Помогите разрешить спор в ДТП — есть с моей стороны два свидетеля



Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Сообщений в теме: 7

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 178
Источник: https://forum.zr.ru/forum/topic/269733-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80-2/

Как действовать после происшествия

Когда при происшествии на дороге возникли серьезные последствия – нанесен материальный ущерб или травмированы, искалечены либо погибли люди, виновник происшествия привлекается к уголовной ответственности. По этой причине основные споры при ДТП разворачиваются вокруг вопроса, кто виноват.

Факт наличия вины является основанием к наказанию: административному или уголовному.

В случае с автомобильной аварией гражданин привлекается к уголовной ответственности. Но в России действует принцип презумпции невиновности, который заключается в том, что лицо считается невиновным, пока его виновность не доказана в суде.

Вопрос о том, как доказать свою невиновность в ДТП, волнует каждого, кто попал в него. Доказательством виновности/невиновности служат выводы лиц, которые занимаются расследованием. Если вы не согласны с ними, либо не согласны со степенью вины или ответственности, то без адвоката вам не обойтись. Именно он представлять ваше  дело в суде.

Оспаривание вины при ДТП может тянуться продолжительное время. Но все это будет позже. После происшествия вам следует контролировать действия при процессе фиксации и оформления происшествия, чтобы не быть ложно обвиненным.

Если есть такая возможность, адвоката лучше пригласить сразу, прямо к месту происшествия.  Он сможет тщательно контролировать процесс. Если такой возможности нет, вы должны следить за тем, чтобы органы, расследующие ДТП:

  1. Тщательно осмотрели место происшествия.
  2. Проанализировали момент события: возможность предотвращения происшествия, действия каждого участника, состояние дороги, погоду,  тормозной путь, психическое и физическое состояние участников. Все это должно фиксироваться документально.
  3. Опросили свидетелей и взяли у них контакты.  Возможно, показания свидетелей вам помогут.

Если у вас был видеорегистратор, заявите об этом полицейским и свидетелям. Во время расследования материалы  станут полезными.

Получите справку в группе разбора дорожной полиции. Если пострадавших не было, попытайтесь решить проблемы без суда.

Если вы не согласны с обвинением

Если сотрудники ГИБДД считают вас виновным, а вы с этим не согласны, узнайте о том, как оспорить вину в ДТП. У вас есть два  варианта обжалования: в суде или в органах ГИБДД. Когда вам выдадут на руки копию постановления, у вас есть десять суток на подачу жалобы.

Неправомерное обвинения может происходить, когда автомобилист нарушил ПДД, но не виноват в ДТП. Пьяного водителя обвиняют в происшествии, даже если он ехал на зеленый свет, а его ударили в бок на перекрестке.

Случается, что на автомобилиста возлагают вину за аварию, к которой  он не имеет никакого отношения. Таких примеров несколько:

  1.  Вас обвиняют в том, что вы повредили чужую машину, и вы действительно проезжали по указанному месту в указанное время.
  2.  Авария с участием автомобиля, который идентичен вашему. При этом ваш автомобиль имеет повреждения: вы ездили в лес и поцарапали авто, а вам заявляют, что это последствия аварии.

Грамотные юристы знают ответ, что делать, если обвиняют в ДТП, которого не совершал. В последнем случае нужно провести автотехническую экспертизу. Придётся доказывать, что вы в ДТП не участвовали. Поэтому рекомендуем вам нанять адвоката. Грамотный юрист в краткие сроки решит ваши проблемы.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 3262
Источник: https://1avtoyurist.ru/dtp/obshhaya-informaciya/spory-po-dtp.html

Краткое содержание

  • Спорная ситуация в дтп.
  • Спорный вопрос о виновнике в дтп.
  • Дтп у меня спорное 89600735584
  • Спорный вопрос по ДТП.
  • В какой суд подаётся исковое заявление о дтп при спорной ситуации?
  • У меня спорная ситуация по ДТП есть видео.
  • Подписал, что виновен в дтп, а самого мучает-ситуация явно спорная.
  • Публикации
  • ДТП
  • Разбор ДТП
  • Другие вопросы по ДТП
  • ДТП сарапул
  • Дтп происшествие

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 462
Источник: https://www.9111.ru/%D0%B4%D1%82%D0%BF/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D1%82%D0%BF/

Решение споров при ДТП со страховыми компаниями

Многие автолюбители, попавшие в ДТП, жалуются на то, что страховые компании не выполняют все свои обязательства, отказываясь выплачивать нанесенный ущерб, или пытаются сократить эту сумму.

Страховые компании специально сокращают выплаты, полагаясь на то, что потерпевший не будет подавать иск в суд. Случается такое даже в самых известных компаниях. Пользуясь безграмотностью пострадавшего, они находят разные причины отказа, к примеру, пропуск сроков или неправильно заполненные документы.

Если страховщик снижает сумму или вообще не собирается вам ничего выплачивать, стоит незамедлительно обратиться к помощи юристов. На самой первой консультации можно внести ясность в сложившуюся ситуацию и правильно составить претензию.

Оценка реальной стоимости нанесенного ущерба проводится с помощью независимой экспертизы.

Возможно, вы сами захотите решить споры со страховщиком, будьте внимательны, так как обычное знание законов вам не поможет. Знания нужно еще и уметь применять на практике, полагаясь на судебную практику. Профессиональный юрист сможет ответить, стоит ли вступать в тот или иной спор, и насколько это дело выигрышное.

Грамотное решение споров при ДТП может осуществить только опытный юрист.

Стоит помнить, что дела по ДТП отличаются своей сложностью, суд может отказать даже из-за неточностей в оформлении документов. Опытный юрист знает все нюансы, что позволит ему добиться самого объективного рассмотрения иска. К тому же, он сможет заняться поиском свидетелей или организацией дополнительных экспертиз.

Полезные рекомендации

Для предотвращения споров со страховыми компаниями юристы рекомендуют:

  • не менять расположение автотранспорта после ДТП;
  • вызвать работников ГИБДД;
  • при наличии пострадавших вызвать скорую помощь;
  • включить аварийную сигнализацию и расставить знаки аварийной остановки;
  • заполнить бланк «Извещение о ДТП»;
  • проследить за правильным составлением сотрудниками ГИБДД протокола;
  • если есть свидетели, переписать их ФИО и контактные данные;
  • проверить, чтобы в документе были указаны все повреждения автомобиля;
  • не нужно расписываться в пустых листах;
  • сделать снимки с места происшествия;
  • сохранить запись с видеорегистратора;
  • позвонить в страховую компанию и сообщить о ДТП.

К сожалению, не все автолюбители в стрессовой ситуации смогут справиться со всеми этими процедурами. Только опытный юрист сможет решить все споры в вашу пользу.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2437
Источник: https://www.companybest.ru/publications/54-jurisprudence/749-reshenie-sporov-pri-dtp.html

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 166
Источник: https://www.9111.ru/%D0%B4%D1%82%D0%BF/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D1%82%D0%BF/

Действия при ДТП: Видео

Автор: Эльвира Разумовская

Кандидат юридических наук. Адвокат. Юридический практический стаж – 7 лет. Специализации: Автоправо, налоговое право, займы и кредитования, возмещение ущерба.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 252
Источник: https://1avtoyurist.ru/dtp/obshhaya-informaciya/spory-po-dtp.html

#3 Wilych

Отправлено 13 Февраль 2002 — 11:59

Уважаемый коллега!



> По главной дороге к перекрестку со второстепенной дорогой приближается 1-й автомобиль,с превышением допустимой скорости (к примеру, 90 против разрешенных 60). В это время со второстепенной на перекресток выезжает 2-й автомобиль, оценив время для собственного маневра как достаточное при условии, что 1-й автомобиль движется не быстрее разрешенных 60 км/ч(предположим, дело происходит в сумерках, и определить визуально скорость приближающегося авто затруднительно).

> Подвопрос: какой момент считается моментом окончания маневра (проезда перекрестка). И исходя из этого:



Когда 2-й автомобиль окажется в своей полосе параллельно проезжей части.



> Вариант А: 2-й автомобиль проезжает перекресток прямо, и 1-й бьет 2-го в бок. Вариант Б: 2-й авто на перекрестке поворачивает налево, и 1-й авто бьет 2-го в зад.

> Вопрос классический: кто виноват?

>



Не зависимо от траектории движения 2-го автомобиля будет виноват 1-ый автомобиль, как не уступивший дорогу. В милицеской практике принято считать, что если 2-й автомобиль успел завершить маневр, то он не виноват. Думается, что при необходимости смог бы оспорить данное утверждение исходя из трактовки термина «уступить дорогу».

В новых ПДД на Украине (как это было ранее у нас) имеется фраза, что водитель соблюдая данные ПДД вправе рассчитывать на то, что другие водители тоже их (ПДД) не нарушают. Фраза не дословная, но суть такая. Будь эта фраза в наших ПДД и можно было бы виноватить 1-ый автомобиль. А при нынешних ПДД он (1-ый автомобиль) виноват в нарушении скоростного режима и может быть за это (только за это) наказан. Причиной же ДТП является не соблюдение требований ПДД 2-м автомобилем.

Всё вышеизложенное является моим личным непрофессиональным мнением, на которое вполне можно «положить» и не принимать его во внимание.

С уважением,

Георгий,

Е-бург

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 2117
Источник: https://forum.zr.ru/forum/topic/269733-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80-2/

Оспаривание виновности в ДТП

Подобные споры по ДТП в суде решаются в порядке гражданского судебного процесса. Исходя из судебной практики, основными причинами разногласий выступают следующие основания:

  • неправомерное вынесение решения по вине водителя в дорожно-транспортном происшествии;
  • доказательство обоюдной вины участников ДТП;
  • взыскание ущерба, причиненного в результате аварии, с виновника;
  • взыскание психологического урона, в результате ДТП.

Споры по ДТП в суде рассматриваются не только с точки зрения нарушения водителем конкретных правил дорожного движения, но и учитываются другие факторы, имеющие отношение к аварии и возможность их влияния на возникновение происшествия. К таким факторам относятся:

  • состояние асфальтового покрытия дорожного полотна;
  • наличие предупреждающих и регулирующих движение знаков и возможность их прямой видимости;
  • действия сотрудника ГИБДД, осуществляющего регулирование движения транспортного потока на перекрестке;
  • технического состояния автомобиля;
  • выполнение работодателем наемного водителя режимов труда и отдыха сотрудников;
  • и т.д.

Оспаривание виновности в ДТП необходимо тогда, когда наказание, вынесенное судом или постановлением ГИБДД, не соответствует совершенному правонарушению. Самостоятельно доказать свою непричастность к квалифицируемому деянию будет непросто. Но можно воспользоваться помощью юриста, что значительно повысит шансы на успех. Оспаривание виновности в ДТП может быть проведено двумя методами:

  • по инстанции (досудебное урегулирование споров ДТП);
  • в порядке искового судопроизводства.

Каждый метод имеет свои особенности, поэтому крайне важно предварительно проконсультироваться со специалистом, и выбрать наиболее оптимальный способ решения.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1721
Источник: https://moy-urist.ru/question/avtomobilnoe-pravo/spory-po-dtp

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 149
Источник: https://www.9111.ru/%D0%B4%D1%82%D0%BF/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D1%82%D0%BF/

#5 Гость_obradox_*

Гость_obradox_*

  • Гости

Отправлено 13 Февраль 2002 — 16:55

В ответ на:

какой момент считается моментом окончания маневра (проезда перекрестка).

Я полагаю, момент выезда с перекрестка. А по определению, «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.

Далее. С фактом вины выезжающего со второстепенной (в случае, если выезжающий перед началом маневра ВИДЕЛ приближающегося по главной,- согласен, ибо налицо нарушение требования «Уступить дорогу» и п.1.5 ПДД «Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда», и тут плохая видимость или затрудненное определение скорости в сумерках- не оправдание, ибо необходимо было предпринять меры по обеспечению безопасности своих действий.

Другое дело, если перед выездом на перекресток водитель НЕ ВИДЕЛ (в смысле, её просто не было на тот момент) помехи для своего маневра, и 1-й автомобиль появился у перекрестка неожиданно, из-за перелома дороги или какой-либо другой помехи. В таком случае IMHO вина за ДТП лежит на движущемся с превышением скорости по главной,- тут нарушение п.10.1 ПДД, а уж тем более при движении в сумерках, в тумане или при ограниченной видимости. И особенно его вина очевидна в варианте Б — если 2-й автомобиль закончил свой маневр и выехал за перекресток, после чего уже произошло ДТП. Ибо соблюдай он скорость и дистанцию согласно п.10.1,- ДТП бы, возможно, не произошло. И тут необходима трассологическая экспертиза. Если она подтвердит, что ехавший по главной даже при соблюдении скоростного предела не имел возможности предотвратить ДТП,- его счастье, отделается штрафом за превышение. Если же успевал затормозить, буть его скорость в пределах допустимой,- будет нести ответственность за ДТП.

С уважением,

Владислав


Блок: 6/9 | Кол-во символов: 2231
Источник: https://forum.zr.ru/forum/topic/269733-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80-2/

Досудебное урегулирование споров ДТП

Отечественное законодательство построено по принципу равенства прав каждого гражданина. Именно поэтому защита нарушенных интересов может осуществляться любыми методами, не запрещенными законом. В этом и состоит основное отличие административной ответственности от уголовной. Однако прежде, чем решить споры ДТП в суде, необходимо попытаться урегулировать конфликт мирным путем, без привлечения органов судебной власти. Таким методом является досудебное урегулирование споров ДТП.

Этот способ решения конфликта предполагает подачу жалобы по инстанции, то есть непосредственному руководителю должностного лица, которое вынесло неправомерное постановление об административном правонарушении. Это касается тех случаев, когда споры по ДТП касаются неправильно оформленного протокола, или незаконных действий страховых компаний.

Досудебное урегулирование споров по ДТП между гражданскими лицами (например, участниками аварии) в части возмещения ущерба, как материального, так и психологического, могут осуществляться в порядке переговоров. Если обе стороны происшествия готовы пойти навстречу друг другу, то необходимость разрешать споры ДТП в суде отпадет сама собой.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1201
Источник: https://moy-urist.ru/question/avtomobilnoe-pravo/spory-po-dtp

#6 Strannik Bez

Отправлено 13 Февраль 2002 — 17:14

С месяц назад меня стукнули на таком перекрестке (я был на главной). Но поскольку виноватая сторона начала сразу замазывать гайцов, я пока длилось енто дело сидел в машине и прикидывал в чем могут обвинить меня при «неблагоприятном» раскладе.

Так вот отвечая на ваш вопрос (с учетом заложенного подвоха), думаю, что решающим фактором будет РАССТОЯНИЕ от центра перекрестка. Если авария на перекрестке — виноват тот, кто не уступил, если за пределами — то виноватым может быть признан «догнавший».

Чтите ПДД&ДДД

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 791
Источник: https://forum.zr.ru/forum/topic/269733-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80-2/

Судебная практика

Иногда в порядке судопроизводства удается доказать, что действия водителя, признанного виновным в совершении ДТП, не являлись причиной происшествия. В качестве примера можно привести аварию, в которой к ответственности был привлечен водитель в состоянии алкогольного опьянения, двигавшийся по главной дороге на нерегулируемом перекрестке. Сотрудниками ГИБДД был составлен протокол, в котором вина в столкновении была возложена на этого водителя на основании нарушения правил в отношении нетрезвого вида за рулем. Суд, разобравшись в обстоятельствах происшествия, признал виновным в совершении ДТП другого водителя, с которого и был взыскан причиненный ущерб. По отношению к нетрезвому на момент аварии водителю были применены другие меры наказания, которые соответствовали его правонарушению. Ему было назначено наказание в виде лишения прав сроком на один год.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 904
Источник: https://moy-urist.ru/question/avtomobilnoe-pravo/spory-po-dtp

#7 Гость_ОлегУренгой_*

Гость_ОлегУренгой_*

  • Гости

Отправлено 14 Февраль 2002 — 06:45

Если грамотно разбирать, то момент окончания маневра здесь ни при чем. Это в практике ГИБДД такое бывает, потому что проще. На самом деле синоним «уступить дорогу» — не создать помех. Соответственно, не уступить дорогу — создать помеху. При этом превышение скорости очень трудно доказать. Он просто скажет, что ехал 60, и все — его слова против ваших. Да и давайте честно признаемся — поторопился, и все тут. Очень сожалею.

С уважением, Олег

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 776
Источник: https://forum.zr.ru/forum/topic/269733-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80-2/

#8 Vjacheslav

Отправлено 14 Февраль 2002 — 07:59

научиться различать интересы и подход к ПДД тех, кто дорогами пользуется избегая конфликтов, и тех, кто разбирает возникшие на них конфликты.

С уважением,

Вячеслав




Блок: 9/9 | Кол-во символов: 458
Источник: https://forum.zr.ru/forum/topic/269733-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80-2/

Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 23851
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://1avtoyurist.ru/dtp/obshhaya-informaciya/spory-po-dtp.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 3514 (15%)
  2. https://moy-urist.ru/question/avtomobilnoe-pravo/spory-po-dtp: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 6555 (27%)
  3. https://www.companybest.ru/publications/54-jurisprudence/749-reshenie-sporov-pri-dtp.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3780 (16%)
  4. https://forum.zr.ru/forum/topic/269733-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80-2/: использовано 9 блоков из 9, кол-во символов 9225 (39%)
  5. https://www.9111.ru/%D0%B4%D1%82%D0%BF/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D1%82%D0%BF/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 777 (3%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий