проведение предрейсовых осмотров?


К сожалению, Сложно, Дорого и Хлопотно! Став, помимо основной деятельности, еще и медицинской организацией готовьтесь к найму, не только медсестер, но и главного врача, санитарок, а также к проверкам лицензионного комитета и Роспотребнадзора (СЭС). Внимательно изучите требования к медицинскому кабинету: две комнаты, одна из которых должна быть оборудована умывальником, медицинская мебель (имеющая сертификаты соответствия), освещение и т.д.

Одним словом, если у Вас меньше 100 единиц транспорта, лучше заключить договор с медицинской организацией, которая возьмет на себя ответвственность за медосмотры, избавив Вас таким образом от головной боли. Выйдет дешевле.

Блок: 4/19 | Кол-во символов: 751
Источник: http://www.predreis.info/faq.xhtml

4. Кто проверяет наличие предрейсовых медосмотров водителей?

При наличии транспорта в организации проверить, как проводятся медосмотры, может любой внутренний и внешний (чаще, государственный) аудит. Наиболее часто наличие договора на проведение предрейсовых медосмотров требуется при проверке «трудовой» и «транспортной» инспекции. Поискать свою организацию в плане проверок можно тут.

Блок: 5/19 | Кол-во символов: 396
Источник: http://www.predreis.info/faq.xhtml

Стоимость обследований и сертификатов


Стоимость осмотра водителей может разниться зависимо от удаленности и некоторых других особенностей:

  1. В государственных учреждениях Москвы нижний порог расценок начинается со 100 рублей;
  2. Максимальная стоимость медицинского осмотра в одном из частных центров составляет 385 рублей.

Итак, данная услуга сравнительно недорогая. Поэтому при таких расценках имеет смысл оформлять врача в штат сотрудников только в случае наличия более пятнадцати водителей.

Однако серьезный работодатель может захотеть заключить договор на обследование сразу всех своих водителей не на один раз, а на месяц. В таком случае цены значительно повышаются, поскольку квалифицированный специалист требует соответствующей оплаты.

Говоря о получении лицензии на медосмотр водителей, стоит предупредить, что сам процесс оформления лицензии обычно отнимает много денежных средств и времени.

Если сертификат может стоить в пределах 20 000 рублей, то цена лицензии колеблется от 100 000 рублей и выше. Определенные организации помогут бизнесмену за немногим более двух недель оформить необходимые бумаги.

Итак, ответственность за медицинское обследование водителя лежит непосредственно на работодателе, который должен обеспечить все условия для прохождения медосмотра.

При этом шоферу стоит учитывать, что сотрудники ГИБДД вправе задержать его для медицинского освидетельствования и предоставления путевого листа.

«Нарисованный» штамп, который поставил врач без сертификата или же компания без лицензии, обязательно повлечет для предприятия крайне неприятные последствия.


Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1600
Источник: http://pravo-auto.com/predrejsovyj-meditsinskij-osmotr-voditelej/

Послерейсовый медицинский осмотр

Обязательные послерейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, если такая работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов.

Послерейсовые медицинские осмотры должны проходить только те водители, которые занимаются перевозками пассажиров и грузов. На остальных данное требование не распространяется.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 414
Источник: https://pddmaster.ru/avtomobili/shtraf-za-otsutstvie-predreisovogo-medicinskogo-osmotra.html

6. Цена на предрейсовые медосмотры?


Если возникает необходимость заключить договор на проведение медосмотров водителей, то возникает закономерный вопрос: сколько стоит проведение предрейсовых медосмотров? Большинство интернет-ресурсов ответ на этот вопрос не дает. А почему? Честно говоря, я (главный врач ООО «Аспект С») и сам не знаю. Также, честно признаюсь: мы (организации, оказывающие услуги по проведению предрейсовых медосмотров) постоянно звоним друг-другу, чтобы понять коньюнктуру рынка. Мною было принято решение разместить на сайте относительно фиксированную стоимость предрейсовых медосмотров. Ознакомиться с нашими ценами Вы можете ТУТ.

Блок: 7/19 | Кол-во символов: 663
Источник: http://www.predreis.info/faq.xhtml

7. Нужно ли заключать договор на предрейсовые медосмотры водителям такси?

Начнем с того, что с марта 2012 года «охота» за таксистами-нелегалами существенно усилилась. В соответствии с Законом №69-ФЗ от 21.04.2011 года «О внесении изменений в законодательные акты РФ» с 1 сентября 2011 года все водители такси обязаны иметь лицензию на осуществление пассажирских перевозок. Таким образом, чтобы работать легально, необходимо зарегистрировать ИП или ООО и получить лицензию. А если есть ООО или ИП, и транспорт, перевозящий пасажиров (такси), то в соответствии с Законом № 196-ФЗ от 10.12.1995, должен быть договор на проведение предрейсовых и послерейсовых и текущих медосмотров (см. ответ на вопрос №1).

Блок: 8/19 | Кол-во символов: 714
Источник: http://www.predreis.info/faq.xhtml

9. Как не проходить предрейсовые медосмотры (как избежать проведения предрейсовых осмотров)?


Единственный способ — избавиться от транспорта. Сделать это можно: 1) продав транспорт и заключив договор на перевозки с транспортной организацией; 2) сдав транспорт в аренду без экипажа своим же водителям.

Остановлюсь подробнее на 2-м варианте. Безвозмездная аренда — дело рискованное с точки зрения налогового законодательства (т.н. «Упущенные выгоды» и проблемы «безвозмездного пользования»). Таким образом получается, что автомобиль стоимостью 500000 рублей, со сроком износа 5 лет должен быть сдан в аренду водителю за 8333 рубля в месяц. Последний обязан уплатить НДФЛ (13%), что составит 1080 рублей в месяц. Организация с этих денег заплатит еще ЕСН около 1667 рублей. В итоге, выплаты в виде налогов за каждый автомобиль, сданный в аренду составят 2750 рублей в месяц.

При этом, в соответствии с законодательством РФ, сотрудник считается водителем с того момента, как он начинает исполнять поручения руководства, связанные с управлением транспортным средством.

Эта тема наиболее полно раскрыта на сайте: http://www.forum.tehdoc.ru/

Блок: 10/19 | Кол-во символов: 1154
Источник: http://www.predreis.info/faq.xhtml

10. Нужно ли проводить предрейсовые медицинские осмотры водителям погрузчиков и иной техники, работающей на складе или стройплощадке и не выезжающей за его/ее территорию?

В соответствии с законодательством РФ (196-ФЗ, Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта ПОТ РМ-008-99, п.1.1, 1.33 и т.д.) — нужно! Даже несмотря на то, что транспорт не покидает территории склада или стройплощадки, рисковать не стоит. Связано это с несчастными случаями на производстве. Если, к примеру, нетрезвый водитель погрузчика покалечит кого-либо, а медицинское обеспечение безопасности на транспорте организовано не будет, ответственность понесет руководство организации.

Блок: 11/19 | Кол-во символов: 707
Источник: http://www.predreis.info/faq.xhtml

11. Нужно ли проводить предрейсовый медицинский осмотр водителю, выполняющему задания предприятия на личном автомобиле?

Суть федерального Закона 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», который регулирует деятельность в области дорожного движения, сводится к тому, что, как водитель, так и автомобиль должны быть «исправны». Таким образом, если в штате есть водитель, он должен быть осмотрен перед выполнением поручения ИП на транспорте, независимо от того, кому принадлежит автомобиль. Это с точки зрения закона!

С точки зрения «здравого смысла» многих руководителей тратить средства на заключение договора на предрейсовые медосмотры может показаться избыточным. Ведь можно ничего не оформлять, и, в таком случае, некий «человек» (не водитель ИП или ООО) перевозит продукцию на личном транспорте для личных же нужд. Никакие требования закона о медосмотрах на такого «человека» не распространяются, тем более, что в СТС автомобиля владельцем данного ТС числится физическое лицо.

Однако, если рассуждать с точки зрения меры ответственности, может произойти, не дай Бог, ДТП с пострадавшими. При расследовании прокуратура обязательно выявит тот факт, что автомобиль перевозил продукцию ИП/ООО по заданию ИП/ООО, т.е. использовался для производственных нужд. В таком случае, вся ответственность в соответствии с КоАП (от 30 000 рублей) и УК (от 1 млн рублей до 9 лет лишения свободы при наличии 2-х и более погибших в ДТП), в т.ч. и в части необходимости проведения предрейсовых медосмотров ляжет на предпринимателя (непосредственного руководителя).

Блок: 12/19 | Кол-во символов: 1576
Источник: http://www.predreis.info/faq.xhtml

12. Достаточно ли для проверки надзорных органов заключить договор на предрейсовые медицинские осмотры?

Итак: на балансе организации есть автомобиль. Руководство предприятия считает, и весьма правильно делает, что для обеспечения безопасности дорожного движения, да и своей личной, необходимо заключить договор на организацию предрейсовых медицинских осмотров своих водителей.

Но достаточно ли этого? Какие ещё мероприятия на транспорте должны быть осуществлены? Что еще, кроме предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров может проверить, например, транспортная инспекция?

Давайте вернёмся к основному документу, регулирующему безопасность дорожного движения, а именно Федеральный Закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ, «О безопасности дорожного движения».

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей суть закона сводится к тому, что и водитель, и автомобиль должны быть «исправны». «Исправность» водителя обеспечивается, в том числе организацией предрейсовых медосмотров.

А что дальше? Что с «исправностью» автомобиля? Кто, кроме медработника и проводимых им медосмотров, должен работать с транспортом? С каким минимумом документов можно пройти проверку МВД или транспортной инспекции/прокуратуры?

Обо всём этом и многом другом, связанном с эксплуатацией транспорта и обеспечением безопасности дорожного движения можно узнать на сайте http://предрейс.рф

Блок: 13/19 | Кол-во символов: 1391
Источник: http://www.predreis.info/faq.xhtml

14. Как правильно указывать время предрейсового медосмотра и время выпуска на линию?

Главное помнить, что автомобиль не может пройти предрейсовый технический осмотр и выехать на линию не пройдя сначала предрейсовый медицинский контроля водителя.

Последовательность действий водителя перед выездом на линию следующая:

диспетчер заполняет путевой лист, ответственный за БДД проводит инструктажи и т.д. Расчетное время: 5-15 минут ⇒

водитель с путевым листов направляется к медработнику и проходит медицинский осмотр. Расчетное время: 5 минут, если водителю никуда не надо идти или ехать для прохождения медицинского контроля ⇒

далее, водитель следует к автомобилю, а механик (контроллер технического состояния ТС) выпускает авто на линию (время выезда из гаража). Еще 10 минут.

Итого: 10-30 минут

Основная ошибка, которую допускают при выпуске заключается в том, что либо, не соблюдается указанная выше последовательность (например, время выпуска на линию и медосмотра совпадают; таким образом получается, что медсестра на бегу проводит медосмотр водителю который уже выезжает из гаража), либо время медосмотра и техосмотра не учитывается, как рабочее время водителя.

Согласно п.15 (в,г) Приказа Минтранса №15 от 20.08.2004 подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии и время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию (предрейсового) и после возвращения с линии (послерейсового), а также время следования от рабочего места до места проведения медицинского осмотра и обратно включается в рабочее время водителя.

РЕЗЮМЕ: При расчетах рабочего времени водителя руководствуйтесь вышеназванным приказом. Надзорные органы, особенно трудовая инспекция ооочень любят этот нормативный документ!

Блок: 15/19 | Кол-во символов: 1797
Источник: http://www.predreis.info/faq.xhtml

15. Требования к помещению, где проводятся предрейсовые медицинские осмотры водителей?

Невероятное количество СанПинов, приказов и прочих нормативных документов здесь приводить не буду. Отмечу лишь, что если Вы не намерены получать разрешение СЭС (Роспотребнадзор) на оказание услуг по предрейсовым медосмотрам с ДАЛЬНЕЙШИМ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕМ, то заморачиваться не стоит. Средств будет вложено много, инспектора Роспотребнадзора всё равно к чему-нибудь придерутся, а в итоге, без лицензии Ваше помещение, в плане предрейсовых медосмотров всё равно ничего не стоит…

Итак, по порядку:

  • Помещения должны быть стационарными (бытовка не подойдёт). Помещений должно быть от 2-х (смотровая, минимум 12м2 и комната отбора биологических проб (мочевая или тёмная комнатка, где водители, пардон, писают в баночку «на наркотики») до 4-х (плюс комната отдыха персонала и комната ожидания (пойдет кусок коридора со стульями). Однажды инспектор СЭС требовала с меня «отдельный вход с улицы»; ну, вы понимаете…
  • В смотровой обязательно должно быть естественное освещение, т.е. тёмная кладовка не подойдёт. Никаких матерчатых штор, лучше французкие жалюзи
  • Искусственное освещение будет замеряться специалистами Роспотребнадзора и должно быть достаточным
  • В помещениях обязательно должна быть ОБСЛУЖИВАЕМАЯ вентилляция (договор со сторонней организацией по «вентилляции и кондиционированию»
  • Стены и пол должны быть покрыты материалами, пригодными для многократной мойки дезинфицирующими растворами (кафель — стены, пол; линолеум — пол; пластиковые панели, либо стеклообои со специальной краской (сертификат производителя краски) — стены.
  • В смотровой обязательно должен быть СТАЦИОНАРНЫЙ УМЫВАЛЬНИК, подключенный к водоснабжению и канализации и обложенный кафельным фартуком
  • Мебель, также, как и стены, должны быть «медицинского назначения», со спецпокрытием, выдерживающим многократную мойку дезиницирующим раствором. В наличии должны быть: стол, 2-а стула, ширма, кушетка, тумбочка, шкаф платяной, шкаф для медикаментов и документации. На всю мебель придется предоставить сертификаты
  • Также в помещении должен быть холодильник для хранения медикаментов из обязательных аптечек «противошоковая» и «антиСПИД».
  • Над входом в смотровую устанавливается бактерицидная УФ-лампа
  • Необходимо помнить, что медицинская деятельность предпалагет наличие медицинских отходов, в мешать их с бытовыми нельзя. Необходим отдельный контейнер для сбора биологических отходов (мундтуков от алкотестеров) и соответствующая их утилизация.
  • Кто-то должен следить за всем этим медицинским хозяйством. Медсестра просто не знает всех санитарно-гигенических (и не только) правил. Поэтому Вам нужен главный врач…
  • Ко всему вышесказанному добавлю, что требуются договоры на дезинсекцию, дератизацию, демеркуризацию, профосмотры, химчистку медицинских изделий (халатов), обслуживание и поверку медоборудования, а также, как сказано выше, на вывоз и утилизацию медицинских отходов и обслуживание системы вентилляции и кондиционирования.

Как видите, ничего сложного! Правда, приведенный выше перечень не полный, а фантазия инспекторов Роспотребнадзора иногда удивляет своей изощренностью.

В итоге: если Вы заключили договор с медицинской организацией, имеющей лицензию на проведение предрейсовых медосмотров Ваших водителей, и к Вам по утрам приходит медсестра и рядышком с механиком «продувает» водителей, то все риски, в том числе и за соответствие помещения, берёт на себя именно медицинская организация, и она (медицинская организация) знает, на что идёт!

Блок: 16/19 | Кол-во символов: 3570
Источник: http://www.predreis.info/faq.xhtml

16. Можно ли проводить предрейсовые медосмотры не по адресу, указанному в лицензии?

Однако, возникает вопрос: «А на каком основании лечащий врач приходит к пациенту на дом?»

На основании Статьи 32, п3.2 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (главный «медицинский» Закон страны) медицинская помощь может оказываться в следующих условиях:

— амбулаторно (в условиях, не предусматривающих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения), в том числе на дому при вызове медицинского работника;

Предрейсовые медосмотры относятся к первичной медико-санитарной помощи (иное не подходит), а в соответствии со Статьей 33 п.6 того же Закона первичная медико-санитарная помощь оказывается в амбулаторных условиях…

И всё же, чтобы не привлекать внимание разных прокуратур и проч., в договоре между медицинской организацией и Заказчиком медицинских услуг целесообразно указывать, либо, исключительно адрес медицинской организации проводящей предрейсовые медосмотры, либо, вторым адресом можно указать альтернативный адрес: адрес Заказчика. Но еще лучше адрес оказания услуг спрятать в доп…

Блок: 17/19 | Кол-во символов: 1179
Источник: http://www.predreis.info/faq.xhtml

17. Послерейсовые медосмотры и пассажирские перевозки в 2019 году. Что нового?

Основным Законом, регулирющим всё, что касается безопасности дорожного движения является 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995г. Обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей раскрыты в 20 статье. Так вот, именно эту статью дважды изменили в конце 2018 — начале 2019 года. Нас интересуют изменения, возникшие после вступления в силу Федерального закона от 20 декабря 2017 г. № 398-ФЗ «О внесении изменений…», а именно введение терминов «коммерческие перевозки» и «перевозки для собственных нужд» (пункт 2 статьи 20 в новой редакции). Суть изменений сводится к тому, что требования к перевозчикам (тем, кто зарабатывает на транспорте деньги, в соответствии с главой 40 ГК РФ) и эксплуатантам ТС (всем остальным) теперь абсолютно идентичны!

Медицинское обеспечение БДД, включая предрейсовые/послерейсовые медосмотры, регулируется статьей 23 вышеуказанного 196-ФЗ. Так, пункт 3, абз.4 данной статьи гласит: «Обязательные послерейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, если такая работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов». Ранее определение «Перевозка» раскрывалось, как сказано выше, в Гражданском кодексе (статья 784); более полное определение дано в статье 2, п.13 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»: «перевозчик — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу». Таким образом, пассажирская перевозка — это доставка человека/людей из точки А в точку Б по договору, т.е. за деньги. Следовательно, послерейсовые медосмотры обязаны были проводить таксопарки, автобусные предприятия и т.д.

С введением изменений в закон о безопасности дорожного движения возникает, как было сказано выше, возник термин «перевозка для собственных нужд». Вы не найдете этого термина больше ни в одном действующен нормативном акте. Следовательно, если в легковом авто, принадлежащем Вашему предприятию помимо водителя находится любое другое лицо (например, генеральный директор), возникает факт совершения пассажирской перевозки, пусть и для собственных нужд. Вывод напрашивается жудковатый…

Разночтение в гражданском кодексе и КоАП со 196-ФЗ по вопросам трактовки термина «перевозка и перевозчик» приведет к множеству судебных разбирательств в ближайшее время.

Блок: 18/19 | Кол-во символов: 2718
Источник: http://www.predreis.info/faq.xhtml

Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 24794
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://pravo-auto.com/predrejsovyj-meditsinskij-osmotr-voditelej/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 4341 (18%)
  2. http://www.predreis.info/faq.xhtml: использовано 15 блоков из 19, кол-во символов 18600 (75%)
  3. https://pddmaster.ru/avtomobili/shtraf-za-otsutstvie-predreisovogo-medicinskogo-osmotra.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1853 (7%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий