Не реально высокий автоналог — моему автомобилю 13 лет но его мощность официально 360 лс и мне выставляют за него каждый

Каждый владелец автомобиля, зарегистрированного в установленном порядке, обязан ежегодно выплачивать налог за каждую лошадиную силу своего автомобиля — правильно он называется транспортным.


  • для каких целей государство собирает этот вид налога;
  • как он рассчитывается;
  • можно ли получить льготы и как оплачивать.

Содержание

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 317
Источник: http://AvtoPravilo.ru/kakoj-avtomobilnyj-nalog-na-loshadinye-sily/

Двойные стандарты

Без привязки к массе машины мощность двигателя — величина абстрактная, однако именно она, а не крутящий момент и даже не энерговооруженность (количество лошадиных сил на тонну снаряженной массы) воспринимается как ключевой параметр автомобиля. Ею хвалятся перед приятелями, а главное — на ней базируется расчет транспортного налога в нашей стране.

Для измерения мощности двигателя есть два основных стандарта.

Непосредственно на время замеров лучше выйти из бокса: шум в замкнутом пространстве сильно давит на уши. Наблюдать за опытами удобнее через смотровое окно.

Непосредственно на время замеров лучше выйти из бокса: шум в замкнутом пространстве сильно давит на уши. Наблюдать за опытами удобнее через смотровое окно.

Мощность брутто (ее еще называют лабораторной или стендовой) определяют при полностью снятом с мотора навесном оборудовании. Разумеется, такая мощность будет выше реальной, ведь двигатель дышит в полную силу, ему ничто не мешает. Сейчас стендовый стандарт официально не запрещен, но уважающими себя фирмами не применяется, хотя в прошлом веке он был в ходу в США и Японии. Впрочем, когда сопоставляешь заявленную мощность некоторых восточных моделей с их реальными тяговыми возможностями, складывается впечатление, что кое-кто не отказался от лукавого метода. Встречалось такое и в российской практике.

Бокс в ателье AGP Motorsport способен вместить даже крупные автомобили. Зря мы волновались, что Land Cruiser 200 не пройдет по высоте или не войдет на моторный стенд.

Бокс в ателье AGP Motorsport способен вместить даже крупные автомобили. Зря мы волновались, что Land Cruiser 200 не пройдет по высоте или не войдет на моторный стенд.


Перед началом теста автомобиль надежно ­фиксируют на стенде тросами спереди и сзади.

Перед началом теста автомобиль надежно ­фиксируют на стенде тросами спереди и сзади.


Материалы по теме

Мы хорошо помним впечатляющие показатели впрыскового двигателя ЗМЗ‑406 середины 1990‑х, выдававшего достойные по тем временам 150 л.с. при объеме 2,3 литра. Вот только позже та мощность чудесным образом во всех официальных данных производителя уменьшилась до 130 л.с. «Пропавшие лошади» как раз и стали жертвой перехода от замера мощности брутто к нетто.

Метод нетто используется сейчас повсеместно, ибо он куда ближе к реальной жизни. Испытуемый двигатель в сборе со всем вспомогательным навесным оборудованием устанавливают на стенд и снимают показания с маховика. Согласно правилам ЕЭК ООН № 85 и ИСО 1585 температура окружающего воздуха должна быть 25 °C, атмосферное давление — 99 кПа. Если лабораторные условия отличаются от стандарта, вводится поправочный коэффициент.

Ролики стенда Dynomax 5000 AWD неподвижны, но благодаря нескольким парам под передние колёса на него можно ставить автомобили с колесной базой длиной до 3300 мм. Компьютер ­строит диаграммы мощности и крутящего момента с колес, корректируя их значения под выходную мощность с маховика. Тип привода машины — любой, главное, чтобы шины были без шипов. Чтобы подопытный автомобиль не перегрелся, установлена система фронтального обдува. Естественно, работает вытяжка выхлопных газов.

Ролики стенда Dynomax 5000 AWD неподвижны, но благодаря нескольким парам под передние колёса на него можно ставить автомобили с колесной базой длиной до 3300 мм. Компьютер ­строит диаграммы мощности и крутящего момента с колес, корректируя их значения под выходную мощность с маховика. Тип привода машины — любой, главное, чтобы шины были без шипов. Чтобы подопытный автомобиль не перегрелся, установлена система фронтального обдува. Естественно, работает вытяжка выхлопных газов.

Конечно, мы не можем позволить себе демонтировать моторы с машин, но это и не нужно. Мощностные характеристики снимем в AGP Motorsport, где установлен современный мощностной стенд Dynomax 5000 AWD с беговыми барабанами, способный принять даже самые крупные внедорожники. Такое оборудование нужно для оценки результатов чип-тюнинга и настройки силовой установки, а мы снимаем на нем характеристики «стоковых» двигателей. Все подопытные — из пресс-парков, заправлены рекомендованным производителем топливом.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 4117
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/915711-moshchnost-zayavlennaya-i-realnaya/

Что-нибудь послабее

Как пояснил РИА Новости президент общественной организации Марат Аманлиев, причиной многих громких ДТП, связанных со значительным превышением скорости, является неопытность и социальная безответственность молодых людей, ставших виновниками аварий. Автомобили мощностью менее 150 л.с. позволят оградить законопослушных участников дорожного движения от молодых нарушителей, тем самым повысив безопасность в целом по стране.

«Мы считаем, что нужно оградить участников дорожного движения от молодых водителей на мощных автомобилях, ведь они могут врезаться в колонну автобусов с детьми или в общественный транспорт и пострадают десятки людей. Когда человеку только исполнилось 18 лет, он идет сдавать экзамен в автошколу на какой-нибудь Lada Priora мощностью 100 лошадиных сил, а эта машина еле едет. Получив права, он имеет возможность приобрести Porsche, Nissan GT-R или Gelandewagen, мощность которых зачастую переваливает за 500 лошадиных сил. Однако эти люди не готовы к таким автомобилям, они не готовы ими управлять. Одно дело «Приора», другое дело — спорткар. Мощности 150 «лошадей» для водителя-новичка более чем достаточно, а модельный ряд, подходящий под эту характеристику, в нашей стране достаточно обширен: можно купить и Mercedes-Benz, и Lexus, и Toyota. Если у них есть деньги и они хотят ездить на Porsche Panamera Turbo S, пусть ездят, но с водителем».

Ограничения в 150 л.с. предлагается ввести только для водителей автомобилей категории B и мотоциклов (мопедов) категории A, чтобы не затрагивались никакие профессии. Самое быстрое транспортное средство мощностью до 150 л.с. из официально продающихся в России — MINI Cooper, который ускоряется с 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды. Maserati, которая стала участником последнего громкого ДТП в Москве на Ростовской набережной, разгоняется с места до сотни менее чем за 6 секунд. Однако в случае с мотоциклами мощность 150 л.с. — это совсем другое дело. В России можно официально купить мотоцикл Ducati Monster 1200 S с отдачей 145 л.с., который будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2074
Источник: https://ria.ru/20170418/1492499597.html

Кто может не уплачивать автомобильный сбор


Требования налоговой службы очень изменились за последнее время, они стали более жесткими. Поэтому владельцев авто часто интересует сколько лошадей не облагается транспортным налогом.

Во многих регионах России раньше действовал региональный закон, который освобождал от уплаты налога автомобильные средства, что были выпущены более 25 лет назад и с мощностью двигателя не больше 100 лошадиных сил.

Но 1 января 2010 года эта норма была отменена. Сегодня нужно платить сбор по конкретной схеме расчета.

Налог распространяется не только на автомобили, но и на другие виды механического транспорта:

  • мотоциклы и мотороллеры;
  • моторные лодки, морские или речные суда;
  • сельскохозяйственная техника;
  • авиация.

Поэтому старый транспорт выгоднее сдать на утилизацию, чем платить за него немаленькие суммы в региональный бюджет.

Категоричность налогового законодательства в 2019 году в отношении владельцев транспортных средств бесспорна. Но и здесь есть исключения, вопрос, какие транспортные средства не облагаются транспортным налогом, имеет место.

Так как на территории России некоторые машины налогом не облагаются. К ним относятся:

  1. Угнанные автомобили, утерянные или украденные.
  2. Специализированные автомобили, оборудованы для инвалидов.
  3. Машины с двигателем маленькой мощности — до 100 л. с. и меньше. Но только при условии, что они приобретены налогоплательщиками при содействии государственных органов социальной защиты населения.
  4. Техника для ведения сельского хозяйства.
  5. Все виды промышленных морских и речных судов.
  6. Пассажирские, грузовые морские, речные и воздушные суда в собственности юридических лиц, которые занимаются пассажирскими и грузовыми перевозками.
  7. Правительственные автомобили.
  8. Самолеты и вертолеты медицинской службы и санитарной авиации.
  9. Суда, что внесены в Российский международный реестр судов.

Исходя из вышеперечисленного, не платить транспортный налог могут следующие категории владельцев:

  1. Инвалиды, которым автомобили были выданы через фонды социальной защиты. При этом учитывается, сколько лошадей не облагается транспортным налогом, мощность двигателя не должна быть выше 100 л. с.
  2. Не уплачивают автомобильный сбор владельцы моторных лодок с двигателем мощностью 5 л. с. и меньше.
  3. От транспортных налогов освобождаются фермеры и сельскохозяйственные организации, которые применяют свою технику для того, чтоб производить сельскохозяйственную продукцию и заниматься ее транспортировкой.
  4. Не платят налогов федеральные органы исполнительной службы, где предусмотрена военная или приравненная к ней служба.
  5. В случае угона автомобиля и получения всех соответствующих справок из полиции, сбор на него тоже не уплачивается.

В Российской Федерации выделяют три региона, где транспортный налог на автомобили не уплачивается:

  1. Оренбургская область — не имеет установленного законодательством транспортного сбора на машины мощностью до 100 л. с.
  2. Ненецкий Автономный округ — от транспортного налога освобождены владельцы таких авто, какие имеют двигатель мощностью до 150 л. с.
  3. Кабардино-Балкария — сбор не уплачивается за такие машины, возраст которых старше 10 лет и мощность двигателя до 100 л. с.

Только при наличии одного из вышеперечисленных условий можно не уплачивать транспортный сбор на законных основаниях. Ставка налога существенно отличается по регионам. Существуют области с самой низкой и самой высокой ставкой.

Многих любителей авто интересует вопрос о том, автомобили до какого года не облагаются налогом. Сейчас транспортный налог распространяется на машины любого возраста.

Физические лица, что владеют автомобилями возрастом старше 10 лет, уплачивают государственный налог, как и владельцы новых машин. Ставку налога увеличивает высокая мощность двигателя.

Нюансы по поводу возраста могут возникнуть только по решению региональных властей. В некоторых областях машины определенного года выпуска не облагаются налогом.

Кроме того, в РФ выделяют категории граждан освобождающихся от уплаты транспортного налога полностью или частично, с применением льгот. Это связано с их утяжеляющим положением или слабой социальной защитой.

Поэтому органы региональной налоговой службы оказывают им помощь. Чтобы ею воспользоваться, владельцам транспортных средств нужно подать документы в налоговую по месту регистрации, которые подтверждают их статус.

Помимо паспорта и документации на машину следует приложить копию бумаги, доказывающей принадлежность к той категории, что имеет право на льготу или полное освобождение от уплаты транспортного налога. Только тогда их машины не будут облагаться транспортным сбором.

Налог на транспорт является обязательным для каждого владельца авто. Но в соответствии с законодательством, некоторые автомобильные средства не облагаются таким сбором.

Поскольку транспортный налог относится к региональным, то именно местные органы налоговой службы устанавливают льготы или освобождают от уплаты сбора определенные транспортные средства.

Все остальные владельцы машин обязаны ежегодно уплачивать данный взнос. В противном случае их ждут штрафы или более серьезные наказания.


Блок: 2/2 | Кол-во символов: 5094
Источник: http://pravo-auto.com/kakie-avtomobili-ne-oblagayutsya-transportnym-nalogom/

«Буду погибать молодым»

Авторы инициативы считают, что возраст водителей является прямой причиной ДТП, связанных с превышением скорости. По их мнению, водители до 25 лет обладают низкой социальной ответственностью, не обременены семьей и детьми, а потому меньше ценят свои жизнь и здоровье, а также жизнь и здоровье окружающих.

«Эти ДТП происходят потому, что их участниками становились лица, не достигшие возраста 25 лет, либо у которых стаж вождения был менее четырех лет, — считает Марат Аманлиев. — Там где можно ехать 60 км/ч, они едут 160 км/ч, где можно 100 км/ч — они едут 230 км/ч. После 25 лет люди психологически созревают, обзаводятся семьями и детьми, начинают осознавать ответственность и не подвергают себя опасности. Молодым же всегда хочется выделиться среди друзей, но никто из них не понимает, что в критической ситуации они не поднимутся до уровня своих ожиданий, до уровня своей подготовки, которая оказывается на нулевом уровне».

С идеей ввести ограничения по возрасту согласен руководитель общественного проекта «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль. «Огромное количество людей, выезжающих на дороги на мощных машинах, получают в свои руки «оружие массового поражения», которым еще не умеют управлять. Увеличение возрастного критерия послужит тому, что адаптация молодых водителей будет проходить мягко и без травм, которые случаются из-за неопытности. Чаще всего возраст нарушителей скоростных ограничений, участников резонансных ДТП, связанных с превышением скорости, и стритрейсеров как раз недотягивает до 25 лет. Их и надо воспитывать, ведь если до 25 лет ума не набрался, уже никогда не поумнеешь», — считает Крохмаль.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1677
Источник: https://ria.ru/20170418/1492499597.html

А КАК У НИХ?

Тема справедливости расчета транспортного налога в России всплывала неоднократно. Налог в нашей стране рассчитывается исходя из мощности двигателя и зависит от региона регистрации. Схема неидеальная. Мощности двигателей растут непрерывно, и отметка «250 л.с.», после которой сумма налога взлетает до небес, сего­дня легко покоряется любому современному двухлитровому наддувному двигателю, носителем которого может быть и не премиальная модель.

Материалы по теме

Уже не раз поднимался вопрос о включении транспортного налога в стоимость топлива, что логично: пусть больше платит тот, кто больше ездит. Первый раз акцизы на топливо серьезно подняли в 2010 году — как раз ради того, как нам обещали власти, чтобы отменить несправедливый транспортный налог. В итоге за десять лет топливо в России подорожало более чем вдвое, а транспортный налог отменить «забыли»…

Между тем в других странах со сборами всё очень просто. В США транспортный налог включен в стоимость топлива и слегка варьирует от штата к штату. В среднем составляет 45 центов с литра топлива. Владельцы электромобилей не платят вовсе. Самые низкие ставки — в штатах Джорджия, Вайоминг и Аляска, а самые высокие — в Нью-Йорке, Вашингтоне и Калифорнии.

Во Франции ежегодный транспортный налог отсутствует. Нужно лишь заплатить сбор при покупке автомобиля, который зависит от мощности и количества выбрасываемого углекислого газа.

В Дании налоговые ставки высоки, и их можно разделить на два типа — прямой сбор при регистрации и акцизы на топливо. При регистрации владелец отдает 105% цены машины. Если автомобиль дороже 34 000 крон (примерно 4500 евро), сумма сбора составит уже 180% стоимости машины. В будущем правительство Дании планирует отменить льготы для владельцев электромобилей: их становится всё больше, собираемость налогов падает.

В Испании, по сути, три налога. Есть налог, уплачива­емый при покупке автомобиля (нового или подержанного). Далее идет регистрационный налог, зависящий от экологического класса. И, наконец, транспортный налог — он зависит от региона, расхода топлива, а также от экологического класса. Хороший стимул купить машину посовременнее.

В Китае при покупке уплачивается сбор в размере 10% от цены конкретного автомобиля. Два года назад там ввели дополнительный налог на дорогие автомобили — это еще 10% от цены, причем ежегодно. Так ведется борьба с «расточительностью».

Очень накладно быть автовладельцем ­в Японии. Тоже логично: страна страдает от недостатка территории. Во‑первых, чтобы купить автомобиль, житель Страны восходящего солнца должен представить доказательства владения парковочным местом, которое порой может стоить столько же, сколько и машина. Во‑вторых, при покупке в казну идет 5% от цены автомобиля. В‑третьих, вносится разовый платеж, зависящий от массы и объема двигателя. В‑четвертых, применяется ежегодный транспортный налог. Владельцы машин компакт-класса платят примерно 5000 иен (чуть меньше 3000 рублей). Владельцы внедорожников и полноразмерных легковушек отдают почти в десять раз больше. Вот откуда популярность сверхкомпактных кей-каров!

Для британцев величина ежегодного транспортного налога зависит от нескольких факторов — расхода топлива, года выпуска автомобиля, объема двигателя, массы и даже марки. Но не от мощ­ности двигателя!

Редакция благодарит компанию AGP Motorsport за помощь в подготовке материала.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 3362
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/915711-moshchnost-zayavlennaya-i-realnaya/

Может, не надо?

С идеей ограничивать права молодых водителей не согласны представители российского автоспорта. По мнению руководителя Российской серии кольцевых гонок (РСКГ) и директора автодрома «Смоленское кольцо» Олега Петрикова, возраст не является главной причиной ДТП, связанных с превышением скорости, а виновниками таких аварий могут стать люди с большим водительским стажем.

«Нет никакого смысла вводить ограничения по мощности или по стажу вождения, — считает Олег Петриков. — У нас в автоспорте молодежь умеет не только быстро ездить, но и думать о безопасности. Между тем в России полно 50-летних дядей, которые сядут на мотоцикл или мощный автомобиль и будут угрожать окружающим. Больше всего удручает, что в стране нет культуры вождения, практически отсутствует пропаганда безопасного вождения. Что касается машин мощностью до 150 лошадиных сил, то владелец любой подобной модели сможет в гараже сделать такой тюнинг, что потом этот автомобиль даст фору любому заводскому спорткару. Пусть уж лучше так называемая «золотая молодежь» ездит на машинах с высоким уровнем безопасности, чем разбивается на дешевых переделанных автомобилях».

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1150
Источник: https://ria.ru/20170418/1492499597.html

Как и когда нужно оплачивать налог?


Согласно 363 статье Налогового Кодекса оплаты за предыдущий год должны быть сделаны до октября следующего года, то есть в октябре этого года нужно оплатить налог за 2016 год. За 30 дней до конечной даты вам по почте должна прийти распечатка с точным указанием суммы. Если ее нет, то есть несколько вариантов:

  • заранее прийти в налоговую инспекцию и получить квитанцию на руки;
  • узнать о своей задолженности на сайте Госуслуг.

На том же сайте Госуслуг можно и совершить оплату через интернет. В случае неуплаты начисляется пеня — пятая часть налога, плюс определенный процент за каждый день просрочки.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 630
Источник: http://AvtoPravilo.ru/kakoj-avtomobilnyj-nalog-na-loshadinye-sily/

За молодых

История с ограничениями прав молодых водителей тянется долгие годы. В 2012 году Общественный совет при МВД России предлагал запретить новичкам ездить в темное время суток. Свои предложения вносили и автошколы, которые хотели обязать новичков проходить второй этап обучения через год после получения прав.

В 2015 году Министерством внутренних дел был подготовлен очередной проект поправок в Правила дорожного движения, который в 2016 году вынесли на общественное обсуждение и направили в Госдуму. Документ предусматривал ограничение скорости на уровне 70 км/ч для водителей автомобилей со стажем управления до двух лет на всех дорогах и запрет осуществлять буксировку, а для молодых мотоциклистов и скутеристов — ограничение на уровне 110 км/ч в случае движения по автомагистралям и запрет на перевозку пассажиров. Проект закона был реализован частично.

С 4 апреля 2017 года в силу вступили следующие ограничения для водителей со стажем вождения до двух лет: запрет на буксировку управляемыми ими транспортными средствами других механических транспортных средств, запрет на перевозку пассажиров на мототранспортных средствах и запрет на управление транспортными средствами, перевозящими крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы. Кроме того, теперь все начинающие автомобилисты должны в обязательном порядке клеить на стекла соответствующий опознавательный знак, за отсутствие которого предусмотрен штраф в размере 500 рублей и запрет эксплуатации транспортного средства.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1486
Источник: https://ria.ru/20170418/1492499597.html

Рекомендуем посмотреть это видео:

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 33
Источник: http://AvtoPravilo.ru/kakoj-avtomobilnyj-nalog-na-loshadinye-sily/

Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 28463
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. http://pravo-auto.com/kakie-avtomobili-ne-oblagayutsya-transportnym-nalogom/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 5094 (18%)
  2. https://www.zr.ru/content/articles/915711-moshchnost-zayavlennaya-i-realnaya/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 11196 (39%)
  3. http://AvtoPravilo.ru/kakoj-avtomobilnyj-nalog-na-loshadinye-sily/: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 2670 (9%)
  4. https://shtrafsud.ru/gibdd/transportnyj-nalog-mosnyj-dvigatel.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 3116 (11%)
  5. https://ria.ru/20170418/1492499597.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 6387 (22%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий