Наезд мопеда на автомобиль — мой муж на автомобиле Ниссан Жук в ночное время суток с освещенной главной дороги

Содержание

Компактные кроссоверы считаются сугубо городскими обитателями. Некрупные габариты в сочетании с высокой посадкой, короткими свесами и хоть сколько-нибудь повышенным клиренсом — идеальный вариант для горожанина, а лучше — горожанки, каждый день принимающей вызов сугробов, бордюров и тесных парковок. Но значит ли это, что обладатель такого автомобиля обречен выезжать за пределы населенного пункта только на общественном транспорте? Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли самый популярный кроссовер-компакт и отправились на Верхнюю Волгу.


Блок: 1/14 | Кол-во символов: 539
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/661802-na-nissan-juke-po-verxnej-volge/

JUKE_058

Блок: 2/14 | Кол-во символов: 8
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/661802-na-nissan-juke-po-verxnej-volge/

Как правильно управлять автомобилем ночью?


Планируя длительную поездку, не стоит рассчитывать на то, что в ночное время вы сможете преодолеть то же расстояние, что и днем, за более короткое время. Статистика утверждает, что большая часть дорожно-транспортных происшествий происходит именно в ночное и вечернее время, как на улицах городов, так и на трассах междугороднего сообщения. Многие водители ошибочно считают, что из-за меньшей интенсивности движения транспортных средств в ночное время можно спокойно и быстро проехать достаточно большой отрезок дороги.

Не стоит забывать, что в ночное время от водителя требуется максимальная осторожность, бдительность и внимание, и что эти качества притупляются именно ночью, так как с наступлением сумерек организм нуждается в отдыхе.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 783
Источник: https://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43665376063/next

Куда и зачем?

Верхнее Поволжье — образование странное. Википедия небезосновательно утверждает, что таковым можно считать области, через которые «Великая русская река» протекает до момента встречи с Окой — то есть формально «Верхняя Волга» — это Тверская, Московская, Ярославская, Костромская, Ивановская и даже Нижегородская области. Если спросить кого-нибудь из знакомых, что стоит относить к Верхнему Поволжью, в ответ наверняка услышишь некую лингвистическую невнятицу, в которой можно будет разобрать Углич и, возможно, даже Калязин. На самом же деле все гораздо любопытнее. Конечно, объехать даже потенциально самые интересные места Верхней Волги в рамках одного путешествия, которое уложилось бы в один уик-энд, просто нереально. Поэтому, собираясь открыть для себя эту таинственную (несмотря на географическую близость) местность, мы решили, что доедем до Мышкина по левому берегу Волги, оттуда переберемся на правый и вернемся через Углич и Калязин. Причем мостом будем пользоваться только по дороге туда.

Придется, конечно, дважды проехать через Углич, но это не самая большая на свете неприятность. Куда хуже скудость сведений: сайты местных администраций и музеев информативностью не блещут, так что при подготовке поездки приходилось полагаться на воспоминания блогеров, которые посещали интересующие нас места год-два, а то и несколько лет назад. Что там осталось из увиденного и запечатленного — вопрос, на который мы и ответим.

Блок: 3/14 | Кол-во символов: 1442
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/661802-na-nissan-juke-po-verxnej-volge/

Статистика ночных аварий


Статистика говорит о том, что в среднем 50% ДТП от их общего числа происходит в сумерках и ночью. Это говорит о том, что в ночное время езда всегда гораздо опаснее.

Управлять автомобилем в это время очень сложно. И даже если вы — первоклассный водитель с большим опытом, вы не всегда сможете предвидеть поведение на дорогах молодых и неопытных автолюбителей, которых в наше время предостаточно.

Происшествия на ночных и вечерних дорогах отличаются значительной тяжестью, очень часто заканчиваются летальными исходами. Это такие ДТП, как столкновение автомобилей (часто лобовые), наезды на пешеходов. Цифры 40-60% аварий в ночные и предрассветные часы, подтверждает и статистика зарубежных стран. В США в это время суток происходит больше 53% ДТП, а для 56% людей пострадавших в них, зафиксирован смертельный исход. Институт дорожной безопасности Швеции сообщает, что третья часть всех ДТП в этой стране случается ночью и из них 21% приходится на наезд на пешеходов.

Немецкими службами зафиксировано ночных аварий в 2-3 раза больше, чем в дневное время. Во Франции из 1000 дорожно-транспортных происшествий смертельный исход пострадавших в дневное время составляет 47 случаев и 83 ночью.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1218
Источник: https://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43665376063/next

JUKE_324

Блок: 4/14 | Кол-во символов: 8
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/661802-na-nissan-juke-po-verxnej-volge/

Причины повышенной аварийности в темное время суток


Достоинством ночной дороги, если можно так выразиться, является относительно небольшое количество автомобилей. Однако это как раз является тем отрицательным фактором, который приводит к тому, что водитель может расслабиться, увеличить скорость, частично потерять бдительность, что и может стать причиной аварии. Но если вы собрались в поездку ночью, вам следует хорошо отдохнуть, выспаться и подготовить соответственно ваш автомобиль, а также никогда не пренебрегать правилами дорожного движения. Проверьте работу фар машины в разных положениях, очистите их и лобовое стекло от грязи. В ночное время при недостаточно хорошей видимости грязное стекло ухудшает обзор дороги, а также рассевает свет фар идущих на встречу машин. Не забудьте включить подсветку панели и переключатель внутреннего зеркала в ночной режим.

Хотим мы того или нет, но ездить в темное время суток нам приходится, особенно зимой. День очень короткий, а работаем мы иногда долго. Поэтому специалисты призывают автомобилистов своевременно выполнять такие манипуляции:

— включать ближний свет, как только стемнеет, чтобы каждый участник движения мог видеть машину;

— при необходимости остановки включать габаритные огни и съезжать на обочину дороги.

Самым опасным фактором на ночных городских дорогах и трассах считается плохой обзор. При больших скоростях в местах плохой видимости довольно сложно оценить любую возникающую дорожную ситуацию. Вывод один – придерживаться оптимальной скорости.

Ослепление водителя светом от фар автомобиля, идущего навстречу — еще один из основных и важных нюансов ночной езды. Ночные обгоны, пешеходы и другие препятствия (повозки, дорожная техника), разъезды со встречным транспортом, плохое дорожное покрытие и освещение, ночные дожди и снегопады – все это немаловажные факторы, которые необходимо учитывать при поездках в темное время суток.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1906
Источник: https://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43665376063/next

Нелинейная география

Если для поездки у вас есть только «общечеловеческие» выходные, выезжать лучше заранее — иначе избежать заторов на трассе М8 не удастся. Мы же пошли на военную хитрость, сбежав от работодателя в пятницу — и насладились свободной дорогой, попутно сочувствуя пробивающимся в столицу бедолагам — хвост растянулся на несколько километров. Свернув с магистральной трассы в сторону Сергиева Посада, через пару десятков километров прощаемся с образцово-показательным покрытием. В принципе, можно было бы остановиться и в Троице-Сергиевой лавре и посетить усадьбу Саввы Мамонтова в Абрамцево — последняя представляет собой пусть и небольшой, но весьма интересный и грамотнейшим образом организованный музей искусств — мы же мчим дальше, к достопримечательностям куда менее раскрученным.

Волгу пересекаем в Угличе и по совсем уж «уставшей дороге» направляемся в сторону Мышкина. И перед самым городом уходим влево — в сторону деревни Мартыново. Здесь нас ждет Музей Кацкарей — прелюбопытнейшее заведение в деревенской глуши.

Кацкари — это такой микроэтнос, вполне русские люди, но со своей системой примет и верований и весьма забавным языком, который они бережно хранят и с удовольствием «бахорят» на нем с туристами. Где еще узнаешь, что существует, например, отдельное слово, описывающее холодное и дождливое лето — «неслетьё»? Помимо предметов деревенской утвари, о которых подробно рассказывают уже на вполне понятном русском, тут можно увидеть настоящий спектакль-перформанс и насладиться местной кухней — за обед из шести блюд просят всего 192 рубля с человека, но предупредить о своем приезде нужно заранее: все-таки готовить в настоящей печи занятие не на полчаса.

Блок: 5/14 | Кол-во символов: 1685
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/661802-na-nissan-juke-po-verxnej-volge/

Как вести себя на ночных дорогах


Проезжая часть дороги ночью освещается фарами машины на дистанцию приблизительно 100 метров в длину и на 15 метров в ширину. За пределами этой освещенной полосы практически ничего не видно. Поэтому почти 15% ночных аварий происходят при разъезде со встречным автомобилем — в этот момент видимость становится гораздо хуже, так как водителя ослепляет свет фар идущего навстречу автомобиля. Максимально видимость теряется на расстоянии 25-30 метров. При внезапной смене освещения человек практически ничего не видит, его зрение восстанавливается спустя примерно 20 секунд. За это время автомобиль, движущийся со скоростью 30 километров в час, проходит около 200 метров. Поэтому ослепление водителя так опасно. Избежать этого фактора или снизить его можно путем своевременного переключения фар с дальнего света на ближний. Помешать нормальному ночному разъезду дальний свет может с расстояния 250-300 метров. Это и есть критическое расстояние для переключения, хотя правила дорожного движения требуют не менее 150 метров.

Кроме того, специалисты рекомендуют при ночном разъезде не смотреть на свет фар встречных авто, а сосредоточить свое внимание на обочине. Если ослепление произошло, снизьте скорость или остановитесь, и, убедившись в отсутствии препятствия на обочине, постарайтесь съехать на нее. Когда глаза привыкнут к ночному освещению, продолжайте движение.

Особенно необходимо быть внимательным при ночном разъезде на поворотах — здесь нужно снизить скорость, не смотреть на свет фар, а при движении с ближним светом больше внимания уделять правой стороне дороги (при повороте налево), ориентируясь на обочину, столбики или растения, освещаемые фарами вашего автомобиля.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1714
Источник: https://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43665376063/next

JUKE_364

Насладившись кацкарским гостеприимством, отправляемся в Мышкин. Когда-то этот город натуральнейшим образом «загибался», растворяясь в окружающем пейзаже. Но потом кто-то умный придумал легенду о «мышином» происхождении названия. Мышиная тема при всей своей несуразности обеспечила городу поток туристов, и теперь заезжих путешественников потчуют рассказами об алкогольном короле Петре Смирнове (сопровождая экскурсию дегустацией соответствующего продукта), а также зазывают в музей техники, смотреть в котором, по большому счету, нечего, но экскурсовода слушать все же интересно.

Пожалуй, самая неожиданная и по-настоящему интересная достопримечательность — мемориал, открытый к 60-летию Победы. Исполненный в худших традициях советского монументального зодчества, он заслуживает внимания по одной причине: на стелах из черного гранита здесь выгравированы строки из подлинных писем погибшего красноармейца Ивана Орлова. Читать их спокойно невозможно — особенно впечатлительные наверняка захотят вернуться к господину Смирнову. А оттуда уже в гостиницу.

Блок: 6/14 | Кол-во символов: 1061
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/661802-na-nissan-juke-po-verxnej-volge/

Схема переключения света фар и выбор скорости движения при обгоне


Приближаясь к обгоняемому автомобилю, необходимо переключить свет фар на расстоянии 150-200 м, чтобы не произошло ослепление водителя впереди идущего автомобиля через зеркало заднего вида. Дальний свет можно включать, когда ваш автомобиль поравняется с обгоняемым авто. Действия водителя обгоняемого автомобиля будут правильными тогда, когда он при приближении вашего автомобиля включит ближний свет, снизить скорость движения и примет вправо. Так он должен двигаться, пока обгоняющий автомобиль не удалится от него на расстояние 150-200 метров.

Что касается скорости движения, то в ночное время нужно быть предельно осторожным, так как тормозной путь должен быть в пределах видимости света фар. На хорошем дорожном покрытии и длительном прямом отрезке дороги в темное время суток на дальнем свете фар можно ехать со скоростью не больше 80 километров в час. На ближнем – не более 45 км/час. Если дорога представляет собой извилистую траекторию, скорость движения желательно снизить и двигаться за впереди едущим автомобилем, не прибегая к обгонам или другим маневрам.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1137
Источник: https://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43665376063/next

JUKE_640

Блок: 7/14 | Кол-во символов: 8
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/661802-na-nissan-juke-po-verxnej-volge/

Пешеходы и неблагоприятные климатические условия


В сумерках и в ночное время суток большое количество аварий происходит в результате непредвиденного появления на дороге или обочине пешеходов. В сумраке люди неправильно оценивают расстояние до движущейся машины и ее скорость, спешат перейти улицу или дорогу. Чаще в аварию попадают люди в нетрезвом состоянии. Темные одежды и неадекватность поведения ставят водителя в трудно разрешимую ситуацию. Такие ДТП в большинстве случаев заканчиваются наездом на пешехода.

Довольно аварийноопасными считаются недостаточно освещенные места, и водитель, проезжая их, должен выбрать такую скорость, чтобы можно было уйти от столкновения путем объезда или торможения. Опасными местами для водителя в темное время могут быть, например, автобусные и троллейбусные остановки, места пешеходных переходов. Уверенность пешехода в том, что он хорошо освещен светом фар и водитель сможет вовремя остановить машину, приводит порой к плохим последствиям.

Немало хлопот доставляют водителям и неблагоприятные погодные условия. Ночной дождь превращает покрытие дорог в своеобразное зеркало. Блики от водной пленки ослепляют не меньше, чем свет фар, стекла внутри автомобиля запотевают, уменьшается обзор, водитель не может правильно реагировать на создаваемую на дороге обстановку. О движении в темное время суток зимой можно временно забыть во избежание попадания в ДТП.

Гололедица, обильные снегопады, морозы и метели настолько усложняют ситуацию на дорогах не только ночью, но и днем, что лучше всего в такие дни воспользоваться общественным транспортом. Ну а если необходимость совершить поездку в таких условиях неизбежна, будьте предельно внимательны. Не думайте, что на фоне белого снега видимость улучшается. Это не так, и увидеть идущего на обочине пешехода вы сможете только на расстоянии 30-40 метров.


В любых условиях водитель должен уметь правильно выбрать скорость движения, и тогда аварий на дорогах станет меньше. Собираясь в дорогу в ночное время, помните, что в бардачке вашего автомобиля всегда должны быть запасные лампочки для всех осветительных приборов. Берите в дорогу шоколадные конфеты и термос с горячим кофе или другие бодрящие и тонизирующие напитки. Но если вас начинает одолевать сон, не старайтесь побороть его во время движения — становитесь и отдохните, и только потом продолжайте движение.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 2498
Источник: https://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43665376063/next

Нетуризм в несезон

На следующий день нам предстояло перебраться на другой берег Волги. Можно, конечно, сделать это по мосту в Угличе, но есть способ интереснее. Паром по маршруту «Мышкин — Правый берег» отходит ежечасно, и его сложно отнести к красивейшим объектам Верхней Волги. Заезжаем на обычную баржу, встаем в несколько рядов, платим вежливой женщине-кондуктору и стараемся не думать о том, почему все такое ржавое и доплывем ли до другого берега. В качестве бонуса — прекрасный вид на окрестности, который частично перекрывается высоким бортом — хорошо, что мы на кроссовере!

Ощутив под колесами земную твердь, движемся вверх по течению в сторону Углича и сворачиваем в поселок Учма — здесь находится исторический музей, точнее — практически тематический парк, в котором можно на всем сидеть и все трогать. Даже начало экскурсии создает теплую, душевную атмосферу: прибывших сажают на завалинку и снабжают семечками — сразу чувствуешь себя не посетителем, а гостем. Жаль, с погодой нам не повезло — летом тут можно и несколько часов просидеть.

Блок: 8/14 | Кол-во символов: 1050
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/661802-na-nissan-juke-po-verxnej-volge/

Re: Поездка по трассе. Ниссан Джук.

Nuub » 17 фев 2012, 14:45

Ездил осенью на летней резине по шоссе, 130 всё отлично! как по рельсам, можно было и больше по ощущениям но не обкатан тогда был, а вот на зимней резине + дорога чёрте чем засяфкана, как-то мне показалось уже менее уверено , трасса таже, тоже 130.. правда резина у меня не самая хорошая ( передний привод, атмосферник, SE CVT)

За это сообщение автора Nuub поблагодарили — 2: Gerda, KVY Nuub Активный участник

  Сообщений: 116Зарегистрирован: 25 окт 2011, 13:53 Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 12 раз. Настоящее имя: Сергей Местоположение: Москва Автомобиль: Nissan JUKE SE 1.6 CVT Пункты репутации: 1

Блок: 8/14 | Кол-во символов: 869
Источник: http://autoclub-juke.ru/viewtopic.php?f=10&t=791

JUKE_291

После домашнего учемского «музея» официально золотоколечный Углич больше напоминает офис. Хорошо, что сейчас не сезон — было бы не продохнуть от туристов, а поиск парковки занял бы больше времени, чем дорога от Мышкина. Желающим проявить нелинейность мышления можно посоветовать не тратить время на официальные храмы-музеи, а проследовать, например, на экспозицию тюремного искусства — небольшое помещение, в котором нашлось место и для имитации настоящей камеры, и для весьма насыщенной экспедиции. Экскурсовод увлеченно рассказывает о воровских «мастях», «малявах» и «марках» — в стране, где сидит около 700 тысяч человек, это должен знать каждый.

Напоследок заезжаем в Калязин — сфотографироваться на фоне знаменитой «плавающей» колокольни, которую не смогли вывезти вместе с Никольским собором — и отправляемся в Москву.

А в памяти остаются люди, которые творят и сохраняют собственную историю. Историю, которую стоит узнать — ведь это так просто.

Блок: 9/14 | Кол-во символов: 960
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/661802-na-nissan-juke-po-verxnej-volge/

Re: Поездка по трассе. Ниссан Джук.

Пушистик » 06 мар 2012, 18:37

Миниотчет значится. За поезду в город Вологду и обратно проехано 4000 км. +-5км, как то прям ооочень ровно получилось, сам удивился. Истрачено на бензин 7600 рублей. За среднюю цену 95 бензина взял 28 рублей за литр. Автомобиль комплектации СЕ спорт, переднеприводный, двигатель атмосферный. Итого получается средний расход моего автомобиля в смешанном цикле 6,8 литра на 100 км. Ездил на скоростях от 70 км/ч до 150-160 км/ч, в зависимости от трассы и дороги. Можно сделать выводы, что расход очень даже не плохой.

За время поездки два раза пришлось купить омывайку стекла, это еще 680 р., 100 р. штраф за выключенные фары и 1000 р. (штраф за обгон) )) Общий расход 9400 р. Все равно перекрывает расходы, которые бы пошли на поездку на поезде, автобусе и поездки на месте на такси, даже наверное сильно перекрывает.

За это сообщение автора Пушистик поблагодарил: KVY Пушистик Активный участник

  Сообщений: 176Изображения: 2Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:53 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 21 раз. Настоящее имя: Николай Местоположение: Белгород Автомобиль: Жук Приобретен 7.07.11 Пункты репутации: 0

Блок: 9/14 | Кол-во символов: 1379
Источник: http://autoclub-juke.ru/viewtopic.php?f=10&t=791

JUKE_228

Блок: 10/14 | Кол-во символов: 8
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/661802-na-nissan-juke-po-verxnej-volge/

Re: Поездка по трассе. Ниссан Джук.

Nuub » 07 мар 2012, 15:28

Что то дорогая какая то омывайка или это за много литров ?

Nuub Активный участник

  Сообщений: 116Зарегистрирован: 25 окт 2011, 13:53 Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 12 раз. Настоящее имя: Сергей Местоположение: Москва Автомобиль: Nissan JUKE SE 1.6 CVT Пункты репутации: 1

Блок: 10/14 | Кол-во символов: 485
Источник: http://autoclub-juke.ru/viewtopic.php?f=10&t=791

Во что нам это обошлось

Маршрут из Москвы в Мышкин с заездом в Мартыново и обратно через паром, Учму, Углич и Калязин — это 669 километров. Расход топлива оказался выше заявленного, но это и неудивительно — по некоторым населенным пунктам мы блуждали в самом прямом смысле, вдобавок автомобиль некоторое время работал печкой — во время ожидания парома и отдыха после прогулок. Гостиниц в Мышкине немало, но в сезон с местами могут быть проблемы, да и цены наверняка подрастут — нам же двухместный номер со всеми удобствами обошелся в весьма скромную сумму. Ну и на музейной программе мы не экономили вовсе. Да и зачем — путешествие и так получилось недорогим — чуть больше 4 тысяч рублей на человека. Проделать нечто подобное на общественном транспорте? Не уверен, что это вообще возможно.

Блок: 11/14 | Кол-во символов: 789
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/661802-na-nissan-juke-po-verxnej-volge/

Re: Поездка по трассе. Ниссан Джук.

Пушистик » 07 мар 2012, 17:56

одна бутыль 400 р 5 литров на -25 градусов, вторая 4 литра 280 р на -20 градусов, все на ТНК брали.

Пушистик Активный участник

  Сообщений: 176Изображения: 2Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:53 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 21 раз. Настоящее имя: Николай Местоположение: Белгород Автомобиль: Жук Приобретен 7.07.11 Пункты репутации: 0

Блок: 11/14 | Кол-во символов: 549
Источник: http://autoclub-juke.ru/viewtopic.php?f=10&t=791

untitled

Блок: 12/14 | Кол-во символов: 8
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/661802-na-nissan-juke-po-verxnej-volge/

Re: Поездка по трассе. Ниссан Джук.

vano » 22 дек 2013, 23:23

Всем привет, 3 дня как купил машину. покупал в Элекс Полюсе на Варшавском шосе. Брал в кредит.Тест-драйв сделал даже, правда небольшой, конечно. Допов никаких не брал. В целом машинкой доволен, как недостаток можно считать слишком высокое сиденье водителя. С моим ростом – это самая оптимальная высота, но думаю, людям с высоким ростом будет не комфортно сидеть. Еще мне кажется, что для такой машины могли бы получше придумать внутреннее оформление, а не дешевый пластик.

vano Новичок

  Сообщений: 1Зарегистрирован: 22 дек 2013, 22:51 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Настоящее имя: Леонид Местоположение: Россия, Москва Автомобиль: Nissan Juke Пункты репутации: 0

Блок: 12/14 | Кол-во символов: 880
Источник: http://autoclub-juke.ru/viewtopic.php?f=10&t=791

Наш автомобиль

«Ниссан-Джук» держался молодцом. Подвеска с честью переваривала переменчивое дорожное покрытие, а клиренс и короткие свесы позволяли без страха заезжать на деревенские дороги. Средний расход топлива за время поездки составил круглые 9 литров на сотню, что вполне приемлемо, учитывая рваный ритм движения на двухполосных дорогах и «работу отопителем». Правда, при таком расходе «радиус автономного плавания» уменьшается до минимально приемлемых 400 км. В салоне нашлось место для всех гаджетов, а 12-вольтовым гнездом приходилось пользоваться по очереди. Бортовой навигатор порадовал качественной картографией и удобным интерфейсом. Единственное, на что может посетовать водитель — короткая подушка сиденья, из-за которой бедра все время болтаются в воздухе. Вот, пожалуй, и все. Конечно, у «Джука», почитай, вовсе нет багажника, однако скарб двух взрослых пассажиров и в это 215-литровое недоразумение поместился без труда. А для более дальних вояжей можно и диван превратить в филиал багажника — все равно взрослым выдержать дальнюю поездку на этом седалище будет сложновато.

Блок: 13/14 | Кол-во символов: 1091
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/661802-na-nissan-juke-po-verxnej-volge/

Re: Поездка по трассе. Ниссан Джук.

Bagira » 18 апр 2014, 15:26

Всем, доброго времени суток. Дружим с насекомым 2 дня. Пригнала вчера с Иркутска, за 1100 км показал себя вполне устойчивым кроссовером. Шла в дождь и не большой снег. Не зависимая подвеска отработала на 5. Турбинка легко помогала обходить машины. По городу оценила маленькие габариты и верткость и опять-таки бодрость духа этого малыша. В целом выбором довольна. Думаю с Жуком подружимся.

Bagira Новичок

  Сообщений: 1Зарегистрирован: 18 апр 2014, 15:13 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Настоящее имя: Светлана Местоположение: Чита Автомобиль: Nissan Juke Shiro Пункты репутации: 0

Вернуться в Первое ощущение!

Перейти:

Блок: 13/14 | Кол-во символов: 854
Источник: http://autoclub-juke.ru/viewtopic.php?f=10&t=791

untitled

Блок: 14/14 | Кол-во символов: 8
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/661802-na-nissan-juke-po-verxnej-volge/

Кол-во блоков: 37 | Общее кол-во символов: 32131
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://www.zr.ru/content/articles/661802-na-nissan-juke-po-verxnej-volge/: использовано 14 блоков из 14, кол-во символов 8665 (27%)
  2. http://autoclub-juke.ru/viewtopic.php?f=10&t=791: использовано 11 блоков из 14, кол-во символов 9168 (29%)
  3. https://www.avtoavenu.ru/nissan-juke/: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 5042 (16%)
  4. https://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43665376063/next: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 9256 (29%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий